22 октября 2018 - 24 октября 2018
Москва
Курс/тренинг

Новый семинар-практикум «Технология корпоративного сопровождения» 22-24 октября 2018 года

1
Описание мероприятия

Уже несколько лет партнёры фирмы «1С» и центры компетенции пользователей успешно используется свод знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения» (1C:ТКС). Эта технология разработана на основе международных стандартов и лучших практик в области управления ИТ. Технология постоянно совершенствуется и развивается с учётом опыта партнёров 1С по сопровождению внедрённых прикладных решений и корпоративных ИС.

1С:Учебный центр №1 приглашает партнёров и представителей корпоративных клиентов на семинар-практикум «1С:Технология корпоративного сопровождения». Новый курс основан на 1С:ТКС версии 1.2 и включает практикум по сбору требований к сопровождению, формированию предложения на услуги и SLA, использованию финансово-ресурсной модели для определения стоимости услуг и численности персонала, участвующего в их предоставлении.

Дополнительно в ходе семинара-практикума будут рассмотрены новые темы: «Опыт проведения паспортизация ИС в ходе принятия на сопровождение» и «Формирование нормативов на основании обработки статистики предоставления услуг».

Участники семинара познакомятся с 1С:ТКС, получат понимание областей применения технологии, а также освоят практические приёмы адаптации технологии для её использования при организации сопровождения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8». В ходе семинара будут приведены реальные примеры успешного использования технологии в сопровождении информационных систем и разработке новых сервисов.

Семинар по 1С:ТКС

Курс будет полезен:

  • менеджерам и специалистам, участвующим в организации сопровождения, как внедрённых прикладных решений, так и в организации сопровождения, выполняемого в рамках опытной эксплуатации в ходе реализации проектов;
  • специалистам ИТ-подразделений корпоративных клиентов и заказчиков, входящих в состав центров компетенций по прикладным решениям, разработанным на технологической платформе «1С:Предприятие 8»;
  • представителям фирм-франчайзи, участвующим в проекте «1С:КОРП» или планирующим в него вступить;
  • руководителям фирм-франчази, которые ориентированы на развитие бизнес-направления по предоставлению услуг корпоративного сопровождения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».

Цель семинара:

  • дать системное представление об организации деятельности по предоставлению услуг сопровождения прикладных решений на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM;
  • ознакомить с Технологий корпоративного сопровождения фирмы «1С» (1С:ТКС), включая описания типовых процессов и рекомендуемого каталога услуг сопровождения прикладных решений, предоставляемых партнёром фирмы «1С» корпоративным заказчикам или внутренними ИТ-подразделениями заказчиков;
  • обучить практическим приёмам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком;
  • предоставить рекомендации по организации и совершенствованию бизнес-процессов, предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С;
  • ознакомить с методикой расчёта трудоёмкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С, оценкой их стоимости, а также определить численность персонала ИТ, участвующего в процессах предоставления этих услуг.

Стоимость: 16 500 ₽.

Автор курса: Владимир Павлов, методист фирмы «1С», ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, заместитель председателя itSMF России.

Адрес для вопросов по содержанию программы курса — metod@1c.ru с пометкой «Вопрос по семинару 1С:ТКС» (Павлову Владимиру).

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров

21 января
2024

Решения 1С для цифровизации бизнеса – конференция в Нижнем Новгороде

На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на «1С:ERP».

26 января
2024

6-й ежегодный Форум пользователей «1С:Документооборота»

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.

17 января
2024

Новосибирск: конференция «Решения 1С для цифровизации бизнеса»

Программа предполагает однодневную конференцию с пленарным заседанием, отраслевыми секциями и вернисажем программных продуктов. На конференции будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных систем и перехода на «1С:ERP».

9 января
2024

X семинар по «1С:ERP Управление предприятием»

Планируются доклады по развитию «1С:ERP», включая новые перспективные задачи расширения функциональности программного продукта, планируются доклады, демонстрирующие примеры использования типовой функциональности «1С:ERP» для решения практических задач автоматизации и цифровизации предприятий различных отраслей.

4 января
2024

1С:Управление лизинговой компанией – новое в решении и подходы к построению IT-архитектуры

Решение обеспечивает комплексное управление лизинговыми сделками, учет и контроль предметов лизинга, моделирование расчетов лизинговых платежей, контроль взаимоотношений с клиентами и пользователями, и др.

3 января
2024

Линейка продуктов «1С:Горнодобывающая промышленность» – новые функциональные возможности и планы развития

Вебинар проводится совместно с Центром разработки «Синерго». Мы расскажем о новых функциональных и интеграционных возможностях, планах по развитию линейки решений.

3 января
2024

Единый семинар 1С для бухгалтеров и руководителей

Единый семинар 1С проводится по всей стране.
Для удобства слушателей в каждом регионе он начнется 3 апреля в 10:00 по местному времени.

26 января
2024

«1С:Колледж»: обзор изменений в релизе 2.1.14.

Подробно расскажем какие изменения произошли в программах, как пользоваться новыми функциональными возможностями.

20 января
2024

Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0 (Новый)

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.

19 января
2024

1С:LIMS – новые возможности для эффективного управления качеством на предприятии

Расскажем, как организовать учет проб, материалов и реактивов при проведении исследований, как анализировать стабильность процессов с помощью карт Шухарта и отслеживать несоответствия качества с помощью статистических отчетов, а также как с помощью новых инструментов организовать эффективное управление качеством на протяжении всего производственного процесса.

14 января
2024

1С:Университет ПРОФ»: развитие функционала для организации работы приемной комиссии 2024 г.

Расскажем о возможностях «1С:Университет ПРОФ» по организации работы приемной комиссии в 2024 году, а также о направлениях и статусах модификации подсистемы «Приемная комиссия» для выполнения требований «Порядка приема 2024».

13 января
2024

Конкурс 1С:Проект года: зачем участвовать и как победить

Цель вебинара: рассказать партнерам о конкурсе «1С:Проект года», возможностях для продвижения, рассмотреть типичные ошибки при оформлении заявок, дать рекомендации по участию.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию