В курсе представлены примеры хозяйственных ситуаций, которые охватывают наиболее распространенные операции при ведении учета в больничной аптеке.
партнеров
Подготовка специалистов по корпоративному сопровождению
Профессиональное сопровождение информационной системы – это залог ее эффективной эксплуатации. Для повышения квалификации специалистов по корпоративному сопровождению фирма «1С» организует специальные курсы обучения стандартам, технологиям и успешным практикам организации сопровождения корпоративных информационных систем.
Для повышения квалификации специалистов по корпоративному сопровождению фирма «1С»:
- разработала технологию «1С:Технология корпоративного сопровождения»;
- организует обучение специалистов по корпоративному сопровождению.
Вся деятельность в области повышения квалификации специалистов по корпоративному сопровождению опирается на стандарты и своды лучших практик:
- свод лучших практик и библиотека ITIL;
- стандарты серии ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000 «Информационные технологии. Управление услугами»;
- стандарты жизненного цикла ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-2010 «Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств» и ISO/IEC 14764:2006 Software Engineering — Software Life Cycle Processes — Maintenance.
- стандарт ГОСТ Р ИСО 9001 «Системы менеджмента качества. Требования».
«1С:Технология корпоративного сопровождения»
«1С:Технология корпоративного сопровождения» – это технология управления предоставлением услуг сопровождения информационных систем, разработанных на платформе «1С:Предприятие 8». Разработанная технология корпоративного сопровождения состоит из трёх основных элементов:
- описание технологии — общие положения, описание процессной модели предоставления услуг, а также рекомендации по использованию технологии;
- каталог услуг — концепция и типовой каталог услуг, рекомендации по его адаптации, а также типовое соглашение об уровне услуг (SLA) и рекомендации по его формированию;
- типовые регламенты процессов — управление каталогом и уровнем услуг, управление обращениями, включая инциденты и запросы на обслуживание, управление проблемами, изменениями, релизами, конфигурациями, знаниями и работами.
«1С:Технология корпоративного сопровождения» совершенствуется и развивается фирмой «1С» с учетом опыта партнеров по сопровождению внедренных прикладных решений и корпоративных ИС.
Обучение специалистов по корпоративному сопровождению
Для специалистов по корпоративному сопровождению информационных систем, фирма «1С» организует специальный курс обучения – «1С:Технология корпоративного сопровождения (1С:ТКС)». Цель курса – получение знаний, умений и навыков для организации результативных и эффективных систем эксплуатации и сопровождения информационных систем предприятий, построенных на базе программных продуктов фирмы «1С».
Цели курса:
- дать слушателям системное представление об организации деятельности по предоставлению услуг сопровождения прикладных решений на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM;
- ознакомить с принципами и подходами «1С:Технологии корпоративного сопровождения», описанием типовых процессов и рекомендуемым каталогом услуг сопровождения прикладных решений, предоставляемых партнером фирмы «1С» корпоративным заказчикам или внутренними ИТ-подразделениями заказчиков;
- обучить практическим приемам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком;
- предоставить рекомендации по организации и совершенствованию бизнес-процессов, предоставления услуг сопровождения прикладных решений «1С»;
- обучить методике расчета трудоемкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений «1С», оценкой их стоимости, а также определения численности персонала ИТ, участвующего в процессах предоставления этих услуг.
Подробнее ознакомится с курсом вы можете здесь.
- Регламент корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»
- Управление корпоративными проектами
- Управление содержанием проекта
- Управление требованиями и содержанием в проекте
- Оценка сроков и стоимости проекта на ранних стадиях
- Подходы к планированию проектов
- Оценка стоимости проектов
технологии
Отзывы заказчиков
по продуктам 1С:Медицина. Поликлиника, 1С:Медицина. Больница, 1С:Медицина. Больничная аптека, 1С:Медицина. Клиническая лаборатория.
Фирма «1С» извещает о том, что с 25.02.2021 снимаются с продаж программные продукты: «1С:Зарплата и кадры образовательной организации», «1С:Предприятие 8. Набор для бухгалтерии образовательной организации», «1С:Зарплата и кадры образовательной организации. NFR».
партнеров
технологии
- Регламент корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»
- Управление корпоративными проектами
- Управление содержанием проекта
- Управление требованиями и содержанием в проекте
- Оценка сроков и стоимости проекта на ранних стадиях
- Подходы к планированию проектов
- Оценка стоимости проектов
В курсе представлены примеры хозяйственных ситуаций, которые охватывают наиболее распространенные операции при ведении учета в больничной аптеке.
по продуктам 1С:Медицина. Поликлиника, 1С:Медицина. Больница, 1С:Медицина. Больничная аптека, 1С:Медицина. Клиническая лаборатория.
Фирма «1С» извещает о том, что с 25.02.2021 снимаются с продаж программные продукты: «1С:Зарплата и кадры образовательной организации», «1С:Предприятие 8. Набор для бухгалтерии образовательной организации», «1С:Зарплата и кадры образовательной организации. NFR».
по услугам 1С