24 мая 2022 - 21 июня 2022
Курс/тренинг

Приглашаем 24 мая — 21 июня на курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0»

1
Описание мероприятия

Приглашаем 24 мая — 21 июня на онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0» (1С:ТКС).

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе. Свод знаний 1С:ТКС успешно используют не только партнеры 1С, но и заказчики для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.

Курс направлен на изучение практического применения 1С:ТКС. Участники курса познакомятся с 1С:ТКС, получат понимание возможностей применения технологии, освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С. В рамках обучения участники  выполнят ряд практических заданий, самостоятельно разработают свой каталог услуг, сформируют коммерческое предложение или SLA на основе стоящих перед ними задач.

Онлайн-курс будет полезен:

  • специалистам  партнерских компаний, работающих на корпоративном рынке;
  • специалистам и руководителям ИТ-подразделений корпоративных заказчиков;
  • аккаунт-менеджерам  и менеджерам по продажам для выстраивания эффективной работы с клиентами ;
  • руководителям фирм-франчайзи, которые предполагают развивать бизнес по оказанию услуг корпоративного сопровождения решений 1С.

Цель курса:

  • дать системное представление об организации предоставления ИТ-услуг сопровождения решений 1С на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM;
  • ознакомить слушателей  с 1С:ТКС;
  • обучить практическим приемам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком (SLA);
  • дать рекомендации по организации и совершенствованию процессов предоставления ИТ-услуг сопровождения прикладных решений 1С;
  • ознакомить с методикой расчета:
    • трудоемкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С,
    • оценочной стоимости этих услуг,
    • численности персонала, необходимого для  предоставления этих услуг.

Автор и ведущий курса: Владимир Алексеевич Павлов, руководитель направления корпоративного сопровождения  фирмы «1С», ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, заместитель председателя itSMF России.

Подробнее о курсе см. здесь >>>

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров

17 января
2024

Бизнес-форум 1С:ERP в Москве

Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом.

11 января
2024

Решения 1С для цифровизации бизнеса. Конференция в Челябинске

Конференция о возможностях современных решений для эффективного управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8»

15 января
2024

Конференция «Практика 1С:ЭДО»

Мероприятие посвящено практическому опыту применения решений и методик 1С для электронного документооборота с контрагентами, а главной темой конференции является окончание переходного периода по МЧД 1 сентября 2024 года.

25 января
2024

Бесплатная онлайн-лекция об учете неотфактурованных поставок и операций без первичных документов в программах 1С:ERP и 1С:КА

При высокой скорости оборота товаров и высоком доверии между поставщиком и покупателем, поставки осуществляются по оперативным документам, например, по заявкам. Скорость документооборота не всегда успевает за реальными операциями, а порой более целесообразно оформление первичных учетных документов на группу операций поставки.

18 января
2024

1С:Смета ТИМ КОРП – новая версия с расширенной функциональностью для цифровизации в строительстве

Расскажем о применении технологий информационного моделирования в строительстве, продемонстрируем основные функциональные возможности программы, процессы обработки готовых цифровых информационных моделей и т.д..

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию