18 июня 2024
Вебинар
Партнер

1С:ITILIUM – новый программный продукт класса ESM/ITSM для автоматизации управления услугами

1
Описание мероприятия

Вебинар проводится Фирмой «1С» совместно с Центром разработки «Деснол Софт». Приглашаем принять участие.

Цели вебинара:

Рассказать о новом программном продукте 1С:ITILIUM, а также проинформировать о его функциональных возможностях и практических кейсах внедрения. Познакомить с элементами экосистемы 1С:ITILIUM, возможностями для организации корпоративного сопровождения, порядком перехода на новый продукт.

1С:ITILIUM – решение класса ESM/ITSM, предназначенное для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других функциональных областях. Функциональность «1С:ITILIUM» реализована с учетом требований стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).

Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.

Варианты поставки 1С:ITILIUM:

  • 1С:ITILIUM Service Desk – для сервисных компаний различного масштаба, оказывающих ИТ-услуги и любые другие бизнес-услуги как внутри компании, так и в качестве внешнего подрядчика, которым необходим простой и понятный Service Desk.
  • 1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ – для компаний среднего бизнеса, профессионально управляющих услугами, которым необходимо организовать работу ИТ-подразделения или сервисной службы, а также для ИТ-компаний.
  • 1С:ITILIUM Управление услугами КОРП – для крупных компаний, корпораций и холдингов, профессионально управляющих услугами, которым необходимо организовать многоуровневую службу поддержки и обеспечить построение клиентоориентированной сервисной модели.

Приглашаем принять участие:

  • руководителей организаций среднего и крупного бизнеса;
  • IT-директоров и директоров по цифровизации;
  • руководителей общих центров обслуживания (ОЦО);
  • руководителей и специалистов ИТ-служб, служб Service Desk;
  • руководителей сервисных компаний;
  • партнеров фирмы «1С».

Основные темы вебинара:                                                                                                                            

  • Концепция ITSM/ESM-решений фирмы «1С».
  • Задачи и процессы сервисных компаний и подразделений. Почему важно управлять услугами?
  • 1С:ITILIUM – решение для управления услугами:
    • варианты поставки и лицензирование;
    • функциональные возможности и элементы экосистемы 1С:ITILIUM;
    • условия поддержки и сопровождения, возможность выбора уровня обслуживания (SLA) в зависимости от потребностей компании.
  • Эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха.
  • Возможности для организация корпоративного сопровождения согласно 1С:ТКС.
  • Как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт?
  • Помощь в знакомстве с 1С:ITILIUM.
  • Ответы на вопросы.

В рамках вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников.

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре нужно предварительно зарегистрироваться по следующей ссылке: https://1c.ru/news/events/eventAnketa.jsp?type=763.

Справки по организации и участию в вебинаре: Андрей Афонин, aafo@1c.ru

Вебинар будет проводиться 18 июня 2024 года, начало в 11:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 1,5 часа.

Предварительная программа вебинара: https://static.1c.ru/files/program/2024/PROGWEB_ITILIUM.pdf

Запись вебинара будет опубликована на сайте фирмы «1С» в разделе информационных материалов решения 1С:ITILIUM.

 

2
Комментарии
Нет коментариев

20 января
2025

Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Тюмени

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов «1С» для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и HoReCa, включая детальные обзоры наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.

16 января
2025

Пищевая промышленность в цифре – текущие тренды и взгляд в будущее

К участию в конференции приглашаются топ-менеджеры крупных многоотраслевых холдингов и предприятий, связанных с производством пищевой продукции, представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями предприятий пищевой промышленности).

15 января
2025

Цифровизация промышленного строительства: управление и контроль на основе данных

К участию в конференции приглашаются руководители крупных промышленных холдингов, реализующих программы капитального строительства и модернизации, а также генеральные подрядчики и EPC-контракторы, отвечающие за реализацию сложных промышленных проектов.

30 января
2025

Решения 1С для цифровизации бизнеса - конференция в Ташкенте

Конференция о возможностях современных решений для эффективного управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8». Ташкент Отель «Hyatt Regency Tashkent».

24 января
2025

Научно-практическая конференция «РУДН. Новые горизонты цифровой трансформации» с использованием технологий и решений «1С».

Мероприятие проводится с целью обсуждения формирования и совершенствования лучших технологических и методических практик по автоматизации работы вуза.

22 января
2025

7-й ежегодный Форум пользователей «1С:Документооборота»

Целью Форума является обмен опытом внедрения и эксплуатации решений «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

4 января
2025

Металлургия – новые горизонты цифровизации и управления

К участию в конференции приглашаются топ-менеджеры металлургических холдингов и предприятий, а также многопрофильных предприятий с металлургическими переделами в технологической цепочке, представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями металлургических предприятий).

3 января
2025

«1С:Университет»: опыт автоматизации приемной кампании 2024 г. в Сибирском государственном университете путей и сообщения (СГУПС)»

Демонстрация опыта организации приемной кампании 2022-23/2023-24 года с использованием тиражного функционала «1С:Университет» в период перехода от исторических самописных информационных систем, и реализация плана развития СГУПС до 2030 года по автоматизации управления вузом (учебный процесс, расписание, контингент, трудоустройство, оплату обучения, научно-исследовательскую часть и аспирантуру) на единой платформе «1С:Предприятие».

2 января
2025

Онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе «1С:Технологии Корпоративного Сопровождения 2.0» (1С:ТКС)

«1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0» – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ.

2 января
2025

Единый семинар 1С

Для бухгалтеров и руководителей
Онлайн по всей стране

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"