21 апреля 2023
Конференция

Приглашаем на ежегодный «Форум пользователей 1С:Документооборота»

1
Описание мероприятия

Фирма «1С» приглашает предприятия и учреждения принять участие в очередном, пятом, «Форуме пользователей 1С:Документооборота».

Цель Форума - обменяться опытом эксплуатации и поддержки, решения типовых и нетиповых задач, задать вопросы методологам, разработчикам и внедренцам «1С:Документооборота» и «1С:Архива».

С докладами выступят ведущие разработчики и методологи «1С:Документооборота» и «1С:Архива», представители предприятий, использующих «1С:Документооборот». Доклады будут посвящены успешным, показательным примерам использования программы и преимуществам «1С:Документооборота» и «1С:Архива.»

Дата и место проведения

Форум состоится 21 апреля 2023 года в очном и онлайн формате. Очная часть пройдет в Новом Зале фирмы «1С» по адресу: Дмитровское ш., д.9, г. Москва. Ссылка на онлайн-трансляцию будет опубликована на странице регистрации позже.

Для участия в мероприятии приглашаются генеральные и исполнительные директора, административные директора производственных предприятий и коммерческих организаций, руководители департаментов: ДОУ, договорной и закупочной деятельности, работы с обращениями, аналитики бизнес-процессов, кадровых, информационных технологий - и других, сотрудники служб документационного обеспечения управления, управления делами, секретариата, административных и кадровых служб, аналитики бизнес-процессов, представители средств массовой информации.

Условия участия

  • Представители предприятий, коммерческих организаций, государственных учреждений – бесплатно, при условии обязательной предварительной регистрации и получения подтверждения от фирмы «1С»;
  • Представителям фирм-партнеров для участия необходимо зарегистрировать на Форум в качестве слушателей не менее 2 клиентов, использующих «1С:Документооборот». Вопросы, связанные с участием партнеров направлять на doc@1c.ru;
  • Представители СМИ участвуют по аккредитации. Заявку направлять на doc@1c.ru.

Регистрация участников, спикеров, партнеров

Для участия в Форуме необходимо пройти регистрацию по ссылке: https://regevent.1c.ru/fdo/ до 20 апреля включительно.

Предложения выступить с докладом, предложения информационного партнерства принимаются через сайт https://regevent.1c.ru/fdo/. Чтобы направить предложение - используйте ссылки «Стать спикером Форума», «Стать инфопартнером».

Контакт для связи по вопросам конференции doc@1c.ru.

2
Комментарии
Нет коментариев

25 января
2025

Уфа: приглашаем принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов «1С» для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и финансового сектора, включая детальные обзоры наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.

22 января
2025

Семинары (вебинары) 1С:Консалтинг Подготовка к составлению отчетности за 2025 год учреждениями госсектора. ЭДО в 2025-2026 году. Практикум в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8 (редакции КОРП и ПРОФ)

Методологические семинары (вебинары) «1С:Консалтинг» проводят партнеры фирмы «1С» как в Москве, так и в других городах России по единой тематике с 22 сентября по 30 декабря 2025 года.

11 января
2025

2-я Конференция «Практика 1С:ЭДО»

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и партнеров об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С-ЭДО», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.

6 января
2025

Новое в версии 3.0.18 «1С:Документооборота»

Вебинар будет полезен руководителям подразделений, специалистам компаний, уже использующих "1С:Документооборот» или только планирующих внедрение, а также аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С:Документооборот». 

31 января
2025

Вебинар 31.07.2025: «1С:Аналитика» - опыт внедрения в Правительстве Москвы и РУДН. Возможности для создания аналитической системы организации

Мероприятие проводится с целью ознакомления с возможностями продукта «1С:Аналитика» - BI-системы, которая является частью платформы «1С: Предприятие 8» для создания отчетов и дашбордов.

29 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о выгрузке данных о медицинском оборудовании в Федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций (ФРМО) из 1С:БГУ

Подключение к различным сервисам ЕГИСЗ является лицензионным требованием в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 852 «О лицензировании медицинской деятельности». Медицинские организации обязаны наполнять Федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций (ФРМО) данными о медицинском оборудовании.

23 января
2025

Интеграция 1С:Документооборот и 1С:ERP - выгоды для бизнеса

Цель мероприятия – помочь участникам вебинара понять, какие выгоды дает интеграция двух флагманских продуктов 1С и как увеличивает эффективность бизнеса.

9 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о передаче данных в ЕГИСЗ для стоматологий из «1С:Медицина. Стоматологическая клиника»: нюансы и штрафы

Согласно постановлению Правительства № 852 c 1 сентября 2021 года клиники всех форм собственности обязаны передавать сведения об оказанной медицинской помощи в ЕГИСЗ.

3 января
2025

1С:Экология. Охрана окружающей среды КОРП – практика внедрения, возможности и ESG-стратегия

Основные природоохранные функции, автоматизируемые с решением – охрана атмосферного воздуха, охрана водных объектов, обращение с отходами, учет объектов НВОС.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"