В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
партнеров
Инструменты корпоративного сопровождения ИС
Для организации эффективной деятельности по сопровождению информационных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8» применяется специализированный инструментарий, который помогает значительно повысить скорость выполнения работ и снизить транзакционные издержки в ходе сопровождения. Фирма «1С» и компании-партнеры разрабатывают инструменты, применение которых помогает организовать работы по сопровождению эксплуатируемых информационных систем. Применение инструментария является существенным фактором для эффективной эксплуатации и сопровождения информационных систем на базе платформы «1С:Предприятие 8».
-
Инструментальная поддержка ключевых процессовСервисная поддержка и сопровождениеТестирование и мониторинг, расследование и диагностика проблемУправление изменениями и конфигурациямиУправление документами и рабочими процессами1С: ITILIUM Управление информационными технологиями предприятия1С:Корпоративный инструментальный пакет1С:Система проектирования прикладных решений1С:Документооборот
1С:ITILIUM Управление информационными технологиями предприятия
1С:ITILIUM - решение класса ESM/ITSM, предназначенное для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других функциональных областях. Функциональность реализована с учетом требований стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).
Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.
1С:ITILIUM поможет:
Управлять информационными технологиями: автоматизировать деятельность ИТ-компаний, служб ИТ-поддержки, внутреннего ИТ-отдела предприятий, а также ИТ-аутсорсинга.
Управлять внутренними сервисными процессами: автоматизировать сервисную деятельность внутренних служб предприятия (службы безопасности, логистики, эксплуатации, административно-хозяйственной, кадровой, юридической, экономической, бухгалтерской и др.). Решение служит основой для создания объединенных центров обслуживания (ОЦО), в том числе в компаниях, имеющих регионально распределенную или филиальную структуру.
Управлять внешними сервисными процессами: автоматизировать управление внешними сервисами: транспортное обслуживание, трэвел и логистические сервисы, клининг, кейтеринг, обучение, колл-центры, диспетчерские службы и др.
Подробнее о решении 1С:ITILIUM можно узнать здесь.
1С:Корпоративный инструментальный пакет
«1С:Корпоративный инструментальный пакет» – это инструмент, предназначенный для повышения производительности, масштабируемости и надежности информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8» за счет решения широкого круга технических задач, возникающих на всех этапах жизненного цикла информационной системы. Продукт будет наиболее полезен при внедрении и эксплуатации крупных информационных систем, характеризующихся большой нагрузкой на систему и большим количеством рабочих мест.
«1С:Корпоративный инструментальный пакет» может использоваться как самостоятельно (например, для оценки применимости какого-либо типового решения для конкретных задач), так и в качестве дополнительного инструмента, позволяющего повысить качество работы внедряемой или уже внедренной системы.
Основные задачи, решаемые при помощи «1С:Корпоративного инструментального пакета»:
- проведение многопользовательских нагрузочных испытаний без участия реальных пользователей;
- оценка применимости системы в заданных условиях;
- оценка масштабируемости системы;
- выбор серверного оборудования и программного обеспечения;
- получение объективных (числовых) показателей производительности системы во время ее нагрузочных испытаний или рабочей эксплуатации;
- сбор и хранение информации о динамике производительности системы во времени;
- поиск и анализ узких мест и оптимизация кода системы:
- сбор полной информации обо всех проблемах производительности, имеющихся в многопользовательской системе;
- ранжирование проблем по степени их влияния на производительность системы в целом;
- предоставление полного контекста каждой проблемы на всех уровнях функционирования системы для целей дальнейшего анализа и оптимизации;
- обеспечение своевременного и правильного выполнения всех необходимых регламентных процедур;
- автоматизированное функциональное тестирование конфигураций.
Подробнее об инструменте «1С:Корпоративный инструментальный пакет» можно узнать здесь.
1С:Система проектирования прикладных решений
«1С:Система проектирования прикладных решений» («1С:СППР») предназначена для проектирования прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8» и ведения технической документации проекта. Система может быть использована как в качестве инструмента для проектирования новых информационных систем, разрабатываемых на платформе «1С:Предприятие 8», так и для описания и документирования существующих систем, разработанных ранее.
При проектировании информационной системы описываются автоматизируемые процессы. Исходя из описаний процессов, строится логическая модель проектируемой системы. На основании логической модели строится физическая модель, воплощаемая в метаданных разрабатываемой конфигурации.
При необходимости внесения изменений в проект используется механизм технических проектов. Изменения основываются на принятых требованиях и документируются c привязкой к изменяемым процессам, а также объектам логической и физической модели.
Подробнее о «1С:Системе проектирования прикладных решений» можно узнать здесь.
