Вход для
партнеров

Инструменты корпоративного сопровождения ИС

Для организации эффективной деятельности по сопровождению информационных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8» применяется специализированный инструментарий, который помогает значительно повысить скорость выполнения работ и снизить транзакционные издержки в ходе сопровождения. Фирма «1С» и компании-партнеры разрабатывают инструменты, применение которых помогает организовать работы по сопровождению эксплуатируемых информационных систем. Применение инструментария является существенным фактором для эффективной эксплуатации и сопровождения информационных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8».

Базы знаний "ПрофКейс"

  1. Инструментальная поддержка ключевых процессов
    Сервисная поддержка и сопровождение
    Тестирование и мониторинг, расследование и диагностика проблем
    Управление изменениями и конфигурациями
    Управление документами и рабочими процессами
    1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия
    1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия
    1С:Корпоративный инструментальный пакет
    1С:Корпоративный инструментальный пакет
    1С:Система проектирования прикладных решений
    1С:Система проектирования прикладных решений
    1С:Документооборот
    1С:Документооборот

1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия

«1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» –  это прикладное решение для организации управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v. 3 (IT Infrastructure Library, Библиотека инфраструктуры информационных технологий). Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, контролировать ИТ-бюджет и многое другое.

Подробнее о решении «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия» можно узнать на здесь.

1С:Корпоративный инструментальный пакет

«1С:Корпоративный инструментальный пакет» – это инструмент, предназначенный для повышения производительности, масштабируемости и надежности информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8» за счет решения широкого круга технических задач, возникающих на всех этапах жизненного цикла информационной системы. Продукт будет наиболее полезен при внедрении и эксплуатации крупных информационных систем, характеризующихся большой нагрузкой на систему и большим количеством рабочих мест.

«1С:Корпоративный инструментальный пакет» может использоваться как самостоятельно (например, для оценки применимости какого-либо типового решения для конкретных задач), так и в качестве дополнительного инструмента, позволяющего повысить качество работы внедряемой или уже внедренной системы.

Основные задачи, решаемые при помощи «1С:Корпоративного инструментального пакета»:

  • проведение многопользовательских нагрузочных испытаний без участия реальных пользователей;
  • оценка применимости системы в заданных условиях;
  • оценка масштабируемости системы;
  • выбор серверного оборудования и программного обеспечения;
  • получение объективных (числовых) показателей производительности системы во время ее нагрузочных испытаний или рабочей эксплуатации;
  • сбор и хранение информации о динамике производительности системы во времени;
  • поиск и анализ узких мест и оптимизация кода системы:
    • сбор полной информации обо всех проблемах производительности, имеющихся в многопользовательской системе;
    • ранжирование проблем по степени их влияния на производительность системы в целом;
    • предоставление полного контекста каждой проблемы на всех уровнях функционирования системы для целей дальнейшего анализа и оптимизации;
    • обеспечение своевременного и правильного выполнения всех необходимых регламентных процедур;
    • автоматизированное функциональное тестирование конфигураций.

Подробнее об инструменте «1С:Корпоративный инструментальный пакет»  можно узнать здесь.

1С:Система проектирования прикладных решений

«1С:Система проектирования прикладных решений» («1С:СППР») предназначена для проектирования прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8» и ведения технической документации проекта. Система может быть использована как в качестве инструмента для проектирования новых информационных систем, разрабатываемых на платформе «1С:Предприятие 8», так и для описания и документирования существующих систем, разработанных ранее.

При проектировании информационной системы описываются автоматизируемые процессы. Исходя из описаний процессов, строится логическая модель проектируемой системы. На основании логической модели строится физическая модель, воплощаемая в метаданных разрабатываемой конфигурации.
При необходимости внесения изменений в проект используется механизм технических проектов. Изменения основываются на принятых требованиях и документируются c привязкой к изменяемым процессам, а также объектам логической и физической модели.

Подробнее о «1С:Системе проектирования прикладных решений» можно узнать здесь.

1С:Документооборот

Прикладное решение «1С:Документооборот 8» предназначено для автоматизации документооборота. Решение позволяет быстро и эффективно организовать совместную работу команд, в том числе и распределенных. Система «1С:Документооборот 8» позволяет эффективно и быстро организовать работу проектных команд за счет наличия таких возможностей:

  • подсистема "Проекты", позволяющая:
    • формировать команду проекта;
    • управлять расписанием (планом-графиком) проекта аналогично MS Project, включая диаграмму Ганта, а также импортировать графики проекта из MS Project;
    • назначать ресурсы из ресурсного пула проекта;
    • вести учет трудозатрат и времени, потраченного в проекте и проводить план-фактный анализ;
    • автоматизировать процессы управления проектом: рассылку писем команде проекта, оповещения о назначенных задачах через электронную почту, привязку документов (результатов работ) к плановым операциям расписания проекта;
  • поддержка виртуальных (распределенных) проектных команд: доступ к репозиторию проекта через браузер или «тонкий» клиент, что позволяет подключать к работе над проектом сотрудников заказчика и персонал, находящийся вне офиса;
  • централизованное безопасное хранение документов;
  • встроенный почтовый клиент, интегрированный с подсистемой управления проектами и документами;
  • встроенный механизм контроля версий;
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов по заданному маршруту;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.

Подробнее о системе «1С:Документооборот 8» можно узнать здесь.

