Десятки курсов по лидерству, мотивации, личному развитию, менеджменту и стратегии. После активации промокода вы получите доступ на 12 дней, чтобы оценить пользу платформы для вашего профессионального роста.
партнеров
Инструменты корпоративного сопровождения ИС
Для организации эффективной деятельности по сопровождению информационных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8» применяется специализированный инструментарий, который помогает значительно повысить скорость выполнения работ и снизить транзакционные издержки в ходе сопровождения. Фирма «1С» и компании-партнеры разрабатывают инструменты, применение которых помогает организовать работы по сопровождению эксплуатируемых информационных систем. Применение инструментария является существенным фактором для эффективной эксплуатации и сопровождения информационных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8».
-
Инструментальная поддержка ключевых процессовСервисная поддержка и сопровождениеТестирование и мониторинг, расследование и диагностика проблемУправление изменениями и конфигурациямиУправление документами и рабочими процессами1С: ITILIUM Управление информационными технологиями предприятия1С:Корпоративный инструментальный пакет1С:Система проектирования прикладных решений1С:Документооборот
1С:ITILIUM Управление информационными технологиями предприятия
1С:ITILIUM - решение класса ESM/ITSM, предназначенное для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других функциональных областях. Функциональность реализована с учетом требований стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).
Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.
1С:ITILIUM поможет:
Управлять информационными технологиями: автоматизировать деятельность ИТ-компаний, служб ИТ-поддержки, внутреннего ИТ-отдела предприятий, а также ИТ-аутсорсинга.
Управлять внутренними сервисными процессами: автоматизировать сервисную деятельность внутренних служб предприятия (службы безопасности, логистики, эксплуатации, административно-хозяйственной, кадровой, юридической, экономической, бухгалтерской и др.). Решение служит основой для создания объединенных центров обслуживания (ОЦО), в том числе в компаниях, имеющих регионально распределенную или филиальную структуру.
Управлять внешними сервисными процессами: автоматизировать управление внешними сервисами: транспортное обслуживание, трэвел и логистические сервисы, клининг, кейтеринг, обучение, колл-центры, диспетчерские службы и др.
Подробнее о решении 1С:ITILIUM можно узнать здесь.
1С:Корпоративный инструментальный пакет
«1С:Корпоративный инструментальный пакет» – это инструмент, предназначенный для повышения производительности, масштабируемости и надежности информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8» за счет решения широкого круга технических задач, возникающих на всех этапах жизненного цикла информационной системы. Продукт будет наиболее полезен при внедрении и эксплуатации крупных информационных систем, характеризующихся большой нагрузкой на систему и большим количеством рабочих мест.
«1С:Корпоративный инструментальный пакет» может использоваться как самостоятельно (например, для оценки применимости какого-либо типового решения для конкретных задач), так и в качестве дополнительного инструмента, позволяющего повысить качество работы внедряемой или уже внедренной системы.
Основные задачи, решаемые при помощи «1С:Корпоративного инструментального пакета»:
- проведение многопользовательских нагрузочных испытаний без участия реальных пользователей;
- оценка применимости системы в заданных условиях;
- оценка масштабируемости системы;
- выбор серверного оборудования и программного обеспечения;
- получение объективных (числовых) показателей производительности системы во время ее нагрузочных испытаний или рабочей эксплуатации;
- сбор и хранение информации о динамике производительности системы во времени;
- поиск и анализ узких мест и оптимизация кода системы:
- сбор полной информации обо всех проблемах производительности, имеющихся в многопользовательской системе;
- ранжирование проблем по степени их влияния на производительность системы в целом;
- предоставление полного контекста каждой проблемы на всех уровнях функционирования системы для целей дальнейшего анализа и оптимизации;
- обеспечение своевременного и правильного выполнения всех необходимых регламентных процедур;
- автоматизированное функциональное тестирование конфигураций.
Подробнее об инструменте «1С:Корпоративный инструментальный пакет» можно узнать здесь.
1С:Система проектирования прикладных решений
«1С:Система проектирования прикладных решений» («1С:СППР») предназначена для проектирования прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8» и ведения технической документации проекта. Система может быть использована как в качестве инструмента для проектирования новых информационных систем, разрабатываемых на платформе «1С:Предприятие 8», так и для описания и документирования существующих систем, разработанных ранее.
При проектировании информационной системы описываются автоматизируемые процессы. Исходя из описаний процессов, строится логическая модель проектируемой системы. На основании логической модели строится физическая модель, воплощаемая в метаданных разрабатываемой конфигурации.
При необходимости внесения изменений в проект используется механизм технических проектов. Изменения основываются на принятых требованиях и документируются c привязкой к изменяемым процессам, а также объектам логической и физической модели.
Подробнее о «1С:Системе проектирования прикладных решений» можно узнать здесь.
