17 июня 2021 - 22 июля 2021
Курс/тренинг

Как построить проектное управление в фирме-франчайзи

1
Описание мероприятия

Онлайн-курс посвящен организации проектного управления внутри компании — построению системы управления проектами.

Данный курс поможет посмотреть на проекты с позиции руководителя компании или директора проектов. Курс поможет руководителям дополнить/скорректировать свое видение о том, что такое проект, проектная деятельность в целом и как она должна управляться с точки зрения бизнеса, а не отдельных проектов.

Цели онлайн-курса:

  • Определить, что такое управление проектами внутри фирмы-франчайзи;
  • Сформировать понимание «когда» и «зачем» возникает система управления проектами;
  • Зафиксировать, какие стадии развития проектного управления проходит компания-франчайзи и когда появляется проектный офис;
  • Сформировать/систематизировать понимание внутренних процессов проектного управления, а также определить, на какие процессы необходимы и достаточны на различных стадиях развития проектного подразделения;
  • Ознакомить слушателей с инструментами, обеспечивающими процессы управления проектным подразделением.

Знания, полученные на курсе, позволят участникам:

  • Провести диагностику зрелости системы управления проектами и определить текущую стадию развития проектного управления в компании;
  • Понять и оценить достаточность развития процессов управления проектами для текущей стадии развития проектного подразделения;
  • Определить необходимость и спланировать шаги развития проектного управления в фирме-франчайзи;
  • Правильно подобрать инструменты управления проектным подразделением — определить цели, задачи и необходимый функционал инструментов.

Внимание! Курс не содержит материалов, связанных с организацией работы с заказчиком.

Курс будет полезен слушателям, работающим или планирующим работать в области проектного управления:

  • Директорам фирм-франчайзи;
  • Руководителям отделов внедрения;
  • Руководителям проектных офисов/отделов управления проектами;
  • Руководителям проектов.

Онлайн-курс включает в себя — 6 вебинаров, 6 заданий (работа в группах), их проверку преподавателем и выдачу обратной связи участникам по результатам каждого задания.

Внимание! Свидетельство установленного образца выдается только в случае успешного окончания курса: участие во всех вебинарах и выполнение всех домашних заданий.

Стоимость курса:

  • для партнеров 1С:Франчайзинг 16 500 ₽
  • для участников 1С:Консалтинг 14 850 ₽
  • для ЦСО и дистрибуторов 14 025 ₽

Автор и ведущий курса: Елена Морозова, методист по управлению проектами, «1С».

Рекомендуем до посещения курса ознакомиться с терминологией и основными требованиями руководства PMBOK, т.к. курс ориентирован на слушателей, которые обладают знаниями, необходимыми для понимания деятельности, связанной с выполнением процессов управления проектами.

Для участников, не обладающих существенным опытом управления проектами, в целях повышения эффективности обучения на данном курсе рекомендуется предварительно изучить видеокурсы.

Вопросы по курсу просьба задавать по адресу metod@1c.ru, Татьяне Багмут.

2
Комментарии
Нет коментариев

25 января
2025

Уфа: приглашаем принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов «1С» для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и финансового сектора, включая детальные обзоры наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.

22 января
2025

Семинары (вебинары) 1С:Консалтинг Подготовка к составлению отчетности за 2025 год учреждениями госсектора. ЭДО в 2025-2026 году. Практикум в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8 (редакции КОРП и ПРОФ)

Методологические семинары (вебинары) «1С:Консалтинг» проводят партнеры фирмы «1С» как в Москве, так и в других городах России по единой тематике с 22 сентября по 30 декабря 2025 года.

11 января
2025

2-я Конференция «Практика 1С:ЭДО»

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и партнеров об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С-ЭДО», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.

6 января
2025

Новое в версии 3.0.18 «1С:Документооборота»

Вебинар будет полезен руководителям подразделений, специалистам компаний, уже использующих "1С:Документооборот» или только планирующих внедрение, а также аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С:Документооборот». 

31 января
2025

Вебинар 31.07.2025: «1С:Аналитика» - опыт внедрения в Правительстве Москвы и РУДН. Возможности для создания аналитической системы организации

Мероприятие проводится с целью ознакомления с возможностями продукта «1С:Аналитика» - BI-системы, которая является частью платформы «1С: Предприятие 8» для создания отчетов и дашбордов.

29 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о выгрузке данных о медицинском оборудовании в Федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций (ФРМО) из 1С:БГУ

Подключение к различным сервисам ЕГИСЗ является лицензионным требованием в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 852 «О лицензировании медицинской деятельности». Медицинские организации обязаны наполнять Федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций (ФРМО) данными о медицинском оборудовании.

23 января
2025

Интеграция 1С:Документооборот и 1С:ERP - выгоды для бизнеса

Цель мероприятия – помочь участникам вебинара понять, какие выгоды дает интеграция двух флагманских продуктов 1С и как увеличивает эффективность бизнеса.

9 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о передаче данных в ЕГИСЗ для стоматологий из «1С:Медицина. Стоматологическая клиника»: нюансы и штрафы

Согласно постановлению Правительства № 852 c 1 сентября 2021 года клиники всех форм собственности обязаны передавать сведения об оказанной медицинской помощи в ЕГИСЗ.

3 января
2025

1С:Экология. Охрана окружающей среды КОРП – практика внедрения, возможности и ESG-стратегия

Основные природоохранные функции, автоматизируемые с решением – охрана атмосферного воздуха, охрана водных объектов, обращение с отходами, учет объектов НВОС.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"