27 ноября 2025
Вебинар
Партнер
1
Описание мероприятия

Начало вебинара в 11.00 по московскому времени.

Ориентировочная продолжительность – 60 минут.

Цель мероприятия

Представить участникам функционал системы «1С:CRM» и продемонстрировать возможности автоматизации полного цикла работы с клиентом — от первого контакта до завершения продажи и отгрузки. На практических кейсах и живых демонстрациях мы покажем реальную пользу внедрения «1С:CRM» для бизнеса.

Ключевые задачи:

  • раскрыть потенциал автоматизации ключевых бизнес‑процессов с помощью «1С:CRM»;
  • ответить на вопросы по выбору «1С:CRM» в качестве платформы для цифровой трансформации компании;
  • познакомить с расширенными возможностями системы как новичков, так и пользователей программы.

Вебинар будет полезен:

  • руководителям отделов продаж и коммерческим директорам;
  • владельцам и директорам компаний;
  • менеджерам по продажам и маркетологам;
  • IT‑специалистам и консультантам.

Программа вебинара

  1. Единая цифровая платформа для всех подразделений
    «1С:CRM» — не просто CRM‑система, а интегрированное решение, глубоко связанное со всеми учётными контурами «1С»: склад, заказы, бухгалтерия, финансы. Преимущества:
    • исключение дублирования данных;
    • автоматизация передачи информации между отделами;
    • работа в режиме «одного окна».
  2. Гибкая настройка и автоматизация бизнес‑процессов
    • мощный модуль бизнес‑процессов: готовые сценарии или полная адаптация под специфику компании без программирования;
    • сквозные процессы, охватывающие все этапы — от первого обращения до постпродажного обслуживания;
    • инструменты прозрачного контроля и настройки процессов для руководителя.
  3. Инструменты для постановки задач, совместной работы и коммуникации
    • наглядное управление задачами, поручениями и обсуждениями с полной прозрачностью для ответственных лиц;
    • мгновенные уведомления о новых задачах и изменениях статуса;
    • централизованное хранение документов, комментариев и схем согласований;
    • ускорение коммуникаций и минимизация потерь информации.
  4. Омниканальность и интеграция с цифровыми каналами
    • единая коммуникационная среда (e‑mail, телефония, мессенджеры, сайт);
    • консолидированная история взаимодействий с клиентами и внутри компании.
  5. Аналитика и контроль эффективности в реальном времени
    • встроенные отчёты и настраиваемые дашборды;
    • гибкая аналитика по ключевым параметрам: продажи, загрузка сотрудников, эффективность процессов;
    • оперативная визуализация данных для принятия управленческих решений.
  6. Прозрачная система мотивации и объективность
    • чёткая фиксация исполнительской дисциплины на каждом этапе;
    • прозрачность системы мотивации и KPI;
    • объективная оценка вклада сотрудников на основе реальных достижений.

Вебинар ведут:

  • Чийне Охрина – эксперт по развитию CRM-направления,
  • Мария Кочанова – аналитик 1С.CRM, компания «Первый Бит. Центральный офис».

Участие в вебинаре бесплатное.

Ссылка для регистрации: https://1c.vkurse.ru/#selfregistration:eca638e1-8e26-4819-9187-3a07f8d591c6.

Ссылка для подключения будет направлена на указанный при регистрации e-mail.

Вопросы, связанные с участием, направляйте на crm@1c.ru Клепцову Сергею.

Дополнительная информация о программе 1С:CRM на сайте solutions.1c.ru.

 

2
Комментарии
Нет коментариев

12 января
2025

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

4 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о бюджетировании в 1С:ERP и 1C:КА на примере генерального бюджета торговой компании, часть 2

Цель цикла лекций — формирование полного представления о возможностях функционала бюджетирования от базовых понятий до сложных аспектов управления ресурсами предприятий.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"