Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.
партнеров
Корпоративная поддержка типовых решений 1С
Крупные корпоративные клиенты предъявляют повышенные требования к стабильной и корректной работе решений 1С. В случае возникновения срочных обращений ключевым фактором для компаний являются получение поддержки в регламентированные сроки, а также возможность заказа срочных исправлений.
Для обеспечения этих запросов клиентов и предназначена новая услуга «Корпоративная поддержка типовых решений 1С».
Об услуге «Корпоративная поддержка типовых решений 1С»
Услуга ориентирована на корпоративных заказчиков, эксплуатирующих крупные ландшафты, построенные на типовых решениях 1С.
В рамках услуги «Корпоративная поддержка типовых решений 1С» заказчик получает:
- обработку и решение обращений в фирму «1С» по функционалу типовых решений 1С по согласованному с заказчиком SLA;
- выпуск срочных исправлений по типовым решениям 1С и поддержку выпущенных исправлений;
- координацию и совместное с заказчиком планирование перехода на новые релизы;
- управление эскалациями, вовлечение необходимой экспертизы в критичных ситуациях.
Перечень поддерживаемых типовых решений расширяется, о чем мы сообщаем в информационных письмах фирмы 1С.
Подход к оказанию услуг
Базовые принципы, на которых основана «Корпоративная поддержка типовых решений»:
Заказчик получает возможность обращаться по возникающим ошибкам в функционале типового решения 1С, а также за консультациями по его возможностям, и получать сервис поддержки в рамках согласованного с заказчиком SLA.
Выделенная команда взаимодействия, состоящая из менеджера поддержки и функционального архитектора, проводит регулярные встречи с командой заказчика для понимания проблематики и планов развития. Будучи погруженной в проблематику и ландшафт решений 1С заказчика, выделенная команда может проактивно решать задачи, такие как предоставление сводной информации по актуальным для конкретного заказчика планируемым изменениям типовых решений, совместное планирование перехода на новые релизы типовых решений.
Выделенная команда взаимодействия:
- погружена в задачи клиента, понимает контекст задач;
- привносит практику применения, помогает найти подходящее обходное решение;
- участвует в тестировании решений/доработок в системе клиента;
- осуществляет управление эскалациями, координацию вовлечения смежных команд;
- готовит отчетность по работе с обращениями, отслеживает выполнение SLA;
- отслеживает включение исправлений/доработок в типовые релизы;
- оказывает поддержку разработанного функционала срочных исправлений до момента включения в типовой релиз, включая процесс перехода на добавленную функциональность в типовом решении.
Если заказчика не устраивают плановые сроки исправления ошибки или реализации необходимой ему новой функциональности, он может заказать выпуск срочного исправления или запросить возможность реализации новой функциональности в типовом решении 1С. В этом случае, разработка будет проводиться группой разработки срочных исправлений с участием разработчиков фирмы «1С». Разработанные этой командой решения передаются в команду разработки типового решения для анализа и возможного включения в следующие релизы. До момента включения этих решений в типовую конфигурацию их поддержку осуществляет команда «1С-Премиум».
Группа разработки срочных исправлений:
- Команда разработчиков, которая после согласования с заказчиком в приоритетном порядке приступает к выпуску срочных исправлений и доработок;
- При разработке решения под конкретного заказчика учитывает возможность будущего использования исправления/доработки в типовом решении;
- Передает принятое клиентом исправление/доработку команде разработки типового решения для анализа и возможного включения в следующие релизы.
Больше информации вы можете получить здесь
Ценность и преимущества
Ключевыми ценностями для заказчиков услуги «Корпоративная поддержка типовых решений 1С» являются:
- Экономия времени и ресурсов заказчика за счет качественной поддержки с регламентированным SLA;
- Исправление критичных ошибок в типовом решении в срочном порядке;
- Оптимальное планирование перехода на новые версии/релизы типового решения с учетом особенностей решения заказчика;
- Сокращение затрат на эксплуатацию и поддержку за счет увеличения доли использования типовой функциональности;
- Выделенная команда взаимодействия, погруженная в задачи клиента;
- Расширение внутренней экспертизы за счет получения консультаций.
Дополнительная информация
Если Вам интересно получить консультацию, чем услуга «Корпоративная поддержка типовых решений 1С» может быть полезна для Вашей компании, то, пожалуйста, напишите по адресу corp@1c-prem.ru.
- Инструкция для пользователей по работе с обращениями в КОРП поддержку
- Регламент корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»
- Управление корпоративными проектами
- Управление содержанием проекта
- Управление требованиями и содержанием в проекте
- Оценка сроков и стоимости проекта на ранних стадиях
- Подходы к планированию проектов
- Оценка стоимости проектов
технологии
Отзывы заказчиков
По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.
Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.
партнеров
технологии
- Инструкция для пользователей по работе с обращениями в КОРП поддержку
- Регламент корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»
- Управление корпоративными проектами
- Управление содержанием проекта
- Управление требованиями и содержанием в проекте
- Оценка сроков и стоимости проекта на ранних стадиях
- Подходы к планированию проектов
- Оценка стоимости проектов
Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.
По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.
Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.
по услугам 1С