26 апреля 2024
Москва
Конференция

6-й ежегодный Форум пользователей «1С:Документооборота»

1
Описание мероприятия

Фирма «1С» приглашает 26 апреля 2024 г пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 6-м ежегодном Форуме пользователей «1С:Документооборота», посвященном практике применения решений «1С» для автоматизации документооборота.

Место проведения Форума: Новый Зал фирмы «1С» по адресу: Дмитровское ш., д.9, г. Москва.

К участию в Форуме приглашаются:

  • представители руководящего состава коммерческих предприятий: собственники и акционеры, генеральные и исполнительные директора, финансовые директора и главные бухгалтеры, ИТ-директора и директора по цифровизации, технические директора и руководители производств, HR-директора, специалисты команд внедрения (руководителей проектов, архитекторов решений, разработчиков, тестировщиков и др.);  
  • представители руководящего состава и их заместители, отвечающие за информатизацию федеральных, региональных и муниципальных органов власти и подведомственных им учреждений;
  • представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями пользователей).

 

Формат и программа Форума:

Целью Форума является обмен опытом внедрения и эксплуатации решений «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.

Участники Форума в очном формате смогут адресовать свои вопросы напрямую специалистам фирмы «1С» – методистам и разработчикам, пообщаться с представителями предприятий, обменяться мнениями по вопросам автоматизации в ходе прямого общения друг с другом.

Мероприятие будет интересно всем, кто выбирает систему электронного документооборота (СЭД) для своего предприятия, а также тем, кто уже использует наши решения и хочет узнать о новых возможностях и перспективах их развития.

 

Краткая предварительная Программа Форума:

10:30 - 11:00

Регистрация участников, приветственный кофе

 

 

11:00 – 18:00

Доклады ведущих разработчиков и методистов про развитие решений для электронного документооборота и презентация новых перспективных продуктов «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI».

Доклады представителей пользователей с опытом внедрения решений автоматизации электронного документооборота в различных отраслях: промышленность, торговля, транспорт и логистика, строительство, недвижимость и ЖКХ, агропромышленный комплекс.

Расписание докладов будет опубликовано на сайте Форума дополнительно.

13:00 - 13:45

Кофе-брейк №1

16:00 - 16:45

Кофе-брейк №2

Вернисаж (выставка) программных продуктов

18:00 - 20:00

Неформальное общение  

 

 

 

Условия участия для слушателей в очной форме

  • Представители руководящего состава предприятий – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и подтверждения от фирмы «1С».
  • Представители партнеров фирмы «1С» – только совместно с приглашенными клиентами, участвующими очно, при условии обязательной предварительной регистрации. При приглашении и присутствии на Форуме клиентов партнера – бесплатное участие одного представителя руководства партнера или руководителя проекта на двух представителей приглашенных представителей руководства клиентов из разных организаций. Заявки партнеров рассматриваются после подтверждения участия в Форуме приглашенных ими клиентов.
  • Представители СМИ – бесплатное участие по предварительной аккредитации.

Количество мест для очного участия ограничено.

 

Условия участия для просмотра онлайн-трансляции:

  • Бесплатно для всех, при условии обязательной предварительной регистрации.
  • Партнеры фирмы «1С» приглашаются совместно со своими клиентами, лимит по количеству участников и формату их участия (очно или онлайн-трансляция) не устанавливается.

Регистрация участников Форума осуществляется по 23 апреля включительно на  https://regevent.1c.ru/fdo/.

Принимаются заявки на доклады пользователей об успешных проектах внедрения систем автоматизации электронного документооборота «1С» (заявки могут подаваться пользователями или партнерами фирмы «1С», выполнившими внедрение у пользователя).

Общие вопросы по участию в Форуме, предложения по докладам и информационному партнерству можно направлять по адресу: doc@1c.ru.

 

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров

5 января
2024

Личный кабинет руководителя в LMS «1С:Электронное обучение»

В личном кабинете руководители организаций и подразделений юридических лиц или управленческой структуры предприятия смогут записать своих подчиненных на обучения, доступные данному руководителю, просмотреть сведения о ходе учебы в целом по возглавляемому подразделению, подчиненным подразделениям или по отдельным сотрудникам, ознакомиться с отчетами по обучению подчиненных или скачать их.

4 января
2024

«1С:Колледж»: организация печати дипломов в 2024 г. Интеграция с ФИС ФРДО и ФИС «Единый реестр цифровых документов об образовании» (ЕР ЦДО)

Подробно расскажем какие изменения произошли в программах, как пользоваться новыми и старыми функциональными возможностями и как в принципе организовать работу по печати дипломов.

29 января
2024

Консолидация данных и оперативная отчетность в режиме онлайн в «1С:Управление образования», ред. 2.0

Обсудим программный продукт, управление активами образовательных организаций, информационным оснащением, охрану труда, формирование аналитической и статистической отчетности и др..

28 января
2024

1С:Молокозавод. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА – модель эффективного использования с 1С:ERP

Модуль бесшовно интегрируется в «1С:ERP Управление предприятием» или «1С:Комплексная автоматизация», образуя единую информационную систему, при этом объединенная конфигурация будет включать в себя целый ряд отраслевых подсистем для приемки, сертификации, переработки молочного сырья, а так же для управления отгрузкой и доставкой готовой продукции

23 января
2024

1С:PLM Управление жизненным циклом – обзор новой редакции и выпуск расширения для 1С:ERP

Решение предназначено для автоматизации управления жизненным циклом изделия, начиная от создания концепции изделия и НИОКР, конструкторско-технологической подготовки производства, и заканчивая выводом изделия из эксплуатации.

21 января
2024

Решения 1С для цифровизации бизнеса – конференция в Нижнем Новгороде

На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на «1С:ERP».

17 января
2024

Решения 1С для девелоперов, застройщиков и заказчиков

На конференции планируется сквозная демонстрация ключевых возможностей комплекса «1С:BIM 6D» для девелоперов, застройщиков и заказчиков строительства, будут представлены примеры успешных проектов автоматизации строительных организаций.

15 января
2024

Линейка решений для лесной промышленности – новая функциональность и планы развития

В рамках вебинара будут рассмотрены ключевые и новые возможности решений: управление лесным фондом, управление точками хранения лесоматериалов от леса до завода, контроль движения лесоматериалов от заготовки до отгрузки, управление биржей лесосырья и приемкой древесины различными методами и т.д..

14 января
2024

«1С:Управление учебным центром»: Релиз 2.0.18, обзор новых возможностей. Опыт интеграции с ФГИС СОУТ («Учёт результатов проведения специальной оценки условий труда»)

Продукт предназначен для автоматизации учебных центров различной направленности, позволяющего оперативно управлять процессом обучения и выполнять анализ деятельности. Подходит для автоматизации Центров Сертифицированного Обучения Фирмы «1С».

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию