8 ноября 2022
Вебинар

1С:Архив – новое решение для хранения и поддержания юридической значимости электронных документов

1
Описание мероприятия

Слушатели познакомятся с возможностями программы «1С:Архив», обеспечивающей хранение архивных документов в соответствии с требованиями законодательства.

Спикер вебинара - Коптеева Наталья, старший консультант по внедрению «1С:Документооборота» компании «1С-Рарус».

Начало вебинара в 10:00 по московскому времени. Ориентировочная продолжительность – 2 часа.

Приглашаем к участию представителей коммерческих организаций и государственных ведомств, партнеров сети «1С:Франчайзи», а также всех, интересующихся тематикой управления документами и цифровизации документных процессов.

Вебинар будет полезен руководителям, курирующим работу архивов на предприятиях, архивистам, сотрудникам служб делопроизводства, сотрудникам подразделений, ответственным за передачу документов в архив, ИТ-специалистам предприятий. Также вебинар интересен аналитикам и консультантам компаний «1С:Франчайзи». 

Слушатели получат ответы на вопросы:

  • Требования каких нормативных актов учтены в «1С:Архиве»?
  • Для чего в программе различаются оперативный и архивный контур?
  • Что такое «контейнеры документов»?
  • Как, используя «1С:Архив», передать дело в архив?
  • Как загрузить в программу бумажные документы, документы с простой электронной подписью и документы ЭДО?
  • Для чего в программе предусмотрены два режима выгрузки документов?
  • Как в программе выполняется регулярная проверка документов?
  • Как выполняется уничтожение дел?

Спикеры ответят на вопросы пользователей.

Участие в вебинаре бесплатное.

Ссылка на регистрацию: https://register.gotowebinar.com/register/6916346379957146894

Инструкция по подключению к вебинару: https://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf

Частые вопросы по платформе вебинара: https://support.logmeininc.com/gotowebinar/help/i-cant-join-my-session-g2w060002?c_prod=g2w&c_name=iph

Вопросы, связанные с участием, направляйте на doc@1c.ru, Екатерине Макаренко.

Дополнительную информацию о программе 1С:Архив можно получить на сайте https://v8.1c.ru/archive/

2
Комментарии
Нет коментариев

12 января
2025

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

21 января
2025

Новое в релизах «1С:Медицина. Поликлиника» и «1С:Медицина. Больница»

Фирма «1С» приглашает принять участие в серии вебинаров по программным продуктам «1С:Медицина. Поликлиника» и «1С:Медицина. Больница».

20 января
2025

«1С:Колледж»: итоги приема 2025 года. Интеграция с использованием API с Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн» по образовательным программам среднего профессионального образования»

В программном продукте «1С:Колледж» для проведения приемной кампании 2025/26 согласно инструкции автоматизированного информационного взаимодействия посредством API (версия 1.6.0) в части среднего профессионального образования были реализованы алгоритмы обращения при различных сценариях к Сервису приему ВО СПО.

20 января
2025

12-й Бизнес-форум 1С:ERP

Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом. В 2024 году в форуме очно приняли участие более 3600 представителей руководящего состава из 1650 организаций со всей России и ближнего зарубежья и 3250 подключились к прямой интернет-трансляции.

14 января
2025

Возможности телемедицины в «1С:Медицина. Больница»

Фирма «1С» приглашает принять участие в серии вебинаров по программным продуктам «1С:Медицина. Поликлиника» и «1С:Медицина. Больница».

13 января
2025

Конференция «Решения 1С для цифровизации кадровых отделов и HR» в Санкт-Петербурге

Целью конференции является представление для HR-менеджеров и сотрудников кадровых служб новых возможностей программ «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП», «1С:Персонал», «1С:Кабинет сотрудника». Обмен опытом по эксплуатации этих решений, дискуссии на темы HR-маркетинга, бренда работодателя, вопросам кадрового аудита, подбора, адаптации, удержания сотрудников и многое другое.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"