3 декабря 2020
Вебинар

Об опыте организации дистанционного обучения в колледжах на основе системы «1С:Образование»

1
Описание мероприятия

В четверг 3 декабря фирма «1С» приглашает сотрудников организаций среднего профессионального образования и фирм-партнёров принять участие в вебинаре по программному продукту «1С:Образование».

В условиях пандемии коронавирусной инфекции всё больше образовательных организаций среднего профессионального образования вынуждены полностью или частично переходить на дистанционное обучение (ДО). В связи с этим всё более актуальными и востребованными в колледжах становятся программные продукты для организации ДО.

Программный продукт «1С:Образование» является комплексным решением для автоматизации учебного процесса. Он предназначен для организации электронного обучения и внедрения дистанционных образовательных технологий в учебный процесс. На вебинаре будет представлен опыт использования продукта в организациях среднего профессионального образования.

Цели вебинара:

  1. Рассказать слушателям о возможностях системы «1С:Образование» для организации электронного и дистанционного обучения.
  2. Обсудить опыт использования системы в организациях среднего профессионального образования.
  3. Ответить на возникшие вопросы слушателей.

Дата и время: 3 декабря 2020 г. (четверг) с 10:00 до 12:00 по московскому времени.

Программа:

  1. Возможности системы «1С:Образование» для организации дистанционного и смешанного обучения в образовательной организации.
  2. Внедрение электронного обучения с применением дистанционных технологий в Колледже телекоммуникаций МТУСИ с помощью платформы «1С:Образование».
  3. Актуальные вопросы разработки и сопровождения онлайн курса на базе системы «1С:Образование» (ГБПОУ «Медицинский колледж Министерства здравоохранения и демографической политики Магаданской области»).
  4. Организация учебного процесса в цифровой образовательной среде «1С:Образование» (ГБПОУ «Котовский промышленно-экономический техникум»).
  5. Ответы на вопросы.

Участие в вебинаре бесплатное.

Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по ссылке.

Для просмотра вебинара с мобильных устройств необходимо установить приложение GoToWebinar и ввести Webinar ID: 332264395

Инструкция по подключению к вебинару: pdf.

При возникновении вопросов по вебинару обращаться в компанию «1С» по телефону +7 495 688-89-29 (доб. 2305) к Татьяне Чернецкой или эл. почте obr@1c.ru.

2
Комментарии
Нет коментариев

25 января
2025

Уфа: приглашаем принять участие в конференции «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов «1С» для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и финансового сектора, включая детальные обзоры наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.

22 января
2025

Семинары (вебинары) 1С:Консалтинг Подготовка к составлению отчетности за 2025 год учреждениями госсектора. ЭДО в 2025-2026 году. Практикум в 1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8 (редакции КОРП и ПРОФ)

Методологические семинары (вебинары) «1С:Консалтинг» проводят партнеры фирмы «1С» как в Москве, так и в других городах России по единой тематике с 22 сентября по 30 декабря 2025 года.

11 января
2025

2-я Конференция «Практика 1С:ЭДО»

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и партнеров об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С-ЭДО», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.

6 января
2025

Новое в версии 3.0.18 «1С:Документооборота»

Вебинар будет полезен руководителям подразделений, специалистам компаний, уже использующих "1С:Документооборот» или только планирующих внедрение, а также аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С:Документооборот». 

31 января
2025

Вебинар 31.07.2025: «1С:Аналитика» - опыт внедрения в Правительстве Москвы и РУДН. Возможности для создания аналитической системы организации

Мероприятие проводится с целью ознакомления с возможностями продукта «1С:Аналитика» - BI-системы, которая является частью платформы «1С: Предприятие 8» для создания отчетов и дашбордов.

29 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о выгрузке данных о медицинском оборудовании в Федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций (ФРМО) из 1С:БГУ

Подключение к различным сервисам ЕГИСЗ является лицензионным требованием в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 852 «О лицензировании медицинской деятельности». Медицинские организации обязаны наполнять Федеральный реестр медицинских и фармацевтических организаций (ФРМО) данными о медицинском оборудовании.

23 января
2025

Интеграция 1С:Документооборот и 1С:ERP - выгоды для бизнеса

Цель мероприятия – помочь участникам вебинара понять, какие выгоды дает интеграция двух флагманских продуктов 1С и как увеличивает эффективность бизнеса.

9 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о передаче данных в ЕГИСЗ для стоматологий из «1С:Медицина. Стоматологическая клиника»: нюансы и штрафы

Согласно постановлению Правительства № 852 c 1 сентября 2021 года клиники всех форм собственности обязаны передавать сведения об оказанной медицинской помощи в ЕГИСЗ.

3 января
2025

1С:Экология. Охрана окружающей среды КОРП – практика внедрения, возможности и ESG-стратегия

Основные природоохранные функции, автоматизируемые с решением – охрана атмосферного воздуха, охрана водных объектов, обращение с отходами, учет объектов НВОС.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"