Вход для
партнеров

Cеть партнёров «1С:Центры компетенции по бюджетному учету»

«1С:Центры компетенции по бюджетному учету» — это сеть партнёров с опытом автоматизации учреждений бюджетной сферы, имеющих компетенции по решениям фирмы «1С» в части бухгалтерского учёта, учёта заработной платы, учёта кадров, учёта имущества, учёта государственных и муниципальных закупок и иных решений для бюджетной сферы, имеющих опыт участия в проектах по созданию государственных информационных систем.

Консультация
по услугам 1С
Заявка на
авторский надзор
проектов
Заявка на услуги
ЦКТП

Сеть партнеров «1С:Центры компетенции по бюджетному учету»

Основная задача сети «1С:Центр компетенции по бюджетному учету» — предоставить государственным органам власти, органам местного самоуправления, государственным и муниципальным учреждениям полный и качественный набор необходимых услуг по внедрению программных продуктов. Эти услуги включают методологию управления процессами в бюджетном учёте, базирующуюся на опыте решения партнёрами аналогичных задач при реализации проектов на федеральном и региональном уровнях, а также на уровне муниципальных образований.

Статус «Центр компетенции по бюджетному учету» означает наличие у партнёра:

  • опыта успешных внедрений не менее чем в 10 ведомствах, учреждениях или организациях бюджетной сферы;
  • опыта в проведении методических семинаров «1С:Консалтинг» по бюджетному учёту;
  • опыта в проведении профильных телеконференций и других централизованных акций фирмы «1С» для учреждений бюджетной сферы;
  • публикаций о реализованных проектах в «Справочнике внедренных решений».

Партнёр со статусом «Центр компетенции по бюджетному учету» участвует в проекте «1С:Система менеджмента качества» и/или сертифицирован на соответствие стандарту ISO 9001:2008.

Специалисты партнёров, входящих в сеть «1С:Центр компетенции по бюджетному учету», сертифицированы по следующим направлениям:

  • «1С:Специалист» по платформе «1С:Предприятие 8»;
  • «1С:Профессионал» по программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
  • «1С:Профессионал» по программе «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»;
  • «1С:Специалист-консультант» по программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»;
  • «1С:Специалист» по программе «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8».

Фирма «1С» обеспечивает партнёрам, входящим в сеть «1С:Центры компетенции по бюджетному учету», содействие, а также методическую и информационную поддержку.

А также предоставляет:

  • рекомендации по построению государственных информационных систем с учётом особенностей деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, крупных отраслевых министерств и ведомств;
  • рекомендации по созданию паспорта проекта;
  • рекомендации по технической архитектуре государственных информационных систем;
  • рекомендации по конфигурации программно-аппаратной среды;
  • решение вопросов интеграции с другими государственными информационными системами;
  • помощь в подготовке рабочих документов проекта;
  • помощь в обучении пользователей;
  • помощь в проведении нагрузочного и функционального тестирования государственных информационных систем.
  • помощь в аттестации государственных информационных систем и сдачи их в эксплуатацию;
  • помощь в создании паспорта государственной информационной системы.

Преимущества работы с партнёрами «1С:Центр компетенции по бюджетному учету» — возможность воспользоваться полным и качественным набором услуг опытных партнёров:

  • при автоматизации учреждений бюджетной сферы;
  • при реализации крупных централизованных проектов по созданию государственных информационных систем.

Фирма «1С» рекомендует органам государственной власти, местного самоуправления, региональным информационным центрам обращаться к партнёрам, входящим в сеть «1С:Центры компетенции по бюджетному учёту» с целью реализации крупномасштабных проектов, связанных с автоматизацией бюджетного учёта.
В том числе для решения следующих перспективных задач:

  • унификации используемых программных решений синтетического бухгалтерского учёта с учётом обеспечения их функционирования на базе единой технологической платформы «1С:Предприятие 8», развёрнутой на основе облачных технологий (технологии публикации решений 1С:Fresh);
  • развития информационных систем синтетического бухгалтерского учёта до информационных систем уровня управленческого учёта, обеспечивающих возможность мониторинга эффективности использования бюджетных средств;
  • создания условий для сопровождения, а также предоставления услуг сопровождения, прикладных решений «1С:Предприятие 8» на основе сервисного подхода, с использованием методологии «1С:ТКС», базирующейся на основе отечественных стандартов и регламентирующих документов конкретной отрасли, а также на основе международных стандартов и рекомендаций ITIL/ITSM.

