17 июня 2021 - 22 июля 2021
Курс/тренинг

Как построить проектное управление в фирме-франчайзи

1
Описание мероприятия

Онлайн-курс посвящен организации проектного управления внутри компании — построению системы управления проектами.

Данный курс поможет посмотреть на проекты с позиции руководителя компании или директора проектов. Курс поможет руководителям дополнить/скорректировать свое видение о том, что такое проект, проектная деятельность в целом и как она должна управляться с точки зрения бизнеса, а не отдельных проектов.

Цели онлайн-курса:

  • Определить, что такое управление проектами внутри фирмы-франчайзи;
  • Сформировать понимание «когда» и «зачем» возникает система управления проектами;
  • Зафиксировать, какие стадии развития проектного управления проходит компания-франчайзи и когда появляется проектный офис;
  • Сформировать/систематизировать понимание внутренних процессов проектного управления, а также определить, на какие процессы необходимы и достаточны на различных стадиях развития проектного подразделения;
  • Ознакомить слушателей с инструментами, обеспечивающими процессы управления проектным подразделением.

Знания, полученные на курсе, позволят участникам:

  • Провести диагностику зрелости системы управления проектами и определить текущую стадию развития проектного управления в компании;
  • Понять и оценить достаточность развития процессов управления проектами для текущей стадии развития проектного подразделения;
  • Определить необходимость и спланировать шаги развития проектного управления в фирме-франчайзи;
  • Правильно подобрать инструменты управления проектным подразделением — определить цели, задачи и необходимый функционал инструментов.

Внимание! Курс не содержит материалов, связанных с организацией работы с заказчиком.

Курс будет полезен слушателям, работающим или планирующим работать в области проектного управления:

  • Директорам фирм-франчайзи;
  • Руководителям отделов внедрения;
  • Руководителям проектных офисов/отделов управления проектами;
  • Руководителям проектов.

Онлайн-курс включает в себя — 6 вебинаров, 6 заданий (работа в группах), их проверку преподавателем и выдачу обратной связи участникам по результатам каждого задания.

Внимание! Свидетельство установленного образца выдается только в случае успешного окончания курса: участие во всех вебинарах и выполнение всех домашних заданий.

Стоимость курса:

  • для партнеров 1С:Франчайзинг 16 500 ₽
  • для участников 1С:Консалтинг 14 850 ₽
  • для ЦСО и дистрибуторов 14 025 ₽

Автор и ведущий курса: Елена Морозова, методист по управлению проектами, «1С».

Рекомендуем до посещения курса ознакомиться с терминологией и основными требованиями руководства PMBOK, т.к. курс ориентирован на слушателей, которые обладают знаниями, необходимыми для понимания деятельности, связанной с выполнением процессов управления проектами.

Для участников, не обладающих существенным опытом управления проектами, в целях повышения эффективности обучения на данном курсе рекомендуется предварительно изучить видеокурсы.

Вопросы по курсу просьба задавать по адресу metod@1c.ru, Татьяне Багмут.

2
Комментарии
Нет коментариев

12 января
2025

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

27 января
2025

1C:CRM: все под контролем - от лида до отгрузки

На практических кейсах и живых демонстрациях мы покажем реальную пользу внедрения «1С:CRM» для бизнеса.

25 января
2025

Решение практических задач автоматизации с использованием «1С:ERP» – спецвыпуск «Управление машиностроительным производством

Серия вебинаров успешно проводится с 2017 года. Записи серий вебинаров 2025 года опубликованы на ресурсах Учебного центра №1.

25 января
2025

Культура ответственности – современный ответ дефициту кадров

По итогам - свидетельство установленного образца.

Формат воркшопа предполагает активную работу в группах: интерактивные сессии с коллегами, обсуждения и обмен практиками, групповое моделирование (вы не просто слушаете, а вместе с командой создаёте конкретные документы для вашей компании.

21 января
2025

Новое в релизах «1С:Медицина. Поликлиника» и «1С:Медицина. Больница»

Фирма «1С» приглашает принять участие в серии вебинаров по программным продуктам «1С:Медицина. Поликлиника» и «1С:Медицина. Больница».

20 января
2025

«1С:Колледж»: итоги приема 2025 года. Интеграция с использованием API с Суперсервисом «Поступление в вуз онлайн» по образовательным программам среднего профессионального образования»

В программном продукте «1С:Колледж» для проведения приемной кампании 2025/26 согласно инструкции автоматизированного информационного взаимодействия посредством API (версия 1.6.0) в части среднего профессионального образования были реализованы алгоритмы обращения при различных сценариях к Сервису приему ВО СПО.

20 января
2025

12-й Бизнес-форум 1С:ERP

Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом. В 2024 году в форуме очно приняли участие более 3600 представителей руководящего состава из 1650 организаций со всей России и ближнего зарубежья и 3250 подключились к прямой интернет-трансляции.

14 января
2025

Возможности телемедицины в «1С:Медицина. Больница»

Фирма «1С» приглашает принять участие в серии вебинаров по программным продуктам «1С:Медицина. Поликлиника» и «1С:Медицина. Больница».

13 января
2025

Конференция «Решения 1С для цифровизации кадровых отделов и HR» в Санкт-Петербурге

Целью конференции является представление для HR-менеджеров и сотрудников кадровых служб новых возможностей программ «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП», «1С:Персонал», «1С:Кабинет сотрудника». Обмен опытом по эксплуатации этих решений, дискуссии на темы HR-маркетинга, бренда работодателя, вопросам кадрового аудита, подбора, адаптации, удержания сотрудников и многое другое.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"