Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0
Приглашаем всех заинтересованных специалистов на онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0» (1С:ТКС).
1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 — это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Свод знаний 1С:ТКС успешно используется не только партнерами 1С, но и заказчиками для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.
Курс направлен на изучение практического применения 1С:ТКС. Участники курса познакомятся с 1С:ТКС, получат понимание возможностей применения технологии, освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С. В рамках обучения участники выполнят ряд практических заданий, самостоятельно разработают свой каталог услуг, сформируют коммерческое предложение или SLA на основе стоящих перед ними задач.
Онлайн-курс будет полезен:
- специалистам партнерских компаний, работающих на корпоративном рынке;
- специалистам и руководителям ИТ-подразделений корпоративных заказчиков;
- аккаунт-менеджерам и менеджерам по продажам для выстраивания эффективной работы с клиентами ;
- руководителям фирм-франчайзи, которые предполагают развивать бизнес по оказанию услуг корпоративного сопровождения решений 1С.
Цель курса:
- дать системное представление об организации предоставления ИТ-услуг сопровождения решений 1С на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM;
- ознакомить слушателей с 1С:ТКС;
- обучить практическим приемам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком (SLA);
- дать рекомендации по организации и совершенствованию процессов предоставления ИТ-услуг сопровождения прикладных решений 1С;
- ознакомить с методикой расчета:
- трудоёмкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С,
- оценочной стоимости этих услуг,
- численности персонала, необходимого для предоставления этих услуг.
Автор и ведущий курса: Павлов Владимир Алексеевич, руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы «1С», ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, заместитель председателя itSMF России.
Стоимость курса:
- для клиентов и заказчиков 16 500 ₽,
- для партнеров 1С:Франчайзинг 14 400 ₽,
- для участников 1С:Консалтинг 13 600 ₽,
- для ЦСО и дистрибуторов 11 200 ₽.
Онлайн-курс включает: 5 вебинаров, 4 домашних задания, их проверку преподавателем и выдачу обратной связи участникам по результатам каждого домашнего задания.
Внимание! Свидетельство установленного образца выдается только в случае успешного окончания курса: участие во всех вебинарах и выполнение всех домашних заданий.
Важно! База знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения 2.0» не входит в поставку курса. Порядок приобретения базы знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения» описан на сайте 1С:Консалтинг.
Просим поставить в известность об этом курсе заинтересованных лиц в Вашей организации. Вопросы по содержанию курса просьба задавать по адресу metod@1c.ru, с пометкой «Вопрос по онлайн-курсу 1С:ТКС» (Павлову Владимиру).
Дополнительные вопросы Вы можете задать Валентине Денисовой: +79021700057