23 октября 2017 - 25 октября 2017
Москва
Курс/тренинг

Построение долгосрочных отношений с клиентами и навыки эффективной презентации

1
Описание мероприятия

Тренинг направлен на формирование навыков клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворённости и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки. Участники тренинга научатся убедительно доносить свои идеи и предложения до клиентов, вовлекать разные аудитории в тему выступления и достигать желаемого результата. Каждый участник за время тренинга готовит и проводит не менее 3-х презентаций своей компании, коммерческого предложения, или отчёта о результатах внедрения, получая возможность корректировать своё поведение, опираясь на обратную связь.

Это 100% навыковый тренинг, а не семинар или лекция. Теория составляет в общем объёме времени не более 15%, а практика и обратная связь — 85%.

Время проведения: 23—25 октября 2017 г. с 10:00 до 18:00, включая перерывы.

Продолжительность: 24 академических часа.

Для кого: для всех, кто взаимодействует с клиентом от имени компании: директора и руководители подразделений фирм-франчайзи, аккаунт-менеджеры, руководители и сотрудники отделов продаж, руководители проектов.

Цель: развить навыки взаимодействия с клиентами как в личном общении, так и при публичных выступлениях. В результате прохождения программы участники научатся:

  • привлекать и удерживать клиентов качеством сервиса;
  • увеличивать стоимость продажи;
  • корректно разрешать сложные, спорные ситуации;
  • готовить презентации;
  • выступать публично;
  • отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями.

Ведущий: Денис Лунёв, тренер, бизнес-консультант.

Стоимость: 16 000 руб. за одного обучаемого.

Место проведения: 1С:Учебный центр №1.

После курса выдаётся свидетельство установленного образца.

Вопросы можно задавать по электронному адресу metod@1c.ru с пометкой "Построение долгосрочных отношений с клиентами и навыки эффективной презентации." (Багмут Татьяне).

2
Комментарии
Нет коментариев

3 января
2026

Конференция «Новые информационные технологии в образовании 2026»

Экосистема 1С: формирование профессиональных компетенций будущего для цифровой трансформации

12 января
2026

«Управленческий учет методом начисления» консалтинговый онлайн курс в УЦ-1

Переход к учету по методу начисления позволяет компаниям более точно оценивать финансовые результаты, своевременно выявлять проблемные зоны, корректно рассчитывать рентабельность и управлять показателями P&L. Это особенно актуально в условиях нестабильной экономики и повышенных требований к прозрачности управления.

16 января
2025

Переход на 1С:CRM: стратегическое преимущество для бизнеса. Переход на новую CRM систему, интеграция, импортозамещение и рост эффективности

Цель мероприятия – обзор причин и способов перехода на 1С:CRM, ключевые выгоды для бизнеса и ИТ.

12 января
2025

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

4 января
2025

Бесплатная онлайн-лекция о бюджетировании в 1С:ERP и 1C:КА на примере генерального бюджета торговой компании, часть 2

Цель цикла лекций — формирование полного представления о возможностях функционала бюджетирования от базовых понятий до сложных аспектов управления ресурсами предприятий.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"