Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.
Современный вуз организационно устроен не менее сложно, чем крупное промышленное предприятие или холдинг. Задача повышения эффективности сейчас актуальна как для российских предприятий, так и для российских университетов. Автоматизация является одним из немногих способов повышения эффективности управления предприятием и организацией. Современная технологическая платформа «1C:Предприятие 8» позволяет успешно решать задачи создания интегрированных систем управления предприятием (ИСУП) для организаций и предприятий различного масштаба.
партнеров
-
Управление учебным процессомРекторатПриёмная комиссияДеканат (факультет)КафедраУчебно-методическое управлениеНаучно-исследовательская деятельностьАспирантура1С:Электронное обучение. Образовательная организация1C:Зарплата и кадры государственного учреждения 31С:Автоматизированное составление расписания1С:Университет ПРОФ1С:Документооборот 8 КОРП
-
Финансово-хозяйственная деятельностьУправление закупкамиПланово-финансовое управлениеБухгалтерияОтдел кадров1С:Государственные и муниципальные закупки1С:Аренда и управление недвижимостью1С:Свод отчётов1С:Бухгалтерия государственного учрежденияБюджетирование1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
-
Вспомогательная деятельностьРедакционно-издательский отделГостиница, общежитияСтоловаяТранспортИТ-службаБиблиотека1С:Полиграфия1С:Отель1С:Комбинат планового питания1С:Ресторан1С:Управление автотранспортом1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия1С:Библиотека
- Русские Решения Санкт-Петербург
- Группа Компаний "ОМЕГА" Санкт-Петербург
- СофтЭксперт Тула
- Айти-Линк Москва
- Отчётность по ВУЗу для ректора, проректоров;
- регламентированная отчётность в вышестоящие организации (в МОН, Росстат).
- Внутренний документооборот — приказы, мероприятия, постановка, контроль и выполнение задач.
- Планирование проведения приемной кампании;
- формирование личного дела абитуриента;
- формирование типовых печатных форм (заявление абитуриента, опись личного дела, экзаменационная ведомость и т.д.);
- обмен данными с "ФИС ЕГЭ и приема";
- формирование рейтингов и списков абитуриентов, рекомендованных к зачислению;
- создание и вывод на печать статистических, аналитических и списочных отчетных форм;
- веб-сервис для удаленной подачи документов.
- Составление расписания вступительных испытаний.
- Обмен приказами.
- Управление контингентом учащихся (приказы по контингенту, учёт успеваемости, посещаемости, назначение стипендий), выдача справок, печать дипломов;
- интеграция с ФРДО;
- учёт платных услуг;
- управление дополнительным образованием;
- содействие трудоустройству;
- контроль выполнения нагрузки на кафедрах.
- Составление расписания по факультету.
- Интеграция с «1С:Универститет». В ЗГУ передаются данные о нагрузке и объёмах почасовой оплаты преподавателей.
- Получает данные о студентах, дисциплинах, преподавателях из «1С:Универститет». Отдаёт информацию о пройденных курсах и оценках.
- Работа с учебными планами;
- расчёт и распределение нагрузки;
- ввод данных о посещаемости и успеваемости;
- проведение ГИА;
- данные о ставках и «почасовках» ППС.
- Данные о конкурсах на замещение должностей;
- оформление договоров с преподавателями.
- Передача данных о распределённой нагрузке ППС в «1С:Универститет», ввод данных по аудиторному фонду;
- сбор пожеланий от преподавателей о времени проведения занятий.
- Проведение удалённых курсов.
- Проверка учебных планов;
- распределение нагрузки по кафедрам и факультетам;
- учёт почасовки по ВУЗу в целом;
- аналитические отчёты для ректората.
- Составление расписания по ВУЗу в целом (или консолидация расписаний факультетов).
- Утверждение почасовок и ставок, поданных факультетами и кафедрами;
- аналитические отчёты для ректората.
