23 октября 2017 - 25 октября 2017
Москва
Курс/тренинг

Построение долгосрочных отношений с клиентами и навыки эффективной презентации

1
Описание мероприятия

Тренинг направлен на формирование навыков клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворённости и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки. Участники тренинга научатся убедительно доносить свои идеи и предложения до клиентов, вовлекать разные аудитории в тему выступления и достигать желаемого результата. Каждый участник за время тренинга готовит и проводит не менее 3-х презентаций своей компании, коммерческого предложения, или отчёта о результатах внедрения, получая возможность корректировать своё поведение, опираясь на обратную связь.

Это 100% навыковый тренинг, а не семинар или лекция. Теория составляет в общем объёме времени не более 15%, а практика и обратная связь — 85%.

Время проведения: 23—25 октября 2017 г. с 10:00 до 18:00, включая перерывы.

Продолжительность: 24 академических часа.

Для кого: для всех, кто взаимодействует с клиентом от имени компании: директора и руководители подразделений фирм-франчайзи, аккаунт-менеджеры, руководители и сотрудники отделов продаж, руководители проектов.

Цель: развить навыки взаимодействия с клиентами как в личном общении, так и при публичных выступлениях. В результате прохождения программы участники научатся:

  • привлекать и удерживать клиентов качеством сервиса;
  • увеличивать стоимость продажи;
  • корректно разрешать сложные, спорные ситуации;
  • готовить презентации;
  • выступать публично;
  • отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями.

Ведущий: Денис Лунёв, тренер, бизнес-консультант.

Стоимость: 16 000 руб. за одного обучаемого.

Место проведения: 1С:Учебный центр №1.

После курса выдаётся свидетельство установленного образца.

Вопросы можно задавать по электронному адресу metod@1c.ru с пометкой "Построение долгосрочных отношений с клиентами и навыки эффективной презентации." (Багмут Татьяне).

2
Комментарии
Нет коментариев

20 января
2025

12-й Бизнес-форум 1С:ERP

Мероприятие традиционно вызывает большой интерес у представителей крупного и среднего бизнеса, количество участников растет с каждым годом. В 2024 году в форуме очно приняли участие более 3600 представителей руководящего состава из 1650 организаций со всей России и ближнего зарубежья и 3250 подключились к прямой интернет-трансляции.

30 января
2025

От мастер-данных к бизнес-результатам: практики повышения эффективности с MDM

К участию в конференции приглашаются топ-менеджеры крупных компаний и холдингов, директора по данным (CDO, Chief Data Officer), ИТ-директора и директора по цифровизации, руководители проектов внедрения MDM-систем, а также представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями конечных заказчиков).

28 января
2025

Excel или 1С:ТОИР — кто лучше управляет ремонтами? Онлайн-конференция от Деснола

28–30 октября 2025 года состоится бесплатная онлайн-конференция «Excel vs 1С:ТОИР» — трехдневный интенсив для руководителей ремонтных служб, инженеров по надежности, технических директоров и специалистов, уставших от хаоса, аварийных ремонтов и бумажной волокиты. Организатором мероприятия выступает Деснол — разработчик и интегратор решений 1С:ТОИР и 1С:ITILIUM.

24 января
2025

Казахстан. XV научно-практическая конференция «Цифровая трансформация образования в Казахстане: роль решений 1С в IT-отрасли»

Участие в конференции бесплатное для всех сотрудников образовательных учреждений и органов управления образованием, а также для партнеров Фирмы «1С». Допускается участие не более двух специалистов от одной партнерской компании («1С-франчайзи»).

Сегодня
Мероприятия

Выбрано

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"