1С:Документооборот
Прикладное решение «1С:Документооборот 8» предназначено для автоматизации документооборота. Решение позволяет быстро и эффективно организовать совместную работу команд, в том числе и распределенных. Система «1С:Документооборот 8» позволяет эффективно и быстро организовать работу проектных команд за счет наличия таких возможностей:
- подсистема "Проекты", позволяющая:
- формировать команду проекта;
- управлять расписанием (планом-графиком) проекта аналогично MS Project, включая диаграмму Ганта, а также импортировать графики проекта из MS Project;
- назначать ресурсы из ресурсного пула проекта;
- вести учет трудозатрат и времени, потраченного в проекте и проводить план-фактный анализ;
- автоматизировать процессы управления проектом: рассылку писем команде проекта, оповещения о назначенных задачах через электронную почту, привязку документов (результатов работ) к плановым операциям расписания проекта;
- поддержка виртуальных (распределенных) проектных команд: доступ к репозиторию проекта через браузер или «тонкий» клиент, что позволяет подключать к работе над проектом сотрудников заказчика и персонал, находящийся вне офиса;
- централизованное безопасное хранение документов;
- встроенный почтовый клиент, интегрированный с подсистемой управления проектами и документами;
- встроенный механизм контроля версий;
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов по заданному маршруту;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Подробнее о системе «1С:Документооборот 8» можно узнать здесь.
технологии
Уже 25 и 27 ноября!
Обращаем внимание - это не просто курс, где вы слушаете лектора. Формат воркшопа предполагает активную работу в группах: интерактивные сессии с коллегами, обсуждения и обмен практиками, групповое моделирование (вы не просто слушаете, а вместе с командой создаёте конкретные документы для вашей компании.
Обновление объединяет интеллектуальные технологии и расширенные инструменты для повышения эффективности работы сервисных служб: обеспечивает поддержку больших языковых моделей, интеграцию с 1С:ЗУП 3.1, RAG-поиск и улучшенные возможности взаимодействия с пользователями.
- управление работой службы технической поддержки;
- управление обращениями клиентов;
- формирование каталога услуг и соглашений об уровне предоставления услуг;
- учет оборудования и программного обеспечения.
- проведение многопользовательских нагрузочных испытаний без участия реальных пользователей;
- оценка применимости системы в заданных условиях;
- оценка масштабируемости системы;
- выбор серверного оборудования и программного обеспечения;
- получение объективных и количественных показателей производительности системы во время ее нагрузочных испытаний или рабочей эксплуатации;
- сбор и хранение информации о динамике изменения производительности системы;
- поиск и анализ узких мест и оптимизация кода системы.
- проектирование изменений прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8»;
- ведение технической документации по изменениям.
- поддержка виртуальных (распределенных) проектных команд: доступ к репозиторию через браузер или «тонкий» клиент, что позволяет подключать к работе над проектом сотрудников заказчика и персонал, находящийся вне офиса;
- централизованное безопасное хранение документов;
- встроенный почтовый клиент, интегрированный с подсистемой управления проектами и документами;
- встроенный механизм контроля версий документов;
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов по заданному маршруту;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.
Основные преимущества решения:
- повышение прозрачности и эффективности процессов управления услугами;
- повышение качества оказываемых услуг и удовлетворенности потребителей услуг;
- обеспечение эффективной совместной работы сотрудников сервисных подразделений;
- сокращение сроков обработки обращений и оказания услуг;
- обеспечение соблюдения условий соглашения об уровне предоставления услуг (SLA);
- возможность создания системы самообслуживания (Self-Service) – пользователи могут решить свой вопрос, пользуясь инструкциями и подсказками, не обращаясь в службу поддержки;
- сокращение простоев сервисных активов и других конфигурационных единиц.
«1С:Корпоративный инструментальный пакет» – это инструмент, предназначенный для повышения производительности, масштабируемости и надежности информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8» за счет решения широкого круга технических задач, возникающих на всех этапах жизненного цикла информационной системы. Продукт будет наиболее полезен при внедрении и эксплуатации крупных информационных систем, характеризующихся большой нагрузкой на систему и большим количеством рабочих мест.
Подробное описание1С:Система проектирования прикладных решений (СППР) – это инструмент, предназначенный для проектирования прикладных решений на платформе «1С:Предприятие» и ведения технической документации проекта. Система проектирования прикладных решений может быть использована как для проектирования новых информационных систем, разрабатываемых на платформе «1С:Предприятие 8», так и для описания и документирования существующих систем, разработанных ранее.
Подробное описаниеПрикладное решение «1С:Документооборот» предназначено для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. «1С:Документооборот 8 позволяет: упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе; сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов; повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
Подробное описаниетехнологии
Десятки курсов по лидерству, мотивации, личному развитию, менеджменту и стратегии. После активации промокода вы получите доступ на 12 дней, чтобы оценить пользу платформы для вашего профессионального роста.
Уже 25 и 27 ноября!
Обращаем внимание - это не просто курс, где вы слушаете лектора. Формат воркшопа предполагает активную работу в группах: интерактивные сессии с коллегами, обсуждения и обмен практиками, групповое моделирование (вы не просто слушаете, а вместе с командой создаёте конкретные документы для вашей компании.
Обновление объединяет интеллектуальные технологии и расширенные инструменты для повышения эффективности работы сервисных служб: обеспечивает поддержку больших языковых моделей, интеграцию с 1С:ЗУП 3.1, RAG-поиск и улучшенные возможности взаимодействия с пользователями.
по услугам 1С