6 октября 2022
Вебинар

Вебинар «Как выстроить организационную структуру предприятия в 1С:Документообороте 3.0»

1
Описание мероприятия

Будут рассмотрены сценарии настройки программы для работы от одного юридического лица и нескольких юридических лиц. Спикер расскажет про особенности заполнения справочников, необходимых для корректной поддержки оргструктуры, продемонстрирует, как отобразить в программе наиболее распространенные типы изменений в оргструктуре предприятия, использующего программу.

Вебинар проводит фирма «1С» совместно с компанией «Диалог ИТ», участником сети «1С:Центры компетенции по документообороту». Спикер вебинара – Яна Гулей, специалист-консультант ООО «Диалог ИТ».

Начало вебинара в 10:00 по московскому времени. Ориентировочная продолжительность – 2 часа.

Приглашаем пользователей «1С:Документооборота», партнеров сети 1С-Франчайзи, а также компании, планируюшие автоматизировать документопотоки, принять участие в вебинаре.

Цель мероприятия – познакомить слушателей с особенностями отражения в «1С:Документообороте 3.0» структуры предприятия. В том числе планируется уделить внимание новшествам третьей редакции, отличающим её от более ранних версий программы.

Вебинар будет полезен руководителям подразделений, специалистам, участвующим в документационном обеспечении управления, ИТ-специалистам предприятий, использующих «1С:Документооборот» или рассматривающих возможность внедрения программы. Также вебинар интересен аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С:Документооборота».

Спикеры ответят на вопросы пользователей.

Участие в вебинаре бесплатное.

Ссылка на регистрацию: https://register.gotowebinar.com/register/8536455870948483851

Инструкция по подключению к вебинару: https://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf

Частые вопросы по платформе вебинара: https://support.logmeininc.com/gotowebinar/help/i-cant-join-my-session-g2w060002?c_prod=g2w&c_name=iph

Вопросы, связанные с участием, направляйте на doc@1c.ru, Екатерине Макаренко.

Дополнительную информацию о программе 1С:Документооборот можно получить на сайте https://v8.1c.ru/doc8/.

2
Комментарии
Нет коментариев

12 января
2025

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

21 января
2025

Новое в релизах «1С:Медицина. Поликлиника» и «1С:Медицина. Больница»

Фирма «1С» приглашает принять участие в серии вебинаров по программным продуктам «1С:Медицина. Поликлиника» и «1С:Медицина. Больница».

20 января
2025

«1С:Колледж»: итоги приема 2025 года. Интеграция с использованием API с Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн» по образовательным программам среднего профессионального образования»

В программном продукте «1С:Колледж» для проведения приемной кампании 2025/26 согласно инструкции автоматизированного информационного взаимодействия посредством API (версия 1.6.0) в части среднего профессионального образования были реализованы алгоритмы обращения при различных сценариях к Сервису приему ВО СПО.

20 января
2025

12-й Бизнес-форум 1С:ERP

Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом. В 2024 году в форуме очно приняли участие более 3600 представителей руководящего состава из 1650 организаций со всей России и ближнего зарубежья и 3250 подключились к прямой интернет-трансляции.

14 января
2025

Возможности телемедицины в «1С:Медицина. Больница»

Фирма «1С» приглашает принять участие в серии вебинаров по программным продуктам «1С:Медицина. Поликлиника» и «1С:Медицина. Больница».

13 января
2025

Конференция «Решения 1С для цифровизации кадровых отделов и HR» в Санкт-Петербурге

Целью конференции является представление для HR-менеджеров и сотрудников кадровых служб новых возможностей программ «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП», «1С:Персонал», «1С:Кабинет сотрудника». Обмен опытом по эксплуатации этих решений, дискуссии на темы HR-маркетинга, бренда работодателя, вопросам кадрового аудита, подбора, адаптации, удержания сотрудников и многое другое.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"