17 июня 2021 - 22 июля 2021
Курс/тренинг

Как построить проектное управление в фирме-франчайзи

1
Описание мероприятия

Онлайн-курс посвящен организации проектного управления внутри компании — построению системы управления проектами.

Данный курс поможет посмотреть на проекты с позиции руководителя компании или директора проектов. Курс поможет руководителям дополнить/скорректировать свое видение о том, что такое проект, проектная деятельность в целом и как она должна управляться с точки зрения бизнеса, а не отдельных проектов.

Цели онлайн-курса:

  • Определить, что такое управление проектами внутри фирмы-франчайзи;
  • Сформировать понимание «когда» и «зачем» возникает система управления проектами;
  • Зафиксировать, какие стадии развития проектного управления проходит компания-франчайзи и когда появляется проектный офис;
  • Сформировать/систематизировать понимание внутренних процессов проектного управления, а также определить, на какие процессы необходимы и достаточны на различных стадиях развития проектного подразделения;
  • Ознакомить слушателей с инструментами, обеспечивающими процессы управления проектным подразделением.

Знания, полученные на курсе, позволят участникам:

  • Провести диагностику зрелости системы управления проектами и определить текущую стадию развития проектного управления в компании;
  • Понять и оценить достаточность развития процессов управления проектами для текущей стадии развития проектного подразделения;
  • Определить необходимость и спланировать шаги развития проектного управления в фирме-франчайзи;
  • Правильно подобрать инструменты управления проектным подразделением — определить цели, задачи и необходимый функционал инструментов.

Внимание! Курс не содержит материалов, связанных с организацией работы с заказчиком.

Курс будет полезен слушателям, работающим или планирующим работать в области проектного управления:

  • Директорам фирм-франчайзи;
  • Руководителям отделов внедрения;
  • Руководителям проектных офисов/отделов управления проектами;
  • Руководителям проектов.

Онлайн-курс включает в себя — 6 вебинаров, 6 заданий (работа в группах), их проверку преподавателем и выдачу обратной связи участникам по результатам каждого задания.

Внимание! Свидетельство установленного образца выдается только в случае успешного окончания курса: участие во всех вебинарах и выполнение всех домашних заданий.

Стоимость курса:

  • для партнеров 1С:Франчайзинг 16 500 ₽
  • для участников 1С:Консалтинг 14 850 ₽
  • для ЦСО и дистрибуторов 14 025 ₽

Автор и ведущий курса: Елена Морозова, методист по управлению проектами, «1С».

Рекомендуем до посещения курса ознакомиться с терминологией и основными требованиями руководства PMBOK, т.к. курс ориентирован на слушателей, которые обладают знаниями, необходимыми для понимания деятельности, связанной с выполнением процессов управления проектами.

Для участников, не обладающих существенным опытом управления проектами, в целях повышения эффективности обучения на данном курсе рекомендуется предварительно изучить видеокурсы.

Вопросы по курсу просьба задавать по адресу metod@1c.ru, Татьяне Багмут.

2
Комментарии
Нет коментариев

3 января
2026

Конференция «Новые информационные технологии в образовании 2026»

Экосистема 1С: формирование профессиональных компетенций будущего для цифровой трансформации

12 января
2026

«Управленческий учет методом начисления» консалтинговый онлайн курс в УЦ-1

Переход к учету по методу начисления позволяет компаниям более точно оценивать финансовые результаты, своевременно выявлять проблемные зоны, корректно рассчитывать рентабельность и управлять показателями P&L. Это особенно актуально в условиях нестабильной экономики и повышенных требований к прозрачности управления.

16 января
2025

Переход на 1С:CRM: стратегическое преимущество для бизнеса. Переход на новую CRM систему, интеграция, импортозамещение и рост эффективности

Цель мероприятия – обзор причин и способов перехода на 1С:CRM, ключевые выгоды для бизнеса и ИТ.

12 января
2025

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

4 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о бюджетировании в 1С:ERP и 1C:КА на примере генерального бюджета торговой компании, часть 2

Цель цикла лекций — формирование полного представления о возможностях функционала бюджетирования от базовых понятий до сложных аспектов управления ресурсами предприятий.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"