23 октября 2017 - 25 октября 2017
Москва
Курс/тренинг

Построение долгосрочных отношений с клиентами и навыки эффективной презентации

1
Описание мероприятия

Тренинг направлен на формирование навыков клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворённости и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки. Участники тренинга научатся убедительно доносить свои идеи и предложения до клиентов, вовлекать разные аудитории в тему выступления и достигать желаемого результата. Каждый участник за время тренинга готовит и проводит не менее 3-х презентаций своей компании, коммерческого предложения, или отчёта о результатах внедрения, получая возможность корректировать своё поведение, опираясь на обратную связь.

Это 100% навыковый тренинг, а не семинар или лекция. Теория составляет в общем объёме времени не более 15%, а практика и обратная связь — 85%.

Время проведения: 23—25 октября 2017 г. с 10:00 до 18:00, включая перерывы.

Продолжительность: 24 академических часа.

Для кого: для всех, кто взаимодействует с клиентом от имени компании: директора и руководители подразделений фирм-франчайзи, аккаунт-менеджеры, руководители и сотрудники отделов продаж, руководители проектов.

Цель: развить навыки взаимодействия с клиентами как в личном общении, так и при публичных выступлениях. В результате прохождения программы участники научатся:

  • привлекать и удерживать клиентов качеством сервиса;
  • увеличивать стоимость продажи;
  • корректно разрешать сложные, спорные ситуации;
  • готовить презентации;
  • выступать публично;
  • отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями.

Ведущий: Денис Лунёв, тренер, бизнес-консультант.

Стоимость: 16 000 руб. за одного обучаемого.

Место проведения: 1С:Учебный центр №1.

После курса выдаётся свидетельство установленного образца.

Вопросы можно задавать по электронному адресу metod@1c.ru с пометкой "Построение долгосрочных отношений с клиентами и навыки эффективной презентации." (Багмут Татьяне).

2
Комментарии
Нет коментариев

12 января
2025

Предновогодняя конференция «День Документооборота»

Целью Конференции является обмен опытом внедрения и эксплуатации «1С:Документооборот», «1С:Архив», «1С-ЭДО», «1С:Документооборот Холдинга», «1С:EDI» для предприятий и учреждений, представление новых возможностей этих решений и платформы «1С:Предприятие».

20 января
2025

12-й Бизнес-форум 1С:ERP

Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом. В 2024 году в форуме очно приняли участие более 3600 представителей руководящего состава из 1650 организаций со всей России и ближнего зарубежья и 3250 подключились к прямой интернет-трансляции.

13 января
2025

Конференция «Решения 1С для цифровизации кадровых отделов и HR» в Санкт-Петербурге

Целью конференции является представление для HR-менеджеров и сотрудников кадровых служб новых возможностей программ «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП», «1С:Персонал», «1С:Кабинет сотрудника». Обмен опытом по эксплуатации этих решений, дискуссии на темы HR-маркетинга, бренда работодателя, вопросам кадрового аудита, подбора, адаптации, удержания сотрудников и многое другое.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"