Консультация
по услугам 1С
Заявка
на курирование
проекта
Заявка на услуги
ЦКТП
Поиск по разделу
технологии

Отзывы заказчиков

25.06.2020
Выпуск электронных поставок решений отрасли «Образование» для обучения в высших и средних учебных заведениях и снятие с продаж комплекта «1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях»

Для более эффективной организации процесса обучения профильным учебным заведениям принято решение снять с продаж текущий комплект «1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях» и вместо него выпустить комплекты по направлениям.

23.06.2020
Ключевые инструменты аналитиков: описание и оптимизация бизнес-процессов с целью внедрения информационной системы

Видеокурс направлен на подготовку проектных аналитиков и обучение их методам и подходам к сбору, анализу, описанию и оптимизации бизнес-процессов с целью создания и внедрения информационной системы.

01.06.2020
Выпуск редакции 1.5 продукта «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия» и расширение номенклатурной линейки

Фирма «1C» объявляет о выпуске новой редакции 1.5 программного продукта «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия» на платформе «1С:Предприятие 8.3» — совместного решения фирмы «1С» и АО «АРБИС».

Сервисная поддержка и сопровождение
  • управление работой службы технической поддержки;
  • управление обращениями клиентов;
  • формирование каталога услуг и соглашений об уровне предоставления услуг;
  • учет оборудования и программного обеспечения.
Тестирование, мониторинг, сбор и анализ полученных данных, расследование и диагностика проблем
  • проведение многопользовательских нагрузочных испытаний без участия реальных пользователей;
  • оценка применимости системы в заданных условиях;
  • оценка масштабируемости системы;
  • выбор серверного оборудования и программного обеспечения;
  • получение объективных и количественных показателей производительности системы во время ее нагрузочных испытаний или рабочей эксплуатации;
  • сбор и хранение информации о динамике изменения производительности системы;
  • поиск и анализ узких мест и оптимизация кода системы.
Управление изменениями и конфигурациями
  • проектирование изменений прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8»;
  • ведение технической документации по изменениям.
Управление документами и рабочими процессами
  • поддержка виртуальных (распределенных) проектных команд: доступ к репозиторию через браузер или «тонкий» клиент, что позволяет подключать к работе над проектом сотрудников заказчика и персонал, находящийся вне офиса;
  • централизованное безопасное хранение документов;
  • встроенный почтовый клиент, интегрированный с подсистемой управления проектами и документами;
  • встроенный механизм контроля версий документов;
  • коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов по заданному маршруту;
  • учет и контроль рабочего времени сотрудников.
:ITIL Управление информационными технологиями предприятия

«1С: ITIL Управление информационными технологиями предприятия» – это прикладное решение для организации управления процессами в сфере информационных технологий. Решение создано на основе лучших мировых практик оказания ИТ-услуг в соответствии с ITIL v. 3 (IT Infrastructure Library, Библиотека инфраструктуры информационных технологий). Позволяет эффективно и с минимальными затратами управлять ИТ-подразделением, службой технической поддержки, call-центром, организовать работу с обращениями клиентов, заявками сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и определить их стоимость, вести анализ событий при эксплуатации оборудования, контролировать ИТ-бюджет и многое другое.

Подробное описание
:Корпоративный инструментальный пакет

«1С:Корпоративный инструментальный пакет» – это инструмент, предназначенный для повышения производительности, масштабируемости и надежности информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8» за счет решения широкого круга технических задач, возникающих на всех этапах жизненного цикла информационной системы. Продукт будет наиболее полезен при внедрении и эксплуатации крупных информационных систем, характеризующихся большой нагрузкой на систему и большим количеством рабочих мест.

Подробное описание
:Система проектирования прикладных решений

1С:Система проектирования прикладных решений (СППР) – это инструмент, предназначенный для проектирования прикладных решений на платформе «1С:Предприятие» и ведения технической документации проекта. Система проектирования прикладных решений может быть использована как для проектирования новых информационных систем, разрабатываемых на платформе «1С:Предприятие 8», так и для описания и документирования существующих систем, разработанных ранее.

Подробное описание
:Документооборот

Прикладное решение «1С:Документооборот» предназначено для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. «1С:Документооборот 8 позволяет: упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе; сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов; повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

Подробное описание
Вход для
партнеров
Базы знаний "ПрофКейс"
Эксперты фирмы «1С» будут рады дать вам консультацию.
Консультация
по технологиям и услугам 1С
Поиск по разделу
технологии
25.06.2020
Выпуск электронных поставок решений отрасли «Образование» для обучения в высших и средних учебных заведениях и снятие с продаж комплекта «1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях»

Для более эффективной организации процесса обучения профильным учебным заведениям принято решение снять с продаж текущий комплект «1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях» и вместо него выпустить комплекты по направлениям.

23.06.2020
Ключевые инструменты аналитиков: описание и оптимизация бизнес-процессов с целью внедрения информационной системы

Видеокурс направлен на подготовку проектных аналитиков и обучение их методам и подходам к сбору, анализу, описанию и оптимизации бизнес-процессов с целью создания и внедрения информационной системы.

01.06.2020
Выпуск редакции 1.5 продукта «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия» и расширение номенклатурной линейки

Фирма «1C» объявляет о выпуске новой редакции 1.5 программного продукта «1С:Общий центр обслуживания. Централизованная бухгалтерия» на платформе «1С:Предприятие 8.3» — совместного решения фирмы «1С» и АО «АРБИС».