Вход для
партнеров

Технология стандартного внедрения (ТСВ)

1С:Технология стандартного внедрения информационных систем на базе программных продуктов фирмы «1С» – это свод знаний по планированию, организации и контролю проектов внедрения программных продуктов фирмы «1С», характеризующихся небольшим объемом модификации (модернизации) типового функционала. Для применения 1С:ТСВ 3.0 нет существенных ограничений по масштабам предприятия, типовому решению или отрасли предприятия заказчика.

Базы знаний "ПрофКейс"

1С:ТСВ 3.0 разработана с целью:

  • определить необходимые и минимально достаточные требования к выполнению проектов внедрения программных продуктов фирмы «1С»;
  • обеспечить качество внедрений программных продуктов фирмы «1С» и повысить удовлетворенность заказчиков.

Для достижения указанных целей в Технологии стандартного внедрения даны рекомендации как по организации предметных работ проекта (содержания проекта), так и по организации процессов управления проектом. 

1С:ТСВ 3.0 разработана на основании положений российских и международных стандартов и сводов знаний, «лучших практик», документов и материалов фирмы «1С», отечественном опыте реализации проектов внедрения программных продуктов фирмы «1С».

Порядок приобретения для партнеров

Доступно только для партнеров фирмы «1С».

Партнеры могут приобрести 1С:ТСВ 3.0 в составе подписки на онлайн-сервис «ПрофКейс».

КодНаименование онлайн-продуктаСтрана
2900002101362 1С:ПрофКейс 3.0 Россия (подробнее см. в инфописьме №26555 от 29.11.2019)
2900002123760 1С:ПрофКейс 3.0. Казахстан Казахстан (подробнее см. в инфописьме №26778 от 03.02.2020)
2900002101362 1С:ПрофКейс 3.0 Другие страны СНГ (подробнее см. в инфописьме №26826 от 14.02.2020)

Для кого предназначен продукт 

1С:ТСВ 3.0. предназначена для использования партнерами 1С, внедряющими типовые программные продукты фирмы «1С».

Содержание «1С:Технология стандартного внедрения 3.0.» 

1С:ТСВ 3.0. включает необходимый и достаточный для качественного исполнения проекта свод знаний, а именно:

  • рекомендации по организации и применению основных процессов (процессов создания результатов) проекта:
    • описание жизненного цикла проекта внедрения программных продуктов фирмы «1С»: фазы ЖЦП; ключевые пакеты работ по фазам ЖЦП; ключевая выходная продукция проекта по фазам ЖЦП;
    • описание регулярных мероприятий управления проектами;
  • роли и основные обязанности участников команды проекта;
  • рекомендации по организации и применению процессов управления проектом;
  • шаблоны и примеры документов, которые являются основной или вспомогательной выходной продукцией проекта внедрения программных продуктов фирмы «1С».

 

Консультация
по услугам 1С
Заявка
на курирование
проекта
Заявка на услуги
ЦКТП
Поиск по разделу
технологии

Отзывы заказчиков

20.06.2025
Выпускается бета-версия «1С:Управления ландшафтом»

Продукт предназначен для корпоративного сегмента и включает в себя технологии управления информационными системами на платформе «1С:Предприятие 8».

20.06.2025
«Digital-маркетинг для b2b-компаний» - новый видеокурс Сергея Стукалова для руководителей от «1С:Бизнес-обучение»

B2B-маркетинг требует особого подхода: здесь важны не массовые охваты как на рынке B2C, а точное попадание в целевую аудиторию, выстраивание доверия и экспертного позиционирования.

19.06.2025
«Как преодолеть сопротивление персонала изменениям» - новый видеокурс Олега Фофанова для руководителей от «1С:Бизнес-обучение»

В современном бизнесе скорость изменений растет, а готовность сотрудников меняться – нет. По данным McKinsey, 70% трансформаций в компаниях проваливаются именно из-за сопротивления персонала. На курсе рассматриваются практические способы решения этой проблемы, как на стратегическом уровне, так и на уровне тактического управления.

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Базы знаний "ПрофКейс"
Поиск по разделу
технологии
20.06.2025
Выпускается бета-версия «1С:Управления ландшафтом»

Продукт предназначен для корпоративного сегмента и включает в себя технологии управления информационными системами на платформе «1С:Предприятие 8».

20.06.2025
«Digital-маркетинг для b2b-компаний» - новый видеокурс Сергея Стукалова для руководителей от «1С:Бизнес-обучение»

B2B-маркетинг требует особого подхода: здесь важны не массовые охваты как на рынке B2C, а точное попадание в целевую аудиторию, выстраивание доверия и экспертного позиционирования.

19.06.2025
«Как преодолеть сопротивление персонала изменениям» - новый видеокурс Олега Фофанова для руководителей от «1С:Бизнес-обучение»

В современном бизнесе скорость изменений растет, а готовность сотрудников меняться – нет. По данным McKinsey, 70% трансформаций в компаниях проваливаются именно из-за сопротивления персонала. На курсе рассматриваются практические способы решения этой проблемы, как на стратегическом уровне, так и на уровне тактического управления.