22 марта 2021 - 19 апреля 2021
Курс/тренинг

Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0

1
Описание мероприятия

Приглашаем всех заинтересованных специалистов на онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0» (1С:ТКС).

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 — это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.

Свод знаний 1С:ТКС успешно используется не только партнерами 1С, но и заказчиками для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.

Курс направлен на изучение практического применения 1С:ТКС. Участники курса познакомятся с 1С:ТКС, получат понимание возможностей применения технологии, освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С. В рамках обучения участники выполнят ряд практических заданий, самостоятельно разработают свой каталог услуг, сформируют коммерческое предложение или SLA на основе стоящих перед ними задач.

Онлайн-курс будет полезен:

  • специалистам партнерских компаний, работающих на корпоративном рынке;
  • специалистам и руководителям ИТ-подразделений корпоративных заказчиков;
  • аккаунт-менеджерам и менеджерам по продажам для выстраивания эффективной работы с клиентами ;
  • руководителям фирм-франчайзи, которые предполагают развивать бизнес по оказанию услуг корпоративного сопровождения решений 1С.

Цель курса:

  • дать системное представление об организации предоставления ИТ-услуг сопровождения решений 1С на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM;
  • ознакомить слушателей с 1С:ТКС;
  • обучить практическим приемам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком (SLA);
  • дать рекомендации по организации и совершенствованию процессов предоставления ИТ-услуг сопровождения прикладных решений 1С;
  • ознакомить с методикой расчета:
    • трудоёмкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С,
    • оценочной стоимости этих услуг,
    • численности персонала, необходимого для предоставления этих услуг.

Автор и ведущий курса: Павлов Владимир Алексеевич, руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы «1С», ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, заместитель председателя itSMF России.

Стоимость курса:

  • для клиентов и заказчиков 16 500 ₽,
  • для партнеров 1С:Франчайзинг 14 400 ₽,
  • для участников 1С:Консалтинг 13 600 ₽,
  • для ЦСО и дистрибуторов 11 200 ₽.

Онлайн-курс включает: 5 вебинаров, 4 домашних задания, их проверку преподавателем и выдачу обратной связи участникам по результатам каждого домашнего задания.

Внимание! Свидетельство установленного образца выдается только в случае успешного окончания курса: участие во всех вебинарах и выполнение всех домашних заданий.

Важно! База знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения 2.0» не входит в поставку курса. Порядок приобретения базы знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения» описан на сайте 1С:Консалтинг.

Просим поставить в известность об этом курсе заинтересованных лиц в Вашей организации. Вопросы по содержанию курса просьба задавать по адресу metod@1c.ru, с пометкой «Вопрос по онлайн-курсу 1С:ТКС» (Павлову Владимиру).

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию
Новости
29 декабря 2021
Фирма «1С» приглашает принять участие в конференциях для разработчиков «1C:DevCon.2» и «1C:SysDevCon.2»

Фирма «1С» приглашает принять участие в конференциях для разработчиков «1C:DevCon.2» и «1C:SysDevCon.2», которые пройдут 22 и 29 января 2022 года в онлайн-формате.

23 декабря 2021
Вышел новый релиз «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» 2.0.41.1

В преддверии нового года специалисты «Деснол Софт» — разработчики «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» выпустили новый релиз системы 2.0.41.1. (выход 22 декабря 2021). Что вошло в новый релиз?