На что стоит обратить внимание при выборе партнёра «1С:Центр компетенции по бюджетному учету»

Подробные данные о компетенциях участников сети представлены на сайте фирмы «1С» в перечне «Рейтинг партнеров ЦКБ» (http://1c.ru/rus/partners/ckb2014.jsp), который предоставляет клиентам удобный интерфейс для подбора партнёров с учётом их реального опыта в разрезе регионов. Список партнёров формируется в зависимости от числа успешных внедрений, количества сертифицированных специалистов и других значимых параметров.

Фирма «1С» рекомендует государственным и муниципальным заказчикам обращаться к партнёрам со статусом «Центры компетенции по бюджетному учету» с целью приобретения, внедрения и сопровождения следующих функциональных программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8»:

  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения»;
  • «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения»;
  • «1С:Реестр государственного и муниципального имущества»;
  • «1C:Документооборот государственного учреждения»;
  • «1С:Государственные и муниципальные закупки»,

а также отраслевых и специализированных решений:

  • «1С:Библиотека»;
  • «1С:Музей»;
  • «1С:Зарплата и кадры образовательной организации»;
  • «1С:Медицина» в части реализации интеграционных механизмов, связанных с бюджетным учётом.

Поиск по разделу
технологии

Отзывы заказчиков

19.08.2025
О выпуске совместных продуктов «Astra Linux Server 1C для 1С:Предприятие 8»

Фирма «1С» объявляет о начале продаж совместных продуктов «Astra Linux Server1C («Орел») для 1С:Предприятие 8» с 18.08.2025.

11.08.2025
1С:ITILIUM 1.0.1.6: интеграция с LLM, синхронизация с 1С:ЗУП 3.1 и QR-коды для инвентаризации

Сервисные службы теперь могут работать быстрее и эффективнее благодаря интеграции с большими языковыми моделями (LLM), автоматической синхронизации с 1С:ЗУП 3.1, поддержке самоподписанных сертификатов в мобильном приложении Itilium+ и удобному учету активов с помощью QR-кодов.

29.07.2025
Новости сервиса «1С:Бизнес-обучение»

Добавлены записи вебинаров:

  • Выход на первых лиц компании, спикер Николай Рысев (тренер-бренд, эксперт по продажам, автор бестселлеров)
  • Как руководителю избежать выгорания, спикер Александр Шемякин (основатель проекта ChangeRun.ru, помощник по развитию вовлеченности, адаптивности и эффективности команд)
  • Подготовка и организация внедрения бюджетирования, Павел Шавров и Елена Акинфиева (эксперты компании «1С ПРО Консалтинг»)
Эксперты фирмы «1С» будут рады дать вам консультацию.
Заявка на
авторский надзор
проектов
Заявка на услуги
ЦКТП

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Поиск по разделу
технологии
19.08.2025
О выпуске совместных продуктов «Astra Linux Server 1C для 1С:Предприятие 8»

Фирма «1С» объявляет о начале продаж совместных продуктов «Astra Linux Server1C («Орел») для 1С:Предприятие 8» с 18.08.2025.

11.08.2025
1С:ITILIUM 1.0.1.6: интеграция с LLM, синхронизация с 1С:ЗУП 3.1 и QR-коды для инвентаризации

Сервисные службы теперь могут работать быстрее и эффективнее благодаря интеграции с большими языковыми моделями (LLM), автоматической синхронизации с 1С:ЗУП 3.1, поддержке самоподписанных сертификатов в мобильном приложении Itilium+ и удобному учету активов с помощью QR-кодов.

29.07.2025
Новости сервиса «1С:Бизнес-обучение»

Добавлены записи вебинаров:

  • Выход на первых лиц компании, спикер Николай Рысев (тренер-бренд, эксперт по продажам, автор бестселлеров)
  • Как руководителю избежать выгорания, спикер Александр Шемякин (основатель проекта ChangeRun.ru, помощник по развитию вовлеченности, адаптивности и эффективности команд)
  • Подготовка и организация внедрения бюджетирования, Павел Шавров и Елена Акинфиева (эксперты компании «1С ПРО Консалтинг»)