В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
партнеров
Сеть партнеров «1С:Центры компетенции по медицине»
«1С:Центры компетенции по медицине» — это сеть партнеров с опытом автоматизации медицинских организаций и органов управления здравоохранением, имеющих навыки по автоматизации учета пациентов и лекарственных средств, кадрового учета, административно-хозяйственной деятельности, а также по автоматизации работы клинической лаборатории, стоматологических клиник, организации диетического питания.
Центры компетенции по медицине
Основная цель сети «1С:Центр компетенции по медицине» (ЦКМ) — предоставлять медицинским организациям и органам управления здравоохранением полный и качественный набор необходимых услуг по установке, внедрению и сопровождению специализированных программных продуктов линейки «1С:Медицина», а также предоставлять заказчикам объективную и актуальную информацию об опыте и компетенциях компаний-участников сети.
Статус «Центр компетенции по медицине» означает наличие у партнера:
- опыта автоматизации медицинских организаций на базе линейки «1С:Медицина», подтвержденного отзывами клиентов;
- опыта выполнения комплексных проектов на платформе «1С:Предприятие 8»;
- публикаций о реализованных проектах в «Справочнике внедренных решений».
Специалисты партнеров, входящих в сеть «1С:Центр компетенции по медицине», сертифицированы по следующим направлениям:
- «1С:Специалист» по платформе «1С:Предприятие 8»;
- «1С:Профессионал» по линейке «1С:Медицина».
Фирма «1С» обеспечивает партнерам, входящим в сеть «1С:Центры компетенции по медицине», содействие, а также методическую и информационную поддержку, а также предоставляет возможности:
- участвовать в интересных масштабных проектах совместно с другими партнерами сети ЦКМ;
- быть рекомендованными фирмой «1С» при обращении заказчиков из регионов;
- подтвердить свои компетенции рейтингом, официальными справками для конкурсов, а партнерам со статусом «ЦКМ» — сертификатом;
- расти в рейтинге ЦКМ и стать лидером в своем регионе;
- выполнять проекты 1С:Медицина через Интернет.
Преимущества работы с партнерами «1С:Центр компетенции по медицине» — возможность воспользоваться полным и качественным набором услуг опытных компаний:
- при автоматизации медицинских организаций;
- при реализации крупных централизованных проектов по созданию медицинских информационных систем.
На что стоит обратить внимание при выборе партнера «1С:Центр компетенции по медицине»
Подробные данные о компетенциях участников сети представлены на сайте фирмы «1С» в перечне «Рейтинг партнеров ЦКМ», который предоставляет клиентам удобный интерфейс для подбора партнеров, с учетом их реального опыта, в разрезе регионов. Список партнеров формируется в зависимости от числа успешных внедрений, количества сертифицированных специалистов и других значимых параметров.
Фирма «1С» рекомендует заказчикам обращаться к партнерам со статусом «Центры компетенции по медицине» с целью приобретения, внедрения и сопровождения следующих функциональных отраслевых программных продуктов и сервисов линейки «1С:Медицина»:
- «1С:Медицина. Больница»;
- «1С:Медицина. Больница. Мобильное рабочее место»;
- «1С:Медицина. Поликлиника»;
- «1С:Медицина. Больничная аптека»;
- «1С:Медицина. Стоматологическая клиника»;
- «1С:Медицина. Клиническая лаборатория»;
- «1С:Медицина. Диетическое питание»;
- «1С:Медицина. Регион»;
- Сервис «1С:Медицина через интернет».
- Инструкция для пользователей по работе с обращениями в КОРП поддержку
- Регламент корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»
- Управление корпоративными проектами
- Управление содержанием проекта
- Управление требованиями и содержанием в проекте
- Оценка сроков и стоимости проекта на ранних стадиях
- Подходы к планированию проектов
- Оценка стоимости проектов
технологии
Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.
Книга посвящена знакомству с новым интерфейсом прикладных решений, реализованным в платформе «1С:Предприятие 8.5». Она содержит лаконичное описание новых возможностей и изменившихся функций интерфейса.
технологии
- Инструкция для пользователей по работе с обращениями в КОРП поддержку
- Регламент корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»
- Управление корпоративными проектами
- Управление содержанием проекта
- Управление требованиями и содержанием в проекте
- Оценка сроков и стоимости проекта на ранних стадиях
- Подходы к планированию проектов
- Оценка стоимости проектов
В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.
Книга посвящена знакомству с новым интерфейсом прикладных решений, реализованным в платформе «1С:Предприятие 8.5». Она содержит лаконичное описание новых возможностей и изменившихся функций интерфейса.
по услугам 1С