- Планирование и управление научно-исследовательской деятельностью:
- подготовка, учёт и хранение информации о заявках и конкурсной документации на НИОКР;
- планирование этапов выполнения НИОКР и действий исполнителей;
- контроль эффективности выполнения этапов НИОКР, деятельности подразделений и исполнителей;
- расчёт показателей деятельности вуза для принятия решений в рамках «новых систем оплаты труда».
- Учёт результатов выполнения НИОКР:
- учёт и хранение информации о различных типах результатов;
- подготовка регистрационных документов для предоставления в ЦИТиС и ФИПС.
- Управление финансами:
- учёт типовых форм договоров по НИОКР и формирование произвольных типов договоров;
- учёт приходно-расходных операций по договорам;
- формирование сметы проекта.
- Подготовка отчётов о научно-исследовательской деятельности, в том числе:
- Форма №2-наука;
- Форма №1-технология;
- годовой отчёт подразделения о науке.
- Работа с личными делами аспирантов, соискателей и докторантов;
- планирование набора в аспирантуру, учёт результатов вступительных испытаний;
- формирование приказов по аспирантам, соискателям, докторантам;
- подготовка отчётов о деятельности аспирантуры, докторантуры, диссертационных советов, в т. ч.:
- Форма № 1-НК;
- Форма № 2-наука.
- ведение утверждённых ВАК реестров отраслей наук, специальностей, специализаций;
- ведение реестра научных руководителей, экспертов, рецензентов, официальных оппонентов, ведущих организаций;
- учёт жизненного цикла создания и функционирования диссертационного совета, включающего формирование ходатайства на открытие, закрытие и изменение, проведение заседаний и голосований;
- формирование типовых отчётных форм диссертационного совета;
- ведение карточки диссертации;
- ведение сведений о воинском учёте физлиц.
Программный продукт «1С:Электронное обучение. Образовательная организация» предназначен для поддержки проведения электронного обучения в профессиональных образовательных организациях (техникумах, колледжах) и в вузовских подразделениях СПО.
Подробное описаниеПрограмма «1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения» позволяет проводить все работы — от формирования фонда оплаты труда образовательного учреждения, до начисления заработной платы сотрудникам образовательных учреждений — в одной информационной базе.
Подробное описаниеПродукт реализует функционал составления расписания в автоматизированном режиме, в дополнение к ручному режиму, имеющемуся в «1С:Университет ПРОФ». При этом «1С:Автоматизированное составление расписаний. Университет» может работать и как самостоятельный продукт.
Подробное описаниеКомплексное решение для автоматизации управления вузом, включающее контуры: приёмная кампания, учебный процесс, расписание, контингент, трудоустройство, оплата обучения, научно-исследовательская часть, аспирантура, диссертационные советы, довузовское и дополнительное образование, университетский кампус.
Подробное описаниеПрикладное решение, ориентированное на средние и крупные коммерческие предприятия, и предназначенное для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учёта документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.
Подробное описание- Сбор заявок от подразделений на закупки;
- формирование плана закупок, контроль исполнения плана. Мониторинг исполнения заключённых контрактов;
- обмен с сайтом zakupki.gov.ru.
- Управление реестром объектов недвижимости: учёт характеристик, привязка к графическому плану размещения;
- управление договорами аренды, расчётами по аренде;
- управление эксплуатацией объектов недвижимости: ремонты, заявки на обслуживание.
- Автоматизация процесса сбора, проверки, консолидации бюджетной отчётности, произвольной статистической и аналитической отчётности.
- Учёт контрактных средств (от коммерческих образовательных услуг и прочей коммерческой деятельности);
- бухгалтерский учёт.
- Начисление зарплаты и стипендии;
- управление командировочными расходами.
- Поддержка штатного расписания ППС и административно-управленческого персонала;
- учета графиков повышения квалификаций ППС;
- выборы на замещение должности по конкурсу;
- учет специфичных начислений при расчете зарплаты.
- Передача данных в 1С:Университет ПРОФ из 1С:ЗГУ 3.0 по ППС.
Прикладное решение «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» предназначено для автоматизации процессов планирования, подготовки и проведения закупок, и разработано в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими данный процесс.
