Как организовать архивное хранение в «1С:Документооборот»
Компания «1С-КПД» приглашает пользователей принять участие в бесплатном вебинаре «Как организовать архивное хранение в „1С:Документооборот“?».
Организация электронного архива бумажных и электронных документов — немаловажная задача для каждой компании. Ведь правильное хранение документов, своевременная их оцифровка, своевременное уничтожение, возможность быстрого поиска этих документов для предоставления другим контрагентам или налоговым органам — экономит много времени и дополнительных средств, связанных с транспортировкой.
Для решения этих задач полностью подходит «1С:Документооборот». Зная, как использовать уже имеющийся продукт, Вы можете одновременно оптимизировать работу с документооборотом и сэкономить бюджет компании!
На вебинаре, который состоится 2 июня в 11:00, мы расскажем о том, как можно организовать архивное хранение в «1С:Документооборот», а именно:
- о составлении номенклатуры дел;
- о ведении электронного архива бумажных дел;
- об архивировании дел;
- об уничтожении дел;
- о выдаче и возврате дел.
Также мы продемонстрируем необходимый для ведения архива функционал «1С:Документооборота» в режиме реального времени и ответим на все Ваши вопросы.
Приходите, будет интересно!
Зарегистрироваться можно по ссылке.
Дополнительные вопросы Вы можете задать Валентине Денисовой: +79021700057