В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
партнеров
Партнеры
Компания, город | Отраслевой опыт | Участие в специализированных сетях центров компетенций |
---|---|---|
Гос. и муниципальное управление
Другие организации Металлургическая промышленность Машиностроение, приборостроение Медицина Добывающая промышленность Образование |
Центр компетенции 1С:КОРП Партнер 1С:Консалтинг Партнер по бухгалтерскому консалтингу Партнер по управленческому консалтингу Центр компетенции по ERP-решениям Производство Центр компетенции по документообороту Партнер Центр компетенции по образованию Партнер Центр компетенции по медицине Партнер Центр компетенции по бюджетному учету Партнер Центр компетенции по управлению персоналом Партнер |
Компания, город | Отраслевой опыт | Участие в специализированных сетях центров компетенций |
---|---|---|
ИТ-услуги, телекоммуникации
Химия, нефтехимия Добывающая промышленность |
Кандидат в центры компетенции 1С:КОРП Кандидат 1С:Консалтинг Кандидат в партнеры по бухгалтерскому консалтингу Кандидат в партнеры по управленческому консалтингу Центр компетенции по ERP-решениям Производство Торговля Центр компетенции по документообороту Партнер Центр компетенции по бюджетному учету Партнер Центр компетенции по управлению персоналом Партнер |
|
Промышленность строительных материалов
Добывающая промышленность Строительство и девелопмент Торговля Металлургическая промышленность Химия, нефтехимия |
Кандидат в центры компетенции 1С:КОРП Кандидат 1С:Консалтинг Партнер по бухгалтерскому консалтингу Партнер по управленческому консалтингу Центр компетенции по ERP-решениям Центр компетенции по документообороту Партнер |
|
Энергетика
Металлургическая промышленность Другие организации |
Кандидат в центры компетенции 1С:КОРП Кандидат Центр корпоративной технологической поддержки Партнер 1С:Консалтинг Партнер по бухгалтерскому консалтингу Партнер по управленческому консалтингу Центр компетенции по ERP-решениям Производство Торговля Центр компетенции по документообороту Партнер Центр компетенции по управлению персоналом Партнер |
|
Химия, нефтехимия
Торговля Транспорт и логистика Машиностроение, приборостроение Другие организации |
Кандидат в центры компетенции 1С:КОРП Кандидат 1С:Консалтинг Кандидат в партнеры по бухгалтерскому консалтингу Кандидат в партнеры по управленческому консалтингу Центр компетенции по ERP-решениям Производство Торговля Центр компетенции по документообороту Партнер Центр компетенции по управлению персоналом Партнер |
|
Кандидат в центры компетенции 1С:КОРП Кандидат 1С:Консалтинг Кандидат в партнеры по бухгалтерскому консалтингу Кандидат в партнеры по управленческому консалтингу Центр компетенции по ERP-решениям Центр компетенции по документообороту Партнер Центр компетенции по образованию Партнер Центр компетенции по бюджетному учету Партнер |
- Подробнее о сети «1С:Консалтинг»
- Подробнее о сети «Центры компетенции 1С:КОРП»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по ERP-решениям»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по документообороту»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по бюджетному учету»
- Подробнее о центрах компетенции технологической поддержки
- Подробнее о сети «1С:Консалтинг»
- Подробнее о сети «Центры компетенции 1С:КОРП»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по ERP-решениям»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по документообороту»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по бюджетному учету»
- Подробнее о центрах компетенции технологической поддержки
Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.