27 ноября 2020 - 21 декабря 2020
Курс/тренинг

Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:ТКС

1
Описание мероприятия

Приглашаем всех заинтересованных специалистов на онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0» (1С:ТКС).

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 — это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.

Свод знаний 1С:ТКС успешно используется не только партнерами 1С, но и заказчиками для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.

Курс направлен на изучение практического применения 1С:ТКС. Участники курса познакомятся с 1С:ТКС, получат понимание возможностей применения технологии, освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С. В рамках обучения участники выполнят ряд практических заданий, самостоятельно разработают свой каталог услуг, сформируют коммерческое предложение или SLA на основе стоящих перед ними задач.

Онлайн-курс будет полезен:

  • специалистам партнерских компаний, работающих на корпоративном рынке;
  • специалистам и руководителям ИТ-подразделений корпоративных заказчиков;
  • аккаунт-менеджерам и менеджерам по продажам для выстраивания эффективной работы с клиентами ;
  • руководителям фирм-франчайзи, которые предполагают развивать бизнес по оказанию услуг корпоративного сопровождения решений 1С.

Цель курса:

  • дать системное представление об организации предоставления ИТ-услуг сопровождения решений 1С на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM;
  • ознакомить слушателей с 1С:ТКС;
  • обучить практическим приемам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком (SLA);
  • дать рекомендации по организации и совершенствованию процессов предоставления ИТ-услуг сопровождения прикладных решений 1С;
  • ознакомить с методикой расчета:
    • трудоёмкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С,
    • оценочной стоимости этих услуг,
    • численности персонала, необходимого для предоставления этих услуг.

Автор и ведущий курса:

Павлов Владимир Алексеевич, руководитель направления корпоративного сопровождения фирмы «1С», ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, заместитель председателя itSMF России.

Стоимость курса:

  • для клиентов и заказчиков 16 500 ₽
  • для партнёров 1С:Франчайзинг 14 400 ₽
  • для участников 1С:Консалтинг 13 600 ₽
  • для ЦСО и дистрибуторов 11 200 ₽

Заявку на курс можно оформить на сайте Учебного центра.

Свидетельство установленного образца выдается только в случае успешного окончания курса: участие во всех вебинарах и выполнение всех домашних заданий.

База знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения» не входит в стоимость курса. Порядок приобретения Базы знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения» описан на сайте.

Просим поставить в известность об этом курсе заинтересованных лиц в Вашей организации. Вопросы по содержанию курса просьба задавать по адресу metod@1c.ru, с пометкой «Вопрос по онлайн-курсу 1С:ТКС» (Павлову Владимиру).

2
Комментарии
Нет коментариев

23 января
2025

10-я конференция «Решения 1С для корпоративных клиентов»

Фирма «1С» приглашает крупные компании, использующие решения «1С:Предприятие», потенциальных клиентов, а также партнеров фирмы «1С», работающих с корпоративными клиентами.

19 января
2025

1С:Молокопереработка MES – эффективное управление качеством и закупками

«1С:Молокопереработка MES» – отраслевое решение, предназначенное для автоматизации оперативного учета, планирования и управления производственными процессами на молокоперерабатывающих предприятиях разных направлений деятельности. Решение позволяет эффективно управлять всем циклом выпуска молочной продукции: от закупок сырья и контроля качества при его поступлении до маркировки готовой продукции и ее передачи на склад для отгрузки.

11 января
2025

«1С:Колледж»: особенности проведения приемной кампании 2025 года согласно Порядку приема на обучение по образовательным программам СПО

Ознакомление пользователей с основными изменениями в приемной кампании 2025 года и отражением этих изменений в программных продуктах, актуализовать информацию о Порядке проведения приемной кампании с помощью наших программных продуктов.

11 января
2025

Новое в 1С-ЭДО. Версия 1.9.15.17

Вебинар будет полезен руководителям подразделений, специалистам, обменивающимся бухгалтерскими, юридическими и другими документами с контрагентами в электронной форме из программ 1С, ИТ-специалистам предприятий, использующих «1С-ЭДО» или рассматривающих возможность внедрения сервиса. Также вебинар интересен аналитикам и консультантам компаний 1С:Франчайзи, реализующих проекты внедрения «1С-ЭДО».

5 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о дистанционных работниках на примере «1С:ЗУП 8» (ред.3)

В ходе лекции преподаватель расскажет о том, кто считается дистанционным работником, какие существуют особенности приема на работу, как производится начисление территориальных надбавок и т.д..

3 января
2025

Онлайн-курс «Архитектура и автоматизация бюджетного процесса»

Курс проведут в прямом эфире эксперты «1С ПРО Консалтинг» — практики с опытом внедрения ERP и финансового управления в крупнейших компаниях, включая проекты уровня Big4.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"