Приглашаем 24 мая — 21 июня на курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0»
Приглашаем 24 мая — 21 июня на онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0» (1С:ТКС).
1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе. Свод знаний 1С:ТКС успешно используют не только партнеры 1С, но и заказчики для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.
Курс направлен на изучение практического применения 1С:ТКС. Участники курса познакомятся с 1С:ТКС, получат понимание возможностей применения технологии, освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С. В рамках обучения участники выполнят ряд практических заданий, самостоятельно разработают свой каталог услуг, сформируют коммерческое предложение или SLA на основе стоящих перед ними задач.
Онлайн-курс будет полезен:
- специалистам партнерских компаний, работающих на корпоративном рынке;
- специалистам и руководителям ИТ-подразделений корпоративных заказчиков;
- аккаунт-менеджерам и менеджерам по продажам для выстраивания эффективной работы с клиентами ;
- руководителям фирм-франчайзи, которые предполагают развивать бизнес по оказанию услуг корпоративного сопровождения решений 1С.
Цель курса:
- дать системное представление об организации предоставления ИТ-услуг сопровождения решений 1С на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM;
- ознакомить слушателей с 1С:ТКС;
- обучить практическим приемам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком (SLA);
- дать рекомендации по организации и совершенствованию процессов предоставления ИТ-услуг сопровождения прикладных решений 1С;
- ознакомить с методикой расчета:
- трудоемкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С,
- оценочной стоимости этих услуг,
- численности персонала, необходимого для предоставления этих услуг.
Автор и ведущий курса: Владимир Алексеевич Павлов, руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы «1С», ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, заместитель председателя itSMF России.
Дополнительные вопросы Вы можете задать Валентине Денисовой: +79021700057