1С:ITILIUM – новый программный продукт класса ESM/ITSM для автоматизации управления услугами
Вебинар проводится Фирмой «1С» совместно с Центром разработки «Деснол Софт». Приглашаем принять участие.
Цели вебинара:
Рассказать о новом программном продукте 1С:ITILIUM, а также проинформировать о его функциональных возможностях и практических кейсах внедрения. Познакомить с элементами экосистемы 1С:ITILIUM, возможностями для организации корпоративного сопровождения, порядком перехода на новый продукт.
1С:ITILIUM – решение класса ESM/ITSM, предназначенное для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других функциональных областях. Функциональность «1С:ITILIUM» реализована с учетом требований стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).
Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.
Варианты поставки 1С:ITILIUM:
- 1С:ITILIUM Service Desk – для сервисных компаний различного масштаба, оказывающих ИТ-услуги и любые другие бизнес-услуги как внутри компании, так и в качестве внешнего подрядчика, которым необходим простой и понятный Service Desk.
- 1С:ITILIUM Управление услугами ПРОФ – для компаний среднего бизнеса, профессионально управляющих услугами, которым необходимо организовать работу ИТ-подразделения или сервисной службы, а также для ИТ-компаний.
- 1С:ITILIUM Управление услугами КОРП – для крупных компаний, корпораций и холдингов, профессионально управляющих услугами, которым необходимо организовать многоуровневую службу поддержки и обеспечить построение клиентоориентированной сервисной модели.
Приглашаем принять участие:
- руководителей организаций среднего и крупного бизнеса;
- IT-директоров и директоров по цифровизации;
- руководителей общих центров обслуживания (ОЦО);
- руководителей и специалистов ИТ-служб, служб Service Desk;
- руководителей сервисных компаний;
- партнеров фирмы «1С».
Основные темы вебинара:
- Концепция ITSM/ESM-решений фирмы «1С».
- Задачи и процессы сервисных компаний и подразделений. Почему важно управлять услугами?
- 1С:ITILIUM – решение для управления услугами:
- варианты поставки и лицензирование;
- функциональные возможности и элементы экосистемы 1С:ITILIUM;
- условия поддержки и сопровождения, возможность выбора уровня обслуживания (SLA) в зависимости от потребностей компании.
- Эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха.
- Возможности для организация корпоративного сопровождения согласно 1С:ТКС.
- Как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт?
- Помощь в знакомстве с 1С:ITILIUM.
- Ответы на вопросы.
В рамках вебинара предусмотрено время для ответов на вопросы участников.
Участие в вебинаре бесплатное.
Для участия в вебинаре нужно предварительно зарегистрироваться по следующей ссылке: https://1c.ru/news/events/eventAnketa.jsp?type=763.
Справки по организации и участию в вебинаре: Андрей Афонин, aafo@1c.ru
Вебинар будет проводиться 18 июня 2024 года, начало в 11:00 по московскому времени, ориентировочная продолжительность – 1,5 часа.
Предварительная программа вебинара: https://static.1c.ru/files/program/2024/PROGWEB_ITILIUM.pdf
Запись вебинара будет опубликована на сайте фирмы «1С» в разделе информационных материалов решения 1С:ITILIUM.
Дополнительные вопросы Вы можете задать Валентине Денисовой: +79021700057