18 июня 2024
Вебинар
Партнер

1С:ITILIUM – новый программный продукт класса ESM/ITSM для автоматизации управления услугами

1
Описание мероприятия

Вебинар проводится Фирмой «1С» совместно с Центром разработки «Деснол Софт». Приглашаем принять участие.

Цели вебинара:

Рассказать о новом программном продукте 1С:ITILIUM, а также проинформировать о его функциональных возможностях и практических кейсах внедрения. Познакомить с элементами экосистемы 1С:ITILIUM, возможностями для организации корпоративного сопровождения, порядком перехода на новый продукт.

1С:ITILIUM – решение класса ESM/ITSM, предназначенное для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других функциональных областях. Функциональность «1С:ITILIUM» реализована с учетом требований стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).

Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.

Варианты поставки 1С:ITILIUM:

  • 1С:ITILIUM Service Desk – для сервисных компаний различного масштаба, оказывающих ИТ-услуги и любые другие бизнес-услуги как внутри компании, так и в качестве внешнего подрядчика, которым необходим простой и понятный Service Desk.
  • 1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ – для компаний среднего бизнеса, профессионально управляющих услугами, которым необходимо организовать работу ИТ-подразделения или сервисной службы, а также для ИТ-компаний.
  • 1С:ITILIUM Управление услугами КОРП – для крупных компаний, корпораций и холдингов, профессионально управляющих услугами, которым необходимо организовать многоуровневую службу поддержки и обеспечить построение клиентоориентированной сервисной модели.

Приглашаем принять участие:

  • руководителей организаций среднего и крупного бизнеса;
  • IT-директоров и директоров по цифровизации;
  • руководителей общих центров обслуживания (ОЦО);
  • руководителей и специалистов ИТ-служб, служб Service Desk;
  • руководителей сервисных компаний;
  • партнеров фирмы «1С».

Основные темы вебинара:                                                                                                                            

  • Концепция ITSM/ESM-решений фирмы «1С».
  • Задачи и процессы сервисных компаний и подразделений. Почему важно управлять услугами?
  • 1С:ITILIUM – решение для управления услугами:
    • варианты поставки и лицензирование;
    • функциональные возможности и элементы экосистемы 1С:ITILIUM;
    • условия поддержки и сопровождения, возможность выбора уровня обслуживания (SLA) в зависимости от потребностей компании.
  • Эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха.
  • Возможности для организация корпоративного сопровождения согласно 1С:ТКС.
  • Как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт?
  • Помощь в знакомстве с 1С:ITILIUM.
  • Ответы на вопросы.

В рамках вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников.

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре нужно предварительно зарегистрироваться по следующей ссылке: https://1c.ru/news/events/eventAnketa.jsp?type=763.

Справки по организации и участию в вебинаре: Андрей Афонин, aafo@1c.ru

Вебинар будет проводиться 18 июня 2024 года, начало в 11:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 1,5 часа.

Предварительная программа вебинара: https://static.1c.ru/files/program/2024/PROGWEB_ITILIUM.pdf

Запись вебинара будет опубликована на сайте фирмы «1С» в разделе информационных материалов решения 1С:ITILIUM.

 

2
Комментарии
Нет коментариев

20 января
2025

12-й Бизнес-форум 1С:ERP

Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом. В 2024 году в форуме очно приняли участие более 3600 представителей руководящего состава из 1650 организаций со всей России и ближнего зарубежья и 3250 подключились к прямой интернет-трансляции.

30 января
2025

От мастер-данных к бизнес-результатам: практики повышения эффективности с MDM

К участию в конференции приглашаются топ-менеджеры крупных компаний и холдингов, директора по данным (CDO, Chief Data Officer), ИТ-директора и директора по цифровизации, руководители проектов внедрения MDM-систем, а также представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями конечных заказчиков).

28 января
2025

Excel или 1С:ТОИР — кто лучше управляет ремонтами? Онлайн-конференция от Деснола

28–30 октября 2025 года состоится бесплатная онлайн-конференция «Excel vs 1С:ТОИР» — трехдневный интенсив для руководителей ремонтных служб, инженеров по надежности, технических директоров и специалистов, уставших от хаоса, аварийных ремонтов и бумажной волокиты. Организатором мероприятия выступает Деснол — разработчик и интегратор решений 1С:ТОИР и 1С:ITILIUM.

24 января
2025

Казахстан. XV научно-практическая конференция «Цифровая трансформация образования в Казахстане: роль решений 1С в IT-отрасли»

Участие в конференции бесплатное для всех сотрудников образовательных учреждений и органов управления образованием, а также для партнеров Фирмы «1С». Допускается участие не более двух специалистов от одной партнерской компании («1С-франчайзи»).

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"