Новый семинар-практикум «Технология корпоративного сопровождения» 23-25 апреля 2018 года
1С:Учебный центр №1 приглашает партнёров и представителей корпоративных клиентов на семинар-практикум «1С:Технология корпоративного сопровождения». 1С:ТКС — это технология управления предоставлением услуг сопровождения информационных систем, разработанных на технологический платформе «1С:Предприятие 8». Эта технология совершенствуется и развивается фирмой «1С» с учётом опыта партнёров 1С по сопровождению внедрённых прикладных решений и корпоративных ИС. Новый курс основан на 1С:ТКС версии 2 и включает практикум по использованию финансово-ресурсной модели для определения стоимости услуг и численности персонала, участвующего в их предоставлении.
Курс будет полезен:
- менеджерам и специалистам, участвующим в организации сопровождения, как внедрённых прикладных решений, так и в организации сопровождения, выполняемого в рамках опытной эксплуатации в ходе реализации проектов;
- специалистам ИТ-подразделений корпоративных клиентов и заказчиков, входящих в состав центров компетенций по прикладным решениям, разработанным на технологической платформе «1С:Предприятие 8»;
- представителям фирм-франчайзи, участвующим в проекте «1С:КОРП» или планирующим в него вступить;
- руководителям фирм-франчази, которые ориентированы на развитие бизнес-направления по предоставлению услуг корпоративного сопровождения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».
На этом семинаре будет рассматриваться новая тема курса — опыт проведения паспортизации ИС в ходе принятия на сопровождение.
Цель семинара:
- дать системное представление об организации деятельности по предоставлению услуг сопровождения прикладных решений на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM;
- ознакомить с Технологий корпоративного сопровождения фирмы «1С» (1С:ТКС), включая описания типовых процессов и рекомендуемого каталога услуг сопровождения прикладных решений, предоставляемых партнёром фирмы «1С» корпоративным заказчикам или внутренними ИТ-подразделениями заказчиков;
- обучить практическим приёмам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком;
- предоставить рекомендации по организации и совершенствованию бизнес-процессов, предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С;
- ознакомить с методикой расчёта трудоёмкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С, оценкой их стоимости, а также определить численность персонала ИТ, участвующего в процессах предоставления этих услуг;
- обучить практическим приёмам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком, организации и совершенствования бизнес-процессов предоставления услуг сопровождения прикладных решений.
Стоимость: 16 500 ₽.
Адрес для вопросов по содержанию программы курса — metod@1c.ru с пометкой «Вопрос по семинару 1С:ТКС» (Павлову Владимиру).
Дополнительные вопросы Вы можете задать Валентине Денисовой: +79021700057