Новый семинар-практикум «Технология корпоративного сопровождения» 22-24 октября 2018 года
Уже несколько лет партнёры фирмы «1С» и центры компетенции пользователей успешно используется свод знаний «1С:Технология корпоративного сопровождения» (1C:ТКС). Эта технология разработана на основе международных стандартов и лучших практик в области управления ИТ. Технология постоянно совершенствуется и развивается с учётом опыта партнёров 1С по сопровождению внедрённых прикладных решений и корпоративных ИС.
1С:Учебный центр №1 приглашает партнёров и представителей корпоративных клиентов на семинар-практикум «1С:Технология корпоративного сопровождения». Новый курс основан на 1С:ТКС версии 1.2 и включает практикум по сбору требований к сопровождению, формированию предложения на услуги и SLA, использованию финансово-ресурсной модели для определения стоимости услуг и численности персонала, участвующего в их предоставлении.
Дополнительно в ходе семинара-практикума будут рассмотрены новые темы: «Опыт проведения паспортизация ИС в ходе принятия на сопровождение» и «Формирование нормативов на основании обработки статистики предоставления услуг».
Участники семинара познакомятся с 1С:ТКС, получат понимание областей применения технологии, а также освоят практические приёмы адаптации технологии для её использования при организации сопровождения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8». В ходе семинара будут приведены реальные примеры успешного использования технологии в сопровождении информационных систем и разработке новых сервисов.
Курс будет полезен:
- менеджерам и специалистам, участвующим в организации сопровождения, как внедрённых прикладных решений, так и в организации сопровождения, выполняемого в рамках опытной эксплуатации в ходе реализации проектов;
- специалистам ИТ-подразделений корпоративных клиентов и заказчиков, входящих в состав центров компетенций по прикладным решениям, разработанным на технологической платформе «1С:Предприятие 8»;
- представителям фирм-франчайзи, участвующим в проекте «1С:КОРП» или планирующим в него вступить;
- руководителям фирм-франчази, которые ориентированы на развитие бизнес-направления по предоставлению услуг корпоративного сопровождения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».
Цель семинара:
- дать системное представление об организации деятельности по предоставлению услуг сопровождения прикладных решений на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM;
- ознакомить с Технологий корпоративного сопровождения фирмы «1С» (1С:ТКС), включая описания типовых процессов и рекомендуемого каталога услуг сопровождения прикладных решений, предоставляемых партнёром фирмы «1С» корпоративным заказчикам или внутренними ИТ-подразделениями заказчиков;
- обучить практическим приёмам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком;
- предоставить рекомендации по организации и совершенствованию бизнес-процессов, предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С;
- ознакомить с методикой расчёта трудоёмкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С, оценкой их стоимости, а также определить численность персонала ИТ, участвующего в процессах предоставления этих услуг.
Стоимость: 16 500 ₽.
Автор курса: Владимир Павлов, методист фирмы «1С», ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, заместитель председателя itSMF России.
Адрес для вопросов по содержанию программы курса — metod@1c.ru с пометкой «Вопрос по семинару 1С:ТКС» (Павлову Владимиру).
Дополнительные вопросы Вы можете задать Валентине Денисовой: +79021700057