По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.
партнеров
Cеть партнёров «1С:Центры компетенции по бюджетному учету»
«1С:Центры компетенции по бюджетному учету» — это сеть партнёров с опытом автоматизации учреждений бюджетной сферы, имеющих компетенции по решениям фирмы «1С» в части бухгалтерского учёта, учёта заработной платы, учёта кадров, учёта имущества, учёта государственных и муниципальных закупок и иных решений для бюджетной сферы, имеющих опыт участия в проектах по созданию государственных информационных систем.
Сеть партнеров «1С:Центры компетенции по бюджетному учету»
Основная задача сети «1С:Центр компетенции по бюджетному учету» — предоставить государственным органам власти, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям полный и качественный набор необходимых услуг по внедрению программных продуктов. Эти услуги включают методологию управления процессами в бюджетном учёте, базирующуюся на опыте решения партнёрами аналогичных задач при реализации проектов на федеральном и региональном уровнях, а также на уровне муниципальных образований.
Статус «Центр компетенции по бюджетному учету» означает наличие у партнёра:
- опыта успешных внедрений не менее чем в 10 ведомствах, учреждениях или организациях бюджетной сферы;
- опыта в проведении методических семинаров «1С:Консалтинг» по бюджетному учёту;
- опыта в проведении профильных телеконференций и других централизованных акций фирмы «1С» для учреждений бюджетной сферы;
- публикаций о реализованных проектах в «Справочнике внедренных решений».
Партнёр со статусом «Центр компетенции по бюджетному учету» участвует в проекте «1С:Система менеджмента качества» и/или сертифицирован на соответствие стандарту ISO 9001:2008.
Специалисты партнёров, входящих в сеть «1С:Центр компетенции по бюджетному учету», сертифицированы по следующим направлениям:
- «1С:Специалист» по платформе «1С:Предприятие 8»;
- «1С:Профессионал» по программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
- «1С:Профессионал» по программе «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»;
- «1С:Специалист-консультант» по программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
- «1С:Специалист» по программе «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».
Фирма «1С» обеспечивает партнёрам, входящим в сеть «1С:Центры компетенции по бюджетному учету», содействие, а также методическую и информационную поддержку.
А также предоставляет:
- рекомендации по построению государственных информационных систем с учётом особенностей деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, крупных отраслевых министерств и ведомств;
- рекомендации по созданию паспорта проекта;
- рекомендации по технической архитектуре государственных информационных систем;
- рекомендации по конфигурации программно-аппаратной среды;
- решение вопросов интеграции с другими государственными информационными системами;
- помощь в подготовке рабочих документов проекта;
- помощь в обучении пользователей;
- помощь в проведении нагрузочного и функционального тестирования государственных информационных систем.
- помощь в аттестации государственных информационных систем и сдачи их в эксплуатацию;
- помощь в создании паспорта государственной информационной системы.
Преимущества работы с партнёрами «1С:Центр компетенции по бюджетному учету» — возможность воспользоваться полным и качественным набором услуг опытных партнёров:
- при автоматизации учреждений бюджетной сферы;
- при реализации крупных централизованных проектов по созданию государственных информационных систем.
Фирма «1С» рекомендует органам государственной власти, местного самоуправления, региональным информационным центрам обращаться к партнёрам, входящим в сеть «1С:Центры компетенции по бюджетному учёту» с целью реализации крупномасштабных проектов, связанных с автоматизацией бюджетного учёта.
В том числе для решения следующих перспективных задач:
- унификации используемых программных решений синтетического бухгалтерского учёта с учётом обеспечения их функционирования на базе единой технологической платформы «1С:Предприятие 8», развёрнутой на основе облачных технологий (технологии публикации решений 1С:Fresh);
- развития информационных систем синтетического бухгалтерского учёта до информационных систем уровня управленческого учёта, обеспечивающих возможность мониторинга эффективности использования бюджетных средств;
- создания условий для сопровождения, а также предоставления услуг сопровождения, прикладных решений «1С:Предприятие 8» на основе сервисного подхода, с использованием методологии «1С:ТКС», базирующейся на основе отечественных стандартов и регламентирующих документов конкретной отрасли, а также на основе международных стандартов и рекомендаций ITIL/ITSM.
На что стоит обратить внимание при выборе партнёра «1С:Центр компетенции по бюджетному учету»
Подробные данные о компетенциях участников сети представлены на сайте фирмы «1С» в перечне «Рейтинг партнеров ЦКБ» (http://1c.ru/rus/partners/ckb2014.jsp), который предоставляет клиентам удобный интерфейс для подбора партнёров с учётом их реального опыта в разрезе регионов. Список партнёров формируется в зависимости от числа успешных внедрений, количества сертифицированных специалистов и других значимых параметров.
Фирма «1С» рекомендует государственным и муниципальным заказчикам обращаться к партнёрам со статусом «Центры компетенции по бюджетному учету» с целью приобретения, внедрения и сопровождения следующих функциональных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8»:
- «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»;
- «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения»;
- «1С:Реестр государственного и муниципального имущества»;
- «1C:Документооборот государственного учреждения»;
- «1С:Государственные и муниципальные закупки»,
а также отраслевых и специализированных решений:
- «1С:Библиотека»;
- «1С:Музей»;
- «1С:Зарплата и кадры образовательной организации»;
- «1С:Медицина» в части реализации интеграционных механизмов, связанных с бюджетным учётом.
- Инструкция для пользователей по работе с обращениями в КОРП поддержку
- Регламент корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»
- Управление корпоративными проектами
- Управление содержанием проекта
- Управление требованиями и содержанием в проекте
- Оценка сроков и стоимости проекта на ранних стадиях
- Подходы к планированию проектов
- Оценка стоимости проектов
технологии
Отзывы заказчиков
Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.
Сервис обеспечивает прямой обмен электронными документами с банками Республики Беларусь.
партнеров
технологии
- Инструкция для пользователей по работе с обращениями в КОРП поддержку
- Регламент корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»
- Управление корпоративными проектами
- Управление содержанием проекта
- Управление требованиями и содержанием в проекте
- Оценка сроков и стоимости проекта на ранних стадиях
- Подходы к планированию проектов
- Оценка стоимости проектов
По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.
Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.
Сервис обеспечивает прямой обмен электронными документами с банками Республики Беларусь.
по услугам 1С