Приглашаем на семинар-практикум «1С:Технология корпоративного сопровождения (1С:ТКС)»
«1С:Технология корпоративного сопровождения» успешно используется партнёрами 1С и ЦК 1С заказчиков для организации корпоративного сопровождения прикладных решений 1С. Эта технология разработана на основе международных стандартов и лучших практик в области управления ИТ. 1С:ТКС постоянно совершенствуется и развивается с учётом опыта партнеров 1С по сопровождению внедренных прикладных решений и корпоративных ИС.
Курс основан на материалах 1С:ТКС и опыте использования этого свода знаний партнерами 1С. Он включает краткое изложение «теории» организации сопровождения и выполнении ряда практических заданий, на основе специально разработанного кейса. Выполнение этих заданий включает: сбор требований к организации сопровождения, адаптацию типового каталога услуг и формирование SLA, использование финансово-ресурсной модели для определения стоимости услуг и численности персонала, участвующего в их предоставлении.
Дополнительно в ходе семинара-практикума будут рассмотрены следующие темы: «Опыт проведения паспортизация ИС в ходе принятия на сопровождение» и «Формирование нормативов на основании обработки статистики предоставления услуг», а также кратко будет рассказано о новых материалах «1С:ТКС БЫСТРЫЙ СТАРТ».
Семинар-практикум поможет участникам эффективно организовать деятельность по сопровождению программного обеспечения корпоративных автоматизированных систем заказчиков, включая:
- адаптацию типового каталога услуг на основе требований клиентов и заказчиков к организации эксплуатации ИС и сопровождению внедренных прикладных решений 1С;
- формирование коммерческих предложений на основе каталога услуг для различных категорий клиентов, с учетом изменяющихся бизнес-требований;
- организацию процессов предоставления услуг сопровождения, позволяющую планировать и контролировать деятельность этих процессов на основании ключевых показателей эффективности (KPI), временных и ресурсных нормативов;
- оценку трудоемкости, стоимости и качества предоставляемых услуг на основе согласованных в SLA их параметров и уровней сервиса.
Участники семинара познакомятся с «1С:ТКС», получат понимание областей применения технологии, а также освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений «1С:Предприятие 8». В ходе семинара будут приведены реальные примеры успешного использования технологии в деятельности по сопровождению ИС и разработке новых сервисов.
Для кого этот семинар?
Для менеджеров и специалистов, участвующих в организации сопровождения, как внедренных прикладных решений, так и сопровождения, выполняемого в рамках опытной эксплуатации в ходе реализации проектов.
Для руководителей и специалистов ИТ-подразделений корпоративных клиентов и заказчиков, входящих в состав центров компетенций по прикладным решениям, разработанным на технологической платформе «1С: Предприятие 8».
Для представителей фирм-франчайзи, участвующих в проекте «1С:КОРП» или планирующие в него вступить.
Для руководителей фирм-франчази, которые ориентированы на развитие бизнес-направления по предоставлению услуг корпоративного сопровождения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».
Организационные вопросы
Автор курса: Владимир Павлов, методист фирмы «1С». ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D. Заместитель председателя itSMF России.
Стоимость участия: 16 500 ₽ за одного обучаемого. В указанную стоимость входят методические материалы.
После прохождения курса выдается свидетельство установленного образца.
Адрес для вопросов по содержанию программы курса — metod@1c.ru с пометкой «Вопрос по семинару 1С:ТКС» (Павлову Владимиру).
Дополнительные вопросы Вы можете задать Валентине Денисовой: +79021700057