2 июня 2020 - 2 июня 2020
Вебинар
Партнер

Как организовать архивное хранение в «1С:Документооборот»

1
Описание мероприятия

Компания «1С-КПД» приглашает пользователей принять участие в бесплатном вебинаре «Как организовать архивное хранение в „1С:Документооборот“?».

Организация электронного архива бумажных и электронных документов — немаловажная задача для каждой компании. Ведь правильное хранение документов, своевременная их оцифровка, своевременное уничтожение, возможность быстрого поиска этих документов для предоставления другим контрагентам или налоговым органам — экономит много времени и дополнительных средств, связанных с транспортировкой.

Для решения этих задач полностью подходит «1С:Документооборот». Зная, как использовать уже имеющийся продукт, Вы можете одновременно оптимизировать работу с документооборотом и сэкономить бюджет компании!

На вебинаре, который состоится 2 июня в 11:00, мы расскажем о том, как можно организовать архивное хранение в «1С:Документооборот», а именно:

  • о составлении номенклатуры дел;
  • о ведении электронного архива бумажных дел;
  • об архивировании дел;
  • об уничтожении дел;
  • о выдаче и возврате дел.

Также мы продемонстрируем необходимый для ведения архива функционал «1С:Документооборота» в режиме реального времени и ответим на все Ваши вопросы.

Приходите, будет интересно!

Зарегистрироваться можно по ссылке.

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

16января
2020

Церемония награждения победителей конкурса «1С:Проект года»

Фирма «1С» приглашает пользователей и партнёров принять участие в международном конкурсе корпоративной автоматизации «1С:Проект года». Конкурс проводится с целью определения передовых пользователей и партнёров.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано
Новости
25 Июня 2020
Выпуск электронных поставок решений отрасли «Образование» для обучения в высших и средних учебных заведениях и снятие с продаж комплекта «1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях»

Для более эффективной организации процесса обучения профильным учебным заведениям принято решение снять с продаж текущий комплект «1С:Управление образовательной организацией. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях» и вместо него выпустить комплекты по направлениям.

23 Июня 2020
Ключевые инструменты аналитиков: описание и оптимизация бизнес-процессов с целью внедрения информационной системы

Видеокурс направлен на подготовку проектных аналитиков и обучение их методам и подходам к сбору, анализу, описанию и оптимизации бизнес-процессов с целью создания и внедрения информационной системы.