1С:Документооборот
Прикладное решение «1С:Документооборот 8» предназначено для автоматизации документооборота. Решение позволяет быстро и эффективно организовать совместную работу команд, в том числе и распределенных. Система «1С:Документооборот 8» позволяет эффективно и быстро организовать работу проектных команд за счет наличия таких возможностей:
- подсистема "Проекты", позволяющая:
- формировать команду проекта;
- управлять расписанием (планом-графиком) проекта аналогично MS Project, включая диаграмму Ганта, а также импортировать графики проекта из MS Project;
- назначать ресурсы из ресурсного пула проекта;
- вести учет трудозатрат и времени, потраченного в проекте и проводить план-фактный анализ;
- автоматизировать процессы управления проектом: рассылку писем команде проекта, оповещения о назначенных задачах через электронную почту, привязку документов (результатов работ) к плановым операциям расписания проекта;
- поддержка виртуальных (распределенных) проектных команд: доступ к репозиторию проекта через браузер или «тонкий» клиент, что позволяет подключать к работе над проектом сотрудников заказчика и персонал, находящийся вне офиса;
- централизованное безопасное хранение документов;
- встроенный почтовый клиент, интегрированный с подсистемой управления проектами и документами;
- встроенный механизм контроля версий;
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов по заданному маршруту;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Подробнее о системе «1С:Документооборот 8» можно узнать здесь.
технологии
Отзывы заказчиков
Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.
Книга посвящена знакомству с новым интерфейсом прикладных решений, реализованным в платформе «1С:Предприятие 8.5». Она содержит лаконичное описание новых возможностей и изменившихся функций интерфейса.
- управление работой службы технической поддержки;
- управление обращениями клиентов;
- формирование каталога услуг и соглашений об уровне предоставления услуг;
- учет оборудования и программного обеспечения.
- проведение многопользовательских нагрузочных испытаний без участия реальных пользователей;
- оценка применимости системы в заданных условиях;
- оценка масштабируемости системы;
- выбор серверного оборудования и программного обеспечения;
- получение объективных и количественных показателей производительности системы во время ее нагрузочных испытаний или рабочей эксплуатации;
- сбор и хранение информации о динамике изменения производительности системы;
- поиск и анализ узких мест и оптимизация кода системы.
- проектирование изменений прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8»;
- ведение технической документации по изменениям.
- поддержка виртуальных (распределенных) проектных команд: доступ к репозиторию через браузер или «тонкий» клиент, что позволяет подключать к работе над проектом сотрудников заказчика и персонал, находящийся вне офиса;
- централизованное безопасное хранение документов;
- встроенный почтовый клиент, интегрированный с подсистемой управления проектами и документами;
- встроенный механизм контроля версий документов;
- коллективная работа пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов по заданному маршруту;
- учет и контроль рабочего времени сотрудников.
Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.
Основные преимущества решения:
- повышение прозрачности и эффективности процессов управления услугами;
- повышение качества оказываемых услуг и удовлетворенности потребителей услуг;
- обеспечение эффективной совместной работы сотрудников сервисных подразделений;
- сокращение сроков обработки обращений и оказания услуг;
- обеспечение соблюдения условий соглашения об уровне предоставления услуг (SLA);
- возможность создания системы самообслуживания (Self-Service) – пользователи могут решить свой вопрос, пользуясь инструкциями и подсказками, не обращаясь в службу поддержки;
- сокращение простоев сервисных активов и других конфигурационных единиц.
«1С:Корпоративный инструментальный пакет» – это инструмент, предназначенный для повышения производительности, масштабируемости и надежности информационных систем на платформе «1С:Предприятие 8» за счет решения широкого круга технических задач, возникающих на всех этапах жизненного цикла информационной системы. Продукт будет наиболее полезен при внедрении и эксплуатации крупных информационных систем, характеризующихся большой нагрузкой на систему и большим количеством рабочих мест.
Подробное описание1С:Система проектирования прикладных решений (СППР) – это инструмент, предназначенный для проектирования прикладных решений на платформе «1С:Предприятие» и ведения технической документации проекта. Система проектирования прикладных решений может быть использована как для проектирования новых информационных систем, разрабатываемых на платформе «1С:Предприятие 8», так и для описания и документирования существующих систем, разработанных ранее.
Подробное описаниеПрикладное решение «1С:Документооборот» предназначено для комплексного решения широкого спектра задач автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины. «1С:Документооборот 8 позволяет: упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе; сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов; повысить качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
Подробное описаниетехнологии
В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.
Книга посвящена знакомству с новым интерфейсом прикладных решений, реализованным в платформе «1С:Предприятие 8.5». Она содержит лаконичное описание новых возможностей и изменившихся функций интерфейса.
по услугам 1С