22 апреля 2025
Конференция

7-й ежегодный Форум пользователей «1С:Документооборота»

1
Описание мероприятия

Фирма «1С» приглашает 22 апреля 2025 года пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 7-м ежегодном Форуме пользователей «1С:Документооборота», посвященном практике применения решений «1С» для автоматизации документооборота.

Место проведения Форума: Новый Зал фирмы «1С» по адресу: Дмитровское ш., д. 9, г. Москва.

К участию в Форуме приглашаются:

  • представители руководящего состава коммерческих предприятий: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора, специалисты команд внедрения (руководителей проектов, архитекторов решений, разработчиков, тестировщиков и др.);  
  • представители руководящего состава и их заместители, отвечающие за информатизацию федеральных, региональных и муниципальных органов власти и подведомственных им учреждений;
  • представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями пользователей).

Формат и программа Форума:

Целью Форума является обмен опытом внедрения и эксплуатации решений «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.

Участники Форума в очном формате смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы «1С» – методистам и разработчикам, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации в ходе прямого общения друг с другом.

Мероприятие будет интересно всем, кто выбирает систему электронного документооборота (СЭД) для своего предприятия, а также тем, кто уже использует наши решения и хочет узнать о новых возможностях и перспективах их развития.

Краткая предварительная Программа Форума:

11:30 - 13:00

Регистрация участников, приветственный кофе

 

 

13:00 – 17:00

Доклады ведущих разработчиков и методистов про развитие решений для электронного документооборота и презентация новых перспективных продуктов «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI».

Доклады представителей пользователей с опытом внедрения решений автоматизации электронного документооборота в различных отраслях: промышленность, торговля, транспорт и логистика, строительство, недвижимость и ЖКХ, агропромышленный комплекс.

Расписание докладов будет опубликовано на сайте Форума дополнительно.

10:30 - 18:00

Кофе-брейк

 

 

 

Вернисаж (выставка) программных продуктов

17:00 - 18:00

Неформальное общение  

 

 

Условия участия для слушателей в очной форме

•  Представители руководящего состава предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы «1С».

•  Представители партнеров фирмы «1С» – только совместно с приглашенными клиентами, участвующими очно, при условии обязательной предварительной регистрации. При приглашении и присутствии на Форуме клиентов партнера – бесплатное участие одного представителя руководства партнера или руководителя проекта на двух представителей приглашенных представителей руководства клиентов из разных организаций. Заявки партнеров рассматриваются после подтверждения участия в Форуме приглашенных ими клиентов.

•      Представители СМИ – бесплатное участие по предварительной аккредитации.

Количество мест для очного участия ограничено.

Условия участия для просмотра онлайн-трансляции:

  • Бесплатно для всех, при условии обязательной предварительной регистрации.
  • Партнеры фирмы «1С» приглашаются совместно со своими клиентами, лимит по количеству участников и формату их участия (очно или онлайн-трансляция) не устанавливается.

Регистрация участников Форума осуществляется по 17 апреля включительно на  https://regevent.1c.ru/fdo/.

Принимаются заявки на доклады пользователей об успешных проектах внедрения систем автоматизации электронного документооборота «1С» (заявки могут подаваться пользователями или партнерами фирмы «1С», выполнившими внедрение у пользователя).

Общие вопросы по участию в Форуме, предложения по докладам и информационному партнерству можно направлять по адресу: doc@1c.ru.

2
Комментарии
Нет коментариев

3 января
2026

Конференция «Новые информационные технологии в образовании 2026»

Экосистема 1С: формирование профессиональных компетенций будущего для цифровой трансформации

13 января
2026

«Управленческий учет методом начисления» консалтинговый онлайн курс в УЦ-1

Переход к учету по методу начисления позволяет компаниям более точно оценивать финансовые результаты, своевременно выявлять проблемные зоны, корректно рассчитывать рентабельность и управлять показателями P&L. Это особенно актуально в условиях нестабильной экономики и повышенных требований к прозрачности управления.

25 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция об «1С:ЗУП 8 КОРП» - матрица талантов для HR, от интуиции к четкой стратегии управления персоналом

Матрица талантов (9-Box) помогает HR и руководителям объективно оценивать сотрудников, разделять их на категории и выстраивать стратегии развития.

16 января
2025

Переход на 1С:CRM: стратегическое преимущество для бизнеса. Переход на новую CRM систему, интеграция, импортозамещение и рост эффективности

Цель мероприятия – обзор причин и способов перехода на 1С:CRM, ключевые выгоды для бизнеса и ИТ.

12 января
2025

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

4 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о бюджетировании в 1С:ERP и 1C:КА на примере генерального бюджета торговой компании, часть 2

Цель цикла лекций — формирование полного представления о возможностях функционала бюджетирования от базовых понятий до сложных аспектов управления ресурсами предприятий.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"