Подробное описаниеПрикладное решение предназначено для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Оно позволяет повысить эффективность компаний за счёт автоматизации процессов по ведению реестрового учёта объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчётами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Система обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учёта объектов недвижимости.
Подробное описаниеПрикладное решение «1С:Свод отчетов 8 ПРОФ» предназначено для автоматизации процесса сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчётности, а также произвольной статистической и аналитической отчётности. Решение реализует полный технологический цикл — от подготовки отчётов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета (финансовым органом) консолидированных отчётов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящей организации.
Подробное описаниеПрикладное решение «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предназначено для автоматизации бухгалтерского учёта государственных (муниципальных) учреждений всех типов. В облачной инфраструктуре провайдера для каждого учреждения может быть создана своя область данных, также в одной области данных можно вести централизованный учёт группы учреждений.
Подробное описаниеПодсистема «Бюджетирование. Дополнение к „1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8“» предназначена для автоматизации процесса планирования и контроля исполнения плановых показателей в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов.
Подробное описаниеПрограмма «1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения» позволяет проводить все работы — от формирования фонда оплаты труда образовательного учреждения, до начисления заработной платы сотрудникам образовательных учреждений — в одной информационной базе.
Подробное описание- Управление заказами на полиграфическую продукцию, управление производством, продажами, снабжением, складскими запасами.
- Учёт загрузки номерного фонда, управление бронированием и квотами номеров, взаиморасчёты, управление службой номерного фонда. Учёт в одной базе данных любого количества гостиниц и корпусов, от имени нескольких юридических лиц.
- Предназначен для организации планового питания обучающихся.
- Предназначен для коммерческих пунктов питания обучающихся: кафе, буфеты при вузах.
- Ведение справочника транспортных средств, учёт выработки ТС и оборудования, планирование технического обслуживания;
- учёт ремонтов;
- учёт оказанных услуг.
- Ведение каталога услуг;
- контроль качества ИТ-услуг на их соответствие SLA;
- обнаружение отклонений в отслеживаемых в автоматическом режиме параметрах (предопределённых метрик) услуги, актива или объекта обслуживания;
- отслеживание зависимости между сервисами и ресурсами.
- Поиск, формирование и оформление заказов в издательства/книготоргующие организации;
- каталогизация;
- учёт, актуализация и хранение фонда;
- обслуживание читателей;
- формирование отчётных и учётных документов.
Решение для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной полиграфической продукции (листовок, приглашений, билетов, папок, буклетов, брошюр, книг и другой полиграфической продукции).
Подробное описаниеРешение для автоматизации гостиниц, пансионатов, домов отдыха. В конфигурации реализованы рабочие места портье (администратора), менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда, менеджера службы бронирования конференц-залов, сотрудника планово-экономической службы.
Подробное описаниеСпециализированное решение для учёта питания в высших учебных заведениях, индустриальных комбинатах питания, обеспечивающих поставку питания многим организациям-потребителям.
Подробное описаниеРешение предназначено для автоматизации процессов обслуживания посетителей на предприятиях индустрии питания и гостеприимства.
Подробное описание
Прикладное решение для управления автотранспортом: управление заказами, выписками и обработками путевых листов грузовых и легковых автомобилей, а также специальной и строительной техники, спутниковый мониторинг движения транспортных средств и др.
Прикладное решение для организации управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v. 3 (IT Infrastructure Library, Библиотека инфраструктуры информационных технологий). Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учёт оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, контролировать ИТ-бюджет и многое другое.
Подробное описаниеПрограмма для автоматизации деятельности библиотек любого типа и назначения.
Подробное описаниепартнеров
- Русские Решения Санкт-Петербург
- Группа Компаний "ОМЕГА" Санкт-Петербург
- СофтЭксперт Тула
- Айти-Линк Москва
Интервью с Алексей Ермаков • Ведущий программист подразделения УИ-ВЦ Мытищинского филиала МГТУ им. Н. Э. Баумана