28 ноября 2019 - 30 ноября 2019
Москва
Семинар

Приглашаем на семинар-практикум «1С:Технология корпоративного сопровождения (1С:ТКС)»

1
Описание мероприятия

«1С:Технология корпоративного сопровождения» успешно используется партнёрами 1С и ЦК 1С заказчиков для организации корпоративного сопровождения прикладных решений 1С. Эта технология разработана на основе международных стандартов и лучших практик в области управления ИТ. 1С:ТКС постоянно совершенствуется и развивается с учётом опыта партнеров 1С по сопровождению внедренных прикладных решений и корпоративных ИС.

Курс основан на материалах 1С:ТКС и опыте использования этого свода знаний партнерами 1С. Он включает краткое изложение «теории» организации сопровождения и выполнении ряда практических заданий, на основе специально разработанного кейса. Выполнение этих заданий включает: сбор требований к организации сопровождения, адаптацию типового каталога услуг и формирование SLA, использование финансово-ресурсной модели для определения стоимости услуг и численности персонала, участвующего в их предоставлении.

Дополнительно в ходе семинара-практикума будут рассмотрены следующие темы: «Опыт проведения паспортизация ИС в ходе принятия на сопровождение» и «Формирование нормативов на основании обработки статистики предоставления услуг», а также кратко будет рассказано о новых материалах «1С:ТКС БЫСТРЫЙ СТАРТ».

Семинар-практикум поможет участникам эффективно организовать деятельность по сопровождению программного обеспечения корпоративных автоматизированных систем заказчиков, включая:

  • адаптацию типового каталога услуг на основе требований клиентов и заказчиков к организации эксплуатации ИС и сопровождению внедренных прикладных решений 1С;
  • формирование коммерческих предложений на основе каталога услуг для различных категорий клиентов, с учетом изменяющихся бизнес-требований;
  • организацию процессов предоставления услуг сопровождения, позволяющую планировать и контролировать деятельность этих процессов на основании ключевых показателей эффективности (KPI), временных и ресурсных нормативов;
  • оценку трудоемкости, стоимости и качества предоставляемых услуг на основе согласованных в SLA их параметров и уровней сервиса.

Участники семинара познакомятся с «1С:ТКС», получат понимание областей применения технологии, а также освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений «1С:Предприятие 8». В ходе семинара будут приведены реальные примеры успешного использования технологии в деятельности по сопровождению ИС и разработке новых сервисов.

Для кого этот семинар?

Для менеджеров и специалистов, участвующих в организации сопровождения, как внедренных прикладных решений, так и сопровождения, выполняемого в рамках опытной эксплуатации в ходе реализации проектов.

Для руководителей и специалистов ИТ-подразделений корпоративных клиентов и заказчиков, входящих в состав центров компетенций по прикладным решениям, разработанным на технологической платформе «1С: Предприятие 8».

Для представителей фирм-франчайзи, участвующих в проекте «1С:КОРП» или планирующие в него вступить.

Для руководителей фирм-франчази, которые ориентированы на развитие бизнес-направления по предоставлению услуг корпоративного сопровождения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».

Организационные вопросы

Автор курса: Владимир Павлов, методист фирмы «1С». ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D. Заместитель председателя itSMF России.

Стоимость участия: 16 500 ₽ за одного обучаемого. В указанную стоимость входят методические материалы.

После прохождения курса выдается свидетельство установленного образца.

Адрес для вопросов по содержанию программы курса — metod@1c.ru с пометкой «Вопрос по семинару 1С:ТКС» (Павлову Владимиру).

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров

10 января
2024

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

28 января
2024

Онлайн-конференция «1С:CRM для корпоративных клиентов: новые возможности и успешное внедрение»

На вебинаре вы узнаете что нового в 1С:CRM, как 1С:CRM может трансформировать ваш бизнес, как избежать распространенных ошибок при внедрении.

28 января
2024

Беларусь. Вебинар «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси – организация учета в животноводстве»

Расскажем пользователям и партнерам об особенностях ведения учета в животноводстве, продемонстрируем как с помощью программы «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Беларуси» организовать ведение бухгалтерского и налогового учета на сельскохозяйственных предприятиях, занимающихся животноводством.

26 января
2024

1С:Документооборот 3.0. Эффективное управление

Детально рассмотрим все основные функции программы и обсудим, какие важные задачи решает 1С:Документооборот.

25 января
2024

Бюджетирование в прикладном решении «1С:Управление холдингом 8»

Слушатели узнают о возможностях «1С:Управление холдингом» в части функционала, обеспечивающего формирование планов (функциональных и мастер-бюджетов), сбор факта, план-фактный, факторный анализ.

20 января
2024

Единый торговый семинар 1С. Онлайн по всей стране

Новое мероприятие для всех, кто отвечает за продажи — их цифровизацию и стимулирование. Обмен информацией и опытом организован по стандартам Единых семинаров 1С для бухгалтеров и руководителей, которые ежегодно собирают более 200 тысяч слушателей.

19 января
2024

«1С:Шина»: решение задачи интеграции «1С:Университет» в ИТ-ландшафт ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет».

Рассмотрим программный продукт «1С:Шина» как инструмент централизации обмена данными между «1С:Университет» и различными информационными системами в ИТ-ландшафте СПбГАСУ, функционирующими как на платформе «1С:Предприятие», так и на других платформах.

14 января
2024

Беларусь, Минск. Конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Целью конференции является информирование участников о возможностях современных решений для цифровизации бизнеса на платформе «1С:Предприятие 8», обмен опытом по проектам внедрения «1С:ERP для Беларуси», «1С:Документооборот КОРП для Беларуси», «1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси», «1С:Розница для Беларуси» и других решений и сервисов «1С».

12 января
2024

Вебинар для директоров и топ-менеджеров «1С:Бизнес-обучение. Как руководителю быть в ресурсном состоянии и не выгореть»

Мы хотим с вами поделиться инструментами, которые помогут вам оставаться в ресурсном состоянии и успешно решать стоящие перед вами задачи. 

12 января
2024

Преимущества и особенности электронного кадрового документооборота

Будет продемонстрирован сценарий работы в 1С:Кабинет сотрудника, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Документооборот.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию