17 июня 2021 - 22 июля 2021
Курс/тренинг

Как построить проектное управление в фирме-франчайзи

1
Описание мероприятия

Онлайн-курс посвящен организации проектного управления внутри компании — построению системы управления проектами.

Данный курс поможет посмотреть на проекты с позиции руководителя компании или директора проектов. Курс поможет руководителям дополнить/скорректировать свое видение о том, что такое проект, проектная деятельность в целом и как она должна управляться с точки зрения бизнеса, а не отдельных проектов.

Цели онлайн-курса:

  • Определить, что такое управление проектами внутри фирмы-франчайзи;
  • Сформировать понимание «когда» и «зачем» возникает система управления проектами;
  • Зафиксировать, какие стадии развития проектного управления проходит компания-франчайзи и когда появляется проектный офис;
  • Сформировать/систематизировать понимание внутренних процессов проектного управления, а также определить, на какие процессы необходимы и достаточны на различных стадиях развития проектного подразделения;
  • Ознакомить слушателей с инструментами, обеспечивающими процессы управления проектным подразделением.

Знания, полученные на курсе, позволят участникам:

  • Провести диагностику зрелости системы управления проектами и определить текущую стадию развития проектного управления в компании;
  • Понять и оценить достаточность развития процессов управления проектами для текущей стадии развития проектного подразделения;
  • Определить необходимость и спланировать шаги развития проектного управления в фирме-франчайзи;
  • Правильно подобрать инструменты управления проектным подразделением — определить цели, задачи и необходимый функционал инструментов.

Внимание! Курс не содержит материалов, связанных с организацией работы с заказчиком.

Курс будет полезен слушателям, работающим или планирующим работать в области проектного управления:

  • Директорам фирм-франчайзи;
  • Руководителям отделов внедрения;
  • Руководителям проектных офисов/отделов управления проектами;
  • Руководителям проектов.

Онлайн-курс включает в себя — 6 вебинаров, 6 заданий (работа в группах), их проверку преподавателем и выдачу обратной связи участникам по результатам каждого задания.

Внимание! Свидетельство установленного образца выдается только в случае успешного окончания курса: участие во всех вебинарах и выполнение всех домашних заданий.

Стоимость курса:

  • для партнеров 1С:Франчайзинг 16 500 ₽
  • для участников 1С:Консалтинг 14 850 ₽
  • для ЦСО и дистрибуторов 14 025 ₽

Автор и ведущий курса: Елена Морозова, методист по управлению проектами, «1С».

Рекомендуем до посещения курса ознакомиться с терминологией и основными требованиями руководства PMBOK, т.к. курс ориентирован на слушателей, которые обладают знаниями, необходимыми для понимания деятельности, связанной с выполнением процессов управления проектами.

Для участников, не обладающих существенным опытом управления проектами, в целях повышения эффективности обучения на данном курсе рекомендуется предварительно изучить видеокурсы.

Вопросы по курсу просьба задавать по адресу metod@1c.ru, Татьяне Багмут.

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров

27 января
2024

Опыт миграции на «1С:Документооборот» ред. 3 (3000 пользователей и 100 видов документов) в Тюменском государственном университете»

В программе: архитектура решения и интеграция («1С:Университет ПРОФ», «1С:Бухгалтерия ГУ», «1С:Зарплата и кадры ГУ» и другие системы), проектные технологии и этапность, доработки и оптимизация, сложности и решения, результаты проекта и планы по развитию.

26 января
2024

Управление расписанием врачей и записью пациентов с помощью 1С:Медицина

На вебинаре расскажем о различных вариантах работы с расписанием врачей, на практических примерах покажем как это работает в реальности, какие есть сильные и слабые стороны у каждого подхода.

19 января
2024

«1С:Университет»: организация проектных работ по интеграции с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», ред. 2.0 и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред. 3.1.

Расскажем о об опыте интеграции «1С:Университет» с 1С:БГУ и 1С:ЗКГУ  в части обмена данными о договорах и оплатах, а также данными о сотрудниках и студентах.

18 января
2024

Бесплатная онлайн-лекция о новых возможностях программ «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:Управление торговлей 8»

В ходе лекции эксперты 1С расскажут о новых возможностях программ «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:Управление торговлей 8»

18 января
2024

1С:ITILIUM – новый программный продукт класса ESM/ITSM для автоматизации управления услугами

Расскажем о новом программном продукте 1С:ITILIUM, о его функциональных возможностях и практических кейсах внедрения. Познакомим с элементами экосистемы 1С:ITILIUM, возможностями для организации корпоративного сопровождения, порядком перехода на новый продукт.

5 января
2024

Личный кабинет руководителя в LMS «1С:Электронное обучение»

В личном кабинете руководители организаций и подразделений юридических лиц или управленческой структуры предприятия смогут записать своих подчиненных на обучения, доступные данному руководителю, просмотреть сведения о ходе учебы в целом по возглавляемому подразделению, подчиненным подразделениям или по отдельным сотрудникам, ознакомиться с отчетами по обучению подчиненных или скачать их.

4 января
2024

«1С:Колледж»: организация печати дипломов в 2024 г. Интеграция с ФИС ФРДО и ФИС «Единый реестр цифровых документов об образовании» (ЕР ЦДО)

Подробно расскажем какие изменения произошли в программах, как пользоваться новыми и старыми функциональными возможностями и как в принципе организовать работу по печати дипломов.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию