1
Описание мероприятия

Начало вебинара в 11.00 по московскому времени.

Ориентировочная продолжительность – 60 минут.

Цель мероприятия

Представить участникам функционал системы «1С:CRM» и продемонстрировать возможности автоматизации полного цикла работы с клиентом — от первого контакта до завершения продажи и отгрузки. На практических кейсах и живых демонстрациях мы покажем реальную пользу внедрения «1С:CRM» для бизнеса.

Ключевые задачи:

  • раскрыть потенциал автоматизации ключевых бизнес‑процессов с помощью «1С:CRM»;
  • ответить на вопросы по выбору «1С:CRM» в качестве платформы для цифровой трансформации компании;
  • познакомить с расширенными возможностями системы как новичков, так и пользователей программы.

Вебинар будет полезен:

  • руководителям отделов продаж и коммерческим директорам;
  • владельцам и директорам компаний;
  • менеджерам по продажам и маркетологам;
  • IT‑специалистам и консультантам.

Программа вебинара

  1. Единая цифровая платформа для всех подразделений
    «1С:CRM» — не просто CRM‑система, а интегрированное решение, глубоко связанное со всеми учётными контурами «1С»: склад, заказы, бухгалтерия, финансы. Преимущества:
    • исключение дублирования данных;
    • автоматизация передачи информации между отделами;
    • работа в режиме «одного окна».
  2. Гибкая настройка и автоматизация бизнес‑процессов
    • мощный модуль бизнес‑процессов: готовые сценарии или полная адаптация под специфику компании без программирования;
    • сквозные процессы, охватывающие все этапы — от первого обращения до постпродажного обслуживания;
    • инструменты прозрачного контроля и настройки процессов для руководителя.
  3. Инструменты для постановки задач, совместной работы и коммуникации
    • наглядное управление задачами, поручениями и обсуждениями с полной прозрачностью для ответственных лиц;
    • мгновенные уведомления о новых задачах и изменениях статуса;
    • централизованное хранение документов, комментариев и схем согласований;
    • ускорение коммуникаций и минимизация потерь информации.
  4. Омниканальность и интеграция с цифровыми каналами
    • единая коммуникационная среда (e‑mail, телефония, мессенджеры, сайт);
    • консолидированная история взаимодействий с клиентами и внутри компании.
  5. Аналитика и контроль эффективности в реальном времени
    • встроенные отчёты и настраиваемые дашборды;
    • гибкая аналитика по ключевым параметрам: продажи, загрузка сотрудников, эффективность процессов;
    • оперативная визуализация данных для принятия управленческих решений.
  6. Прозрачная система мотивации и объективность
    • чёткая фиксация исполнительской дисциплины на каждом этапе;
    • прозрачность системы мотивации и KPI;
    • объективная оценка вклада сотрудников на основе реальных достижений.

Вебинар ведут:

  • Чийне Охрина – эксперт по развитию CRM-направления,
  • Мария Кочанова – аналитик 1С.CRM, компания «Первый Бит. Центральный офис».

Участие в вебинаре бесплатное.

Ссылка для регистрации: https://1c.vkurse.ru/#selfregistration:eca638e1-8e26-4819-9187-3a07f8d591c6.

Ссылка для подключения будет направлена на указанный при регистрации e-mail.

Вопросы, связанные с участием, направляйте на crm@1c.ru Клепцову Сергею.

Дополнительная информация о программе 1С:CRM на сайте solutions.1c.ru.

 

2
Комментарии
Нет коментариев

12 января
2025

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

27 января
2025

1C:CRM: все под контролем - от лида до отгрузки

На практических кейсах и живых демонстрациях мы покажем реальную пользу внедрения «1С:CRM» для бизнеса.

21 января
2025

Новое в релизах «1С:Медицина. Поликлиника» и «1С:Медицина. Больница»

Фирма «1С» приглашает принять участие в серии вебинаров по программным продуктам «1С:Медицина. Поликлиника» и «1С:Медицина. Больница».

20 января
2025

«1С:Колледж»: итоги приема 2025 года. Интеграция с использованием API с Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн» по образовательным программам среднего профессионального образования»

В программном продукте «1С:Колледж» для проведения приемной кампании 2025/26 согласно инструкции автоматизированного информационного взаимодействия посредством API (версия 1.6.0) в части среднего профессионального образования были реализованы алгоритмы обращения при различных сценариях к Сервису приему ВО СПО.

20 января
2025

12-й Бизнес-форум 1С:ERP

Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом. В 2024 году в форуме очно приняли участие более 3600 представителей руководящего состава из 1650 организаций со всей России и ближнего зарубежья и 3250 подключились к прямой интернет-трансляции.

14 января
2025

Возможности телемедицины в «1С:Медицина. Больница»

Фирма «1С» приглашает принять участие в серии вебинаров по программным продуктам «1С:Медицина. Поликлиника» и «1С:Медицина. Больница».

13 января
2025

Конференция «Решения 1С для цифровизации кадровых отделов и HR» в Санкт-Петербурге

Целью конференции является представление для HR-менеджеров и сотрудников кадровых служб новых возможностей программ «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП», «1С:Персонал», «1С:Кабинет сотрудника». Обмен опытом по эксплуатации этих решений, дискуссии на темы HR-маркетинга, бренда работодателя, вопросам кадрового аудита, подбора, адаптации, удержания сотрудников и многое другое.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"