Вход для
партнеров

Корпоративная поддержка типовых решений 1С

Крупные корпоративные клиенты предъявляют повышенные требования к стабильной и корректной работе решений 1С. В случае возникновения срочных обращений ключевым фактором для компаний являются получение поддержки в регламентированные сроки, а также возможность заказа срочных исправлений.

Для обеспечения этих запросов клиентов и предназначена новая услуга «Корпоративная поддержка типовых решений 1С».

Консультация
по услугам 1С
Заявка на
авторский надзор
проектов
Заявка на услуги
ЦКТП

Об услуге «Корпоративная поддержка типовых решений 1С»

Услуга ориентирована на корпоративных заказчиков, эксплуатирующих крупные ландшафты, построенные на типовых решениях 1С.

Основная цель этой услуги – обеспечить для корпоративного заказчика бесперебойную работу ключевых решений 1С за счет оперативной обработки обращений и выпуска срочных исправлений.

В рамках услуги «Корпоративная поддержка типовых решений 1С» заказчик получает:

  • обработку и решение обращений в фирму «1С» по функционалу типовых решений 1С по согласованному с заказчиком SLA;
  • выпуск срочных исправлений по типовым решениям 1С и поддержку выпущенных исправлений;
  • координацию и совместное с заказчиком планирование перехода на новые релизы;
  • управление эскалациями, вовлечение необходимой экспертизы в критичных ситуациях.

Перечень поддерживаемых типовых решений расширяется, о чем мы сообщаем в информационных письмах фирмы 1С.

Подход к оказанию услуг

Базовые принципы, на которых основана «Корпоративная поддержка типовых решений»:

kptr1.png

Заказчик получает возможность обращаться по возникающим ошибкам в функционале типового решения 1С, а также за консультациями по его возможностям, и получать сервис поддержки в рамках согласованного с заказчиком SLA.

Выделенная команда взаимодействия, состоящая из менеджера поддержки и функционального архитектора, проводит регулярные встречи с командой заказчика для понимания проблематики и планов развития. Будучи погруженной в проблематику и ландшафт решений 1С заказчика, выделенная команда может проактивно решать задачи, такие как предоставление сводной информации по актуальным для конкретного заказчика планируемым изменениям типовых решений, совместное планирование перехода на новые релизы типовых решений.

Выделенная команда взаимодействия:

  • погружена в задачи клиента, понимает контекст задач;
  • привносит практику применения, помогает найти подходящее обходное решение;
  • участвует в тестировании решений/доработок в системе клиента;
  • осуществляет управление эскалациями, координацию вовлечения смежных команд;
  • готовит отчетность по работе с обращениями, отслеживает выполнение SLA;
  • отслеживает включение исправлений/доработок в типовые релизы;
  • оказывает поддержку разработанного функционала срочных исправлений до момента включения в типовой релиз, включая процесс перехода на добавленную функциональность в типовом решении.

Если заказчика не устраивают плановые сроки исправления ошибки или реализации необходимой ему новой функциональности, он может заказать выпуск срочного исправления или запросить возможность реализации новой функциональности в типовом решении 1С. В этом случае, разработка будет проводиться группой разработки срочных исправлений с участием разработчиков фирмы «1С». Разработанные этой командой решения передаются в команду разработки типового решения для анализа и возможного включения в следующие релизы. До момента включения этих решений в типовую конфигурацию их поддержку осуществляет команда «1С-Премиум».

Группа разработки срочных исправлений:

  • Команда разработчиков, которая после согласования с заказчиком в приоритетном порядке приступает к выпуску срочных исправлений и доработок;
  • При разработке решения под конкретного заказчика учитывает возможность будущего использования исправления/доработки в типовом решении;
  • Передает принятое клиентом исправление/доработку команде разработки типового решения для анализа и возможного включения в следующие релизы.

Больше информации вы можете получить здесь

Ценность и преимущества

Ключевыми ценностями для заказчиков услуги «Корпоративная поддержка типовых решений 1С» являются:

  • Экономия времени и ресурсов заказчика за счет качественной поддержки с регламентированным SLA;
  • Исправление критичных ошибок в типовом решении в срочном порядке;
  • Оптимальное планирование перехода на новые версии/релизы типового решения с учетом особенностей решения заказчика;
  • Сокращение затрат на эксплуатацию и поддержку за счет увеличения доли использования типовой функциональности;
  • Выделенная команда взаимодействия, погруженная в задачи клиента;
  • Расширение внутренней экспертизы за счет получения консультаций.

Дополнительная информация

Если Вам интересно получить консультацию, чем услуга «Корпоративная поддержка типовых решений 1С» может быть полезна для Вашей компании, то, пожалуйста, напишите по адресу corp@1c-prem.ru.

Поиск по разделу
технологии

Отзывы заказчиков

17.12.2024
О начале розничных продаж курсов «1С:Бизнес-обучение» для первых лиц организаций и топ-менеджмента

Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.

02.12.2024
Новое в версии 8.3.26 платформы «1С:Предприятие»

По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.

15.11.2024
Новый онлайн-курс «Искусственный интеллект и 1С. Курс на основе решений от 1С-Рарус. Большие языковые модели и распознавание речи - инструменты для бизнеса»

Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» будут рады дать вам консультацию.
Заявка на
авторский надзор
проектов
Заявка на услуги
ЦКТП

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Поиск по разделу
технологии
17.12.2024
О начале розничных продаж курсов «1С:Бизнес-обучение» для первых лиц организаций и топ-менеджмента

Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.

02.12.2024
Новое в версии 8.3.26 платформы «1С:Предприятие»

По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.

15.11.2024
Новый онлайн-курс «Искусственный интеллект и 1С. Курс на основе решений от 1С-Рарус. Большие языковые модели и распознавание речи - инструменты для бизнеса»

Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.