22 марта 2021 - 19 апреля 2021
Курс/тренинг

Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0

1
Описание мероприятия

Приглашаем всех заинтересованных специалистов на онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0» (1С:ТКС).

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 — это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.

Свод знаний 1С:ТКС успешно используется не только партнерами 1С, но и заказчиками для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.

Курс направлен на изучение практического применения 1С:ТКС. Участники курса познакомятся с 1С:ТКС, получат понимание возможностей применения технологии, освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С. В рамках обучения участники выполнят ряд практических заданий, самостоятельно разработают свой каталог услуг, сформируют коммерческое предложение или SLA на основе стоящих перед ними задач.

Онлайн-курс будет полезен:

  • специалистам партнерских компаний, работающих на корпоративном рынке;
  • специалистам и руководителям ИТ-подразделений корпоративных заказчиков;
  • аккаунт-менеджерам и менеджерам по продажам для выстраивания эффективной работы с клиентами ;
  • руководителям фирм-франчайзи, которые предполагают развивать бизнес по оказанию услуг корпоративного сопровождения решений 1С.

Цель курса:

  • дать системное представление об организации предоставления ИТ-услуг сопровождения решений 1С на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM;
  • ознакомить слушателей с 1С:ТКС;
  • обучить практическим приемам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком (SLA);
  • дать рекомендации по организации и совершенствованию процессов предоставления ИТ-услуг сопровождения прикладных решений 1С;
  • ознакомить с методикой расчета:
    • трудоёмкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С,
    • оценочной стоимости этих услуг,
    • численности персонала, необходимого для предоставления этих услуг.

Автор и ведущий курса: Павлов Владимир Алексеевич, руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы «1С», ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, заместитель председателя itSMF России.

Стоимость курса:

  • для клиентов и заказчиков 16 500 ₽,
  • для партнеров 1С:Франчайзинг 14 400 ₽,
  • для участников 1С:Консалтинг 13 600 ₽,
  • для ЦСО и дистрибуторов 11 200 ₽.

Онлайн-курс включает: 5 вебинаров, 4 домашних задания, их проверку преподавателем и выдачу обратной связи участникам по результатам каждого домашнего задания.

Внимание! Свидетельство установленного образца выдается только в случае успешного окончания курса: участие во всех вебинарах и выполнение всех домашних заданий.

Важно! База знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения 2.0» не входит в поставку курса. Порядок приобретения базы знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения» описан на сайте 1С:Консалтинг.

Просим поставить в известность об этом курсе заинтересованных лиц в Вашей организации. Вопросы по содержанию курса просьба задавать по адресу metod@1c.ru, с пометкой «Вопрос по онлайн-курсу 1С:ТКС» (Павлову Владимиру).

2
Комментарии
Нет коментариев

20 января
2025

Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса» в Тюмени

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP» и других решений и сервисов «1С» для корпоративного сектора, отраслевых и специализированных решений для промышленности, сельского хозяйства, транспорта и логистики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, оптовой и розничной торговли, сферы услуг и HoReCa, включая детальные обзоры наиболее значимых функциональных возможностей и проектов внедрения на тематических секциях.

16 января
2025

Пищевая промышленность в цифре – текущие тренды и взгляд в будущее

К участию в конференции приглашаются топ-менеджеры крупных многоотраслевых холдингов и предприятий, связанных с производством пищевой продукции, представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями предприятий пищевой промышленности).

15 января
2025

Цифровизация промышленного строительства: управление и контроль на основе данных

К участию в конференции приглашаются руководители крупных промышленных холдингов, реализующих программы капитального строительства и модернизации, а также генеральные подрядчики и EPC-контракторы, отвечающие за реализацию сложных промышленных проектов.

30 января
2025

Решения 1С для цифровизации бизнеса - конференция в Ташкенте

Конференция о возможностях современных решений для эффективного управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8». Ташкент Отель «Hyatt Regency Tashkent».

24 января
2025

Научно-практическая конференция «РУДН. Новые горизонты цифровой трансформации» с использованием технологий и решений «1С».

Мероприятие проводится с целью обсуждения формирования и совершенствования лучших технологических и методических практик по автоматизации работы вуза.

22 января
2025

7-й ежегодный Форум пользователей «1С:Документооборота»

Целью Форума является обмен опытом внедрения и эксплуатации решений «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

4 января
2025

Металлургия – новые горизонты цифровизации и управления

К участию в конференции приглашаются топ-менеджеры металлургических холдингов и предприятий, а также многопрофильных предприятий с металлургическими переделами в технологической цепочке, представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями металлургических предприятий).

3 января
2025

«1С:Университет»: опыт автоматизации приемной кампании 2024 г. в Сибирском государственном университете путей и сообщения (СГУПС)»

Демонстрация опыта организации приемной кампании 2022-23/2023-24 года с использованием тиражного функционала «1С:Университет» в период перехода от исторических самописных информационных систем, и реализация плана развития СГУПС до 2030 года по автоматизации управления вузом (учебный процесс, расписание, контингент, трудоустройство, оплату обучения, научно-исследовательскую часть и аспирантуру) на единой платформе «1С:Предприятие».

2 января
2025

Онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе «1С:Технологии Корпоративного Сопровождения 2.0» (1С:ТКС)

«1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0» – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ.

2 января
2025

Единый семинар 1С

Для бухгалтеров и руководителей
Онлайн по всей стране

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"