Построение долгосрочных отношений с клиентами и навыки эффективной презентации
Тренинг направлен на формирование навыков клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворённости и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки. Участники тренинга научатся убедительно доносить свои идеи и предложения до клиентов, вовлекать разные аудитории в тему выступления и достигать желаемого результата. Каждый участник за время тренинга готовит и проводит не менее 3-х презентаций своей компании, коммерческого предложения, или отчёта о результатах внедрения, получая возможность корректировать своё поведение, опираясь на обратную связь.
Время проведения: 23—25 октября 2017 г. с 10:00 до 18:00, включая перерывы.
Продолжительность: 24 академических часа.
Для кого: для всех, кто взаимодействует с клиентом от имени компании: директора и руководители подразделений фирм-франчайзи, аккаунт-менеджеры, руководители и сотрудники отделов продаж, руководители проектов.
Цель: развить навыки взаимодействия с клиентами как в личном общении, так и при публичных выступлениях. В результате прохождения программы участники научатся:
- привлекать и удерживать клиентов качеством сервиса;
- увеличивать стоимость продажи;
- корректно разрешать сложные, спорные ситуации;
- готовить презентации;
- выступать публично;
- отвечать на сложные вопросы, работать с возражениями.
Ведущий: Денис Лунёв, тренер, бизнес-консультант.
Стоимость: 16 000 руб. за одного обучаемого.
Место проведения: 1С:Учебный центр №1.
После курса выдаётся свидетельство установленного образца.
Вопросы можно задавать по электронному адресу metod@1c.ru с пометкой "Построение долгосрочных отношений с клиентами и навыки эффективной презентации." (Багмут Татьяне).
Дополнительные вопросы Вы можете задать Валентине Денисовой: +79021700057