28 ноября 2019 - 30 ноября 2019
Москва
Семинар

Приглашаем на семинар-практикум «1С:Технология корпоративного сопровождения (1С:ТКС)»

1
Описание мероприятия

«1С:Технология корпоративного сопровождения» успешно используется партнёрами 1С и ЦК 1С заказчиков для организации корпоративного сопровождения прикладных решений 1С. Эта технология разработана на основе международных стандартов и лучших практик в области управления ИТ. 1С:ТКС постоянно совершенствуется и развивается с учётом опыта партнеров 1С по сопровождению внедренных прикладных решений и корпоративных ИС.

Курс основан на материалах 1С:ТКС и опыте использования этого свода знаний партнерами 1С. Он включает краткое изложение «теории» организации сопровождения и выполнении ряда практических заданий, на основе специально разработанного кейса. Выполнение этих заданий включает: сбор требований к организации сопровождения, адаптацию типового каталога услуг и формирование SLA, использование финансово-ресурсной модели для определения стоимости услуг и численности персонала, участвующего в их предоставлении.

Дополнительно в ходе семинара-практикума будут рассмотрены следующие темы: «Опыт проведения паспортизация ИС в ходе принятия на сопровождение» и «Формирование нормативов на основании обработки статистики предоставления услуг», а также кратко будет рассказано о новых материалах «1С:ТКС БЫСТРЫЙ СТАРТ».

Семинар-практикум поможет участникам эффективно организовать деятельность по сопровождению программного обеспечения корпоративных автоматизированных систем заказчиков, включая:

  • адаптацию типового каталога услуг на основе требований клиентов и заказчиков к организации эксплуатации ИС и сопровождению внедренных прикладных решений 1С;
  • формирование коммерческих предложений на основе каталога услуг для различных категорий клиентов, с учетом изменяющихся бизнес-требований;
  • организацию процессов предоставления услуг сопровождения, позволяющую планировать и контролировать деятельность этих процессов на основании ключевых показателей эффективности (KPI), временных и ресурсных нормативов;
  • оценку трудоемкости, стоимости и качества предоставляемых услуг на основе согласованных в SLA их параметров и уровней сервиса.

Участники семинара познакомятся с «1С:ТКС», получат понимание областей применения технологии, а также освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений «1С:Предприятие 8». В ходе семинара будут приведены реальные примеры успешного использования технологии в деятельности по сопровождению ИС и разработке новых сервисов.

Для кого этот семинар?

Для менеджеров и специалистов, участвующих в организации сопровождения, как внедренных прикладных решений, так и сопровождения, выполняемого в рамках опытной эксплуатации в ходе реализации проектов.

Для руководителей и специалистов ИТ-подразделений корпоративных клиентов и заказчиков, входящих в состав центров компетенций по прикладным решениям, разработанным на технологической платформе «1С: Предприятие 8».

Для представителей фирм-франчайзи, участвующих в проекте «1С:КОРП» или планирующие в него вступить.

Для руководителей фирм-франчази, которые ориентированы на развитие бизнес-направления по предоставлению услуг корпоративного сопровождения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».

Организационные вопросы

Автор курса: Владимир Павлов, методист фирмы «1С». ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D. Заместитель председателя itSMF России.

Стоимость участия: 16 500 ₽ за одного обучаемого. В указанную стоимость входят методические материалы.

После прохождения курса выдается свидетельство установленного образца.

Адрес для вопросов по содержанию программы курса — metod@1c.ru с пометкой «Вопрос по семинару 1С:ТКС» (Павлову Владимиру).

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров

17 января
2024

Новосибирск: конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Программа предполагает однодневную конференцию с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на «1С:ERP».

9 января
2024

X семинар по «1С:ERP Управление предприятием»

Планируются доклады по развитию «1С:ERP», включая новые перспективные задачи расширения функциональности программного продукта, планируются доклады, демонстрирующие примеры использования типовой функциональности «1С:ERP» для решения практических задач автоматизации и цифровизации предприятий различных отраслей.

4 января
2024

1С:Управление лизинговой компанией – новое в решении и подходы к построению IT-архитектуры

Решение обеспечивает комплексное управление лизинговыми сделками, учет и контроль предметов лизинга, моделирование расчетов лизинговых платежей, контроль взаимоотношений с клиентами и пользователями, и др.

3 января
2024

Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей

Единый семинар 1С проводится по всей стране.
Для удобства слушателей в каждом регионе он начнется 3 апреля в 10:00 по местному времени.

20 января
2024

Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0 (Новый)

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.

19 января
2024

1С:LIMS – новые возможности для эффективного управления качеством на предприятии

Расскажем, как организовать учет проб, материалов и реактивов при проведении исследований, как анализировать стабильность процессов с помощью карт Шухарта и отслеживать несоответствия качества с помощью статистических отчетов, а также как с помощью новых инструментов организовать эффективное управление качеством на протяжении всего производственного процесса.

14 января
2024

1С:Университет ПРОФ»: развитие функционала для организации работы приемной комиссии 2024 г.

Расскажем о возможностях «1С:Университет ПРОФ» по организации работы приемной комиссии в 2024 году, а также о направлениях и статусах модификации подсистемы «Приемная комиссия» для выполнения требований «Порядка приема 2024».

13 января
2024

Конкурс 1С:Проект года: зачем участвовать и как победить

Цель вебинара: рассказать партнерам о конкурсе «1С:Проект года», возможностях для продвижения, рассмотреть типичные ошибки при оформлении заявок, дать рекомендации по участию.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию