Вход для
партнеров

Система менеджмента качества фирмы-франчайзи

Фирма «1С» и ее партнеры прилагают совместные усилия для постоянного повышения качества обслуживания пользователей. Одним из основных элементов обеспечения высокого уровня качества комплексных услуг по внедрению и сопровождению решений «1С» является создание фирмами-франчайзи систем менеджмента качества на базе международного стандарта ISO 9001 и их сертификация.

Базы знаний "ПрофКейс"

Порядок приобретения для партнёров

Доступно только для партнёров фирмы «1С».

Партнёры могут приобрести 1С:ТСКФ в составе подписки на онлайн-сервис «ПрофКейс».

КодНаименование онлайн-продуктаСтрана
2900002101362 1С:ПрофКейс 3.0 Россия (подробнее см. в инфописьме №26555 от 29.11.2019)
2900002101355 1С:ТСКФ 15 Россия (подробнее см. в инфописьме №26555 от 29.11.2019)
2900002123760 1С:ПрофКейс 3.0. Казахстан Казахстан (подробнее см. в инфописьме №26778 от 03.02.2020)
2900002123777 1С:ТСКФ 15. Казахстан Казахстан (подробнее см. в инфописьме №26778 от 03.02.2020)
2900002101362 1С:ПрофКейс 3.0 Другие страны СНГ (подробнее см. в инфописьме №26826 от 14.02.2020)
2900002101355 1С:ТСКФ 15 Другие страны СНГ (подробнее см. в инфописьме №26826 от 14.02.2020)

Обучение партнеров в области менеджмента качества

Для успешного создания системы менеджмента качества в компании необходимы компетенции в области менеджмента качества и внутреннего аудита систем менеджмента качества.  Для обеспечения компаний партнерской сети компетенциями в области управления качеством, фирма «1С», совместно с международными сертификационными обществами, проводит курс обучения «Требования стандарта ISO 9001:2015. Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе ISO 19011:2011».

В процессе обучения анализируются основные требования стандартов, рассматриваются методы и подходы к построению системы, слушателям предлагаются рекомендации по внедрению с учетом специфики внедрения и поддержки прикладных решений на базе платформы «1С:Предприятие 8». Такое построение курса позволяет сформировать комплексное понимание роли системы качества в деятельности ИТ-компании, а большое количество практических заданий дают слушателям необходимые навыки построения системы менеджмента качества в своей компании.

Стандартизация управления качеством услуг

Фирма «1С» разработала универсальные процедуры, регламенты и технологии, реализующие требования стандарта ISO 9001 применительно к услугам по внедрению и сопровождению программных продуктов на базе платформы «1С:Предприятие 8» –  программно-методический комплекс «1С:Типовая система качества франчайзи». «1С:Типовая система качества франчайзи» реализует требования стандарта ISO 9001 и включает:

  • описание стандартных процессов управления, мониторинга и улучшения системы качества;
  • распределение ответственности и полномочий, а также коммуникации;
  • процессы и документы управления ресурсами и рисками.

Структура Система менеджмента качества партнера фирмы «1С»

Рис. Структура Система менеджмента качества партнера фирмы «1С».

Подтверждением успешного построения системы менеджмента качества служит международный сертификат ее соответствия требованиям стандарта ISO 9001. Наличие у фирмы-франчайзи «1С» сертификата свидетельствует о том, что компания хорошо организована, в штате компании трудится профессиональный и хорошо обученный персонал, обязанности четко распределены между сотрудниками, соблюдается технология работы, имеются инструкции, документированные и известные всему персоналу, работает процедура контроля выполняемых работ. Сертификат соответствия является гарантией того, что фирма заботится об интересах всех участников проекта, имеет культуру менеджмента, управляема и может продемонстрировать регламенты своей работы.

Сертификат соответствия требованиям стандарта ISO 9001 является гарантией того, что фирма заботится об интересах всех участников проекта, имеет культуру менеджмента, управляема и может продемонстрировать регламенты своей работы.


Сертификация систем менеджмента качества компаний-франчайзи на соответствие стандартам ISO 9001 и ГОСТ Р ИСО 9001 добровольная. Партнеры, построившие систему управления качеством и подтвердившие ее соответствие требованиям международного стандарта ISO 9001 в одобренных фирмой «1С» органах по сертификации, получают статус «Сертифицирован по ISO 9001». Актуальный список партнеров фирмы «1С», сертифицированных по ISO, можно посмотреть в разделе «Сертифицированы по ISO 9001».

Построение системы качества не заканчивается получением сертификата, оно продолжается все время существования фирмы. Стандарт требует, чтобы независимые аудиторы посещали предприятие минимум раз в год и удостоверялись в работоспособности системы качества и приверженности компании требованиям стандарта ISO 9001.

Сертификация партнеров фирмы «1С»

Сертификация – предоставление независимым органом письменного подтверждения (сертификата соответствия) того, что продукт, услуга или система соответствуют установленным требованиям. Сертификация компания «1С:Франчайзи» осуществляется органами по сертификации, имеющими международную аккредитацию ISO.

В качестве органов по сертификации СМК в России фирмой «1С» одобрены авторитетнейшие и крупнейшие международные сертификационные организации – Det Norske Veritas GL (DNV GL) и Bureau Veritas Certification.

Консультация
по услугам 1С
Заявка
на курирование
проекта
Заявка на услуги
ЦКТП
Поиск по разделу
технологии

Отзывы заказчиков

25.06.2020
Выпуск электронных поставок решений отрасли «Образование» для обучения в высших и средних учебных заведениях и снятие с продаж комплекта «1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях»

Для более эффективной организации процесса обучения профильным учебным заведениям принято решение снять с продаж текущий комплект «1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях» и вместо него выпустить комплекты по направлениям.

23.06.2020
Ключевые инструменты аналитиков: описание и оптимизация бизнес-процессов с целью внедрения информационной системы

Видеокурс направлен на подготовку проектных аналитиков и обучение их методам и подходам к сбору, анализу, описанию и оптимизации бизнес-процессов с целью создания и внедрения информационной системы.

01.06.2020
Выпуск редакции 1.5 продукта «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия» и расширение номенклатурной линейки

Фирма «1C» объявляет о выпуске новой редакции 1.5 программного продукта «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия» на платформе «1С:Предприятие 8.3» — совместного решения фирмы «1С» и АО «АРБИС».

Вход для
партнеров
Базы знаний "ПрофКейс"
Эксперты фирмы «1С» будут рады дать вам консультацию.
Консультация
по технологиям и услугам 1С
Поиск по разделу
технологии
25.06.2020
Выпуск электронных поставок решений отрасли «Образование» для обучения в высших и средних учебных заведениях и снятие с продаж комплекта «1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях»

Для более эффективной организации процесса обучения профильным учебным заведениям принято решение снять с продаж текущий комплект «1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях» и вместо него выпустить комплекты по направлениям.

23.06.2020
Ключевые инструменты аналитиков: описание и оптимизация бизнес-процессов с целью внедрения информационной системы

Видеокурс направлен на подготовку проектных аналитиков и обучение их методам и подходам к сбору, анализу, описанию и оптимизации бизнес-процессов с целью создания и внедрения информационной системы.

01.06.2020
Выпуск редакции 1.5 продукта «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия» и расширение номенклатурной линейки

Фирма «1C» объявляет о выпуске новой редакции 1.5 программного продукта «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия» на платформе «1С:Предприятие 8.3» — совместного решения фирмы «1С» и АО «